Перейти к содержанию

Защита картера - обязательно ли ставить?


Рекомендуемые сообщения

Господа и Дамы!

Не подскажете ли, стоит ли ставить защиту картера на новую трешку? Я полный профан в этом деле.

Некоторые мои знакомые говорят что у Мазд низко движок стоит, посему ставить надо обязательно.

Хотелось бы знать что маздоводы по этому поводу думают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 187
  • Создана
  • Последний ответ

k.polina

Ставить обязательно. Только не метал а пласт.

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище! Ну и так, на всякий случай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какую хочешь, такую и ставь, но ставь обязательно. мне железо большетнравиться, пластик расколол бы мне кажеться быстро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот.

:)

Спасибо всем за мнения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставить обязательно. Только не метал а пласт.

неа, вот это зря

пусть железо и тяжелее, но спасет она в больших случаях чем пласт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставь железо, пластик ни от чего не защитит и зря только нарушает отвод горячего воздуха!!!

Если уж ставить, то железо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smesh

vak156

NoMercy

С точки зрения безопастности лучьше всего пласт!

Т.к. если, не дай Бог конечно, случиться сильный лобовой удар, то с металлической защитой картера двигатель оказывается в салоне!!! А с пластиковой вываливается вниз.

Мне вааабще пох на сохранность самой защиты, главное что-бы не в ущерб всему остальному!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот.

:)

 

УУУУУУРРРРРАААААА!!!! Железяка победила!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!

 

у меня у друга нет защиты, у меня есть, ездим примерно одинаково, в итоге после зимы у него подкапотное пространство было чище, чем у меня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!

 

у меня у друга нет защиты, у меня есть, ездим примерно одинаково, в итоге после зимы у него подкапотное пространство было чище, чем у меня...

Потому что все говно у него уходит вниз на дорогу. Так и происходит отвод и церкуляция воздуха в подкапотном пространстве!

Я лично за защиту металлическую!! Еслиб не она, картер сшибал бы много раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько примерно встанет установка защиты (железяка), в салоне дилера, где покупается машинка?

 

Боюсь, пластик "не спасет отца русской демократии" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k.polina

 

Не помню сколько стоит ЖЕЛЕЗО!!! Но точно дешевле чем пластик!!!

от 4000-5000 руб. если не ошибаюсь!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А во сколько примерно встанет установка защиты (железяка), в салоне дилера, где покупается машинка?

 

Боюсь, пластик "не спасет отца русской демократии" :)

Зачем ставить защиту у дилера??? Эта вещь на гарантию не влияет, поэтому её можно поставить в любом забулдыгском сервисе.

А по цене на железяку, то на Кунцевском авторынке она стоит 2500 или около того.

Если пласт, то можно через Vladimira за 2700 или 2800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я не ставил, ИМХО это бесполезная вещь, если живешь в Москве, у меня друг на сивике отъездил 3 года ни хоть бы что, без защиты а он у него ниже чем мася. Там стоят стандартные пластиковые пыльники, этого достаточного. Дороги надо выбирать аккуратнее просто...и хоть иногда смотреть перед машиной а не по сторонам и тогда защита не понадобицца

Зы. Стоила бы она дешевле, а то 200 баксов (если у дилера), да + установка, совсем оборзели....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!

 

у меня у друга нет защиты, у меня есть, ездим примерно одинаково, в итоге после зимы у него подкапотное пространство было чище, чем у меня...

Потому что все говно у него уходит вниз на дорогу. Так и происходит отвод и церкуляция воздуха в подкапотном пространстве!

Я лично за защиту металлическую!! Еслиб не она, картер сшибал бы много раз.

По-моему, это глупо... Без защиты всё говно уходит вниз, а с защитой лезет обратно и покрывает собой всё и вся?! Точно так же всё уходит вниз! Максимум сама защита пачкается, только это уже проблемы сервисменов, которые будут её снимать/устанавливать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая машина проходит продувку в аэродинамической трубе, и такие вещи там тоже учитываются! Любые мелочи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, а про какой пластик вы говорите??? я вот себе кевлар поставил, по деньгам получилось чуть дешевле чем мет.защита у мажора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заезжайте ко мне, на 1,6 есть железо, пластик(кевлар ) есть на все.

Железо с установкой 2400, пластик 3200.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

smesh

vak156

NoMercy

С точки зрения безопастности лучьше всего пласт!

Т.к. если, не дай Бог конечно, случиться сильный лобовой удар, то с металлической защитой картера двигатель оказывается в салоне!!! А с пластиковой вываливается вниз.

Мне вааабще пох на сохранность самой защиты, главное что-бы не в ущерб всему остальному!

+1, железо ацтой!(тяжело,низко,громко)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...