Перейти к содержанию

Кнопка engine start и система keyless.


Рекомендуемые сообщения

115518381.jpg

Сама кнопка стоит 860 рублей.

В комплекте:

*упаковка

*кнопка с проводами подключения к блоку усиления.

*блок усиления, имеющий одно встроенное реле(увеличивает силу тока, коммутируемого устройством).

 

 

По замыслу изготовителей, работает это устройство так:

1. водитель включает зажигание ключём, как обычно.

2. нажимает кнопку "старт" для запуска автомобиля(включения стартера).

Подобное решение можно наблюдать в новых цивиках- там правой рукой включаешь зажигание, а левой- кнопку "старт".

Нестандартно, и потому способ имеет право на существование.

 

Устройство настолько простое, что доступно даже для самостоятельной установки.

Для сомневающихся в своих силах- стоимость установки 400 рублей.

 

Прочие варианты работы кнопки старт/стоп (engine start):

1* Работа кнопки повторяет работу замка зажигания, т.е. оба варианта запуска(ключ и кнопка) работают параллельно, причём во время запуска двигателя кнопкой, ключ вставляется в замок или прикладывается к замку, для опознания чипа(во время движения на автомобиле ключ всё равно нужен - для разблокировки рулевого стопора).

Цена вопроса 5000 рублей.

2*То же, но без необходимости вставлять ключ во время движения- 5500 рублей.(при этом отключается штатный стопор руля-без ключа руль не блокируется и крутится от края до края)

 

 

3* Вариант 2, но без необходимости прикладывать/вставлять ключ во время старта(прописывается дополнительный чип и добавляется обходчик иммобилайзера). 7700 рублей.

 

4* Замок зажигания или кнопка работают поочерёдно, в зависимости от положения потайного переключателя(предусмотрен режим "сервис"). 8400 рублей.

 

Во всех вариантах 1-4 кнопка "старт" имеет функциональность, идентичную работе штатного ключа. Т.е. можно включить по отдельности АСС, зажигание, и запустить двигатель.

 

Для желающих автоматизировать процедуру - вариант

5* нажатие на кнопку активирует процесс запуска двигателя. повторное нажатие кнопки глушит двигатель. 7200 рублей.(включая дополнительный чип и обходчик иммобилайзера).

 

 

Так как отключение замка зажигания несколько уменьшает угоностойкость автомобиля(чисто теоретически- на практике, угонщики давно плюют на штатные иммобилайзеры и замки зажигания), то возникает закономерная потребность в дополнительной защите от несанкционированного запуска.

Наиболее подходящим вариантом в данной ситуации, на мой взгляд, является устройство SOBR-STIGMA Mini. При добавлении модуля SOBR-MK 01 можно реализовать функцию "свободные руки"- управление центральным замком автомобиля при приближении/удалении от него с меткой-транспондером системы SOBR-STIGMA Mini.

Совместная работа иммобилайзера и кнопки запуска образует полный аналог функции "кейлесс" (KEYLESS-GO) на тоётах и прочих лехусах. Стоимость подобных вариантов рассчитывается отдельно, в каждом случае.

 

Общие вопросы можно задавать тут, а подробности, в целях конфиденциальности, в л/с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Игорь, а купить за 860 рублей и поставить за 400 - это как будет работать? ) как на сивиках? т.е. заводить можно будет только с кнопки? или же с ключа тоже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать стартер нужно будет кнопкой, но ключ поворачивать в зажигание нужно всё равно.

По желанию можно оставить возможность запуска стартера ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Включать стартер нужно будет кнопкой, но ключ поворачивать в зажигание нужно всё равно.

По желанию можно оставить возможность запуска стартера ключом.

а работаете вы в воскресенье это или в понедельник? хотел бы записаться и приехать поставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я совсем отупел, но я не понимаю где изюм в этой кнопке? Ключ вставлять надо, поворачивать его все равное надо и держать для запуска стартера тоже надо. А нахрена кнопка? Поправьте если не прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я совсем отупел, но я не понимаю где изюм в этой кнопке? Ключ вставлять надо, поворачивать его все равное надо и держать для запуска стартера тоже надо. А нахрена кнопка? Поправьте если не прав.

почитай первый пост. можно сделать, чтобы вобще без ключа. а если брать самый дешовый вариант установки, то ключом она зводится не будет (вставляешь ключ, поворачиваешь, а машину заводишь кнопкой).

Вот поставил в воскресенье себе ) мне нравится )

Спасибо за кнопку и установку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай первый пост. можно сделать, чтобы вобще без ключа. а если брать самый дешовый вариант установки, то ключом она зводится не будет (вставляешь ключ, поворачиваешь, а машину заводишь кнопкой).

Вот поставил в воскресенье себе ) мне нравится )

Спасибо за кнопку и установку )

фото есть? куда ставили и как выглядт на машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поставил в воскресенье себе ) мне нравится )

Спасибо за кнопку и установку )

 

фото на твоей маське в студию :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь, интересен 2й вариант на 8м аккорде можно сделать? и это цена вместе с кнопкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

игорь, интересен 2й вариант на 8м аккорде можно сделать? и это цена вместе с кнопкой?

 

Да, можно сделать, цена с кнопкой.

 

а ее можно поставить вместо штатного замка? =)

 

Замок по диаметру больше кнопки.

Но дело даже не в этом. Я рекомендовал бы замок оставить- с ним можно совместить дополнительную противоугонную "мульку". Но об этом подробнее- только в л/с.

 

нечего невозможного

 

 

Спасибо за отзыв и удачные фото!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нечего невозможного

Спасибо за отзыв и удачные фото!

всегда пжлста,заказывайте побольше кнопок,скоро отбоя не будет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при втором варианте я понимаю...вставляю ключ...нажимаю кнопку и ключ можно спокойно убирать в карман?

а при втором варианте как глушится двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ее надо просто нажать и двигатель заводится, либо нажать и ждать пока он не заведется

 

В простейшем варианте- пока жмёшь, стартер крутит.

В расширенной комплектации- нажал- машина завелась сама.

 

при втором варианте я понимаю...вставляю ключ...нажимаю кнопку и ключ можно спокойно убирать в карман?

а при втором варианте как глушится двигатель?

 

Правильно. А глушится повторным нажатием кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всех вариантах 1-4 кнопка "старт" имеет функциональность, идентичную работе штатного ключа. Т.е. можно включить по отдельности АСС, зажигание, и запустить двигатель.

 

это реализуица несколькими нажатиями на кнопку?

 

я так понимаю при 3,5 варианте ключи могут лежать дома?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...