k.polina Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Господа и Дамы! Не подскажете ли, стоит ли ставить защиту картера на новую трешку? Я полный профан в этом деле. Некоторые мои знакомые говорят что у Мазд низко движок стоит, посему ставить надо обязательно. Хотелось бы знать что маздоводы по этому поводу думают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димося Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 ставить защиту двигателя всегда желательно особенно когда картеры из алюминия сделаны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Liniko Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 k.polina Ставить обязательно. Только не метал а пласт. Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище! Ну и так, на всякий случай! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chistulya Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 k.polina Ставь обязательно!!! У меня железо стоит, очень доволен! Спасала не раз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
locki Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 имхо пластик лучше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
z Опубликовано 16 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 какую хочешь, такую и ставь, но ставь обязательно. мне железо большетнравиться, пластик расколол бы мне кажеться быстро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
k.polina Опубликовано 16 ноября, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2006 Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот. :) Спасибо всем за мнения! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться