Перейти к содержанию

Защита картера - обязательно ли ставить?


Рекомендуемые сообщения

Господа и Дамы!

Не подскажете ли, стоит ли ставить защиту картера на новую трешку? Я полный профан в этом деле.

Некоторые мои знакомые говорят что у Мазд низко движок стоит, посему ставить надо обязательно.

Хотелось бы знать что маздоводы по этому поводу думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

k.polina

Ставить обязательно. Только не метал а пласт.

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище! Ну и так, на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую хочешь, такую и ставь, но ставь обязательно. мне железо большетнравиться, пластик расколол бы мне кажеться быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот.

:)

Спасибо всем за мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить обязательно. Только не метал а пласт.

неа, вот это зря

пусть железо и тяжелее, но спасет она в больших случаях чем пласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь железо, пластик ни от чего не защитит и зря только нарушает отвод горячего воздуха!!!

Если уж ставить, то железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smesh

vak156

NoMercy

С точки зрения безопастности лучьше всего пласт!

Т.к. если, не дай Бог конечно, случиться сильный лобовой удар, то с металлической защитой картера двигатель оказывается в салоне!!! А с пластиковой вываливается вниз.

Мне вааабще пох на сохранность самой защиты, главное что-бы не в ущерб всему остальному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот.

:)

 

УУУУУУРРРРРАААААА!!!! Железяка победила!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!