Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа и Дамы!

Не подскажете ли, стоит ли ставить защиту картера на новую трешку? Я полный профан в этом деле.

Некоторые мои знакомые говорят что у Мазд низко движок стоит, посему ставить надо обязательно.

Хотелось бы знать что маздоводы по этому поводу думают.

Опубликовано

ставить защиту двигателя всегда желательно

особенно когда картеры из алюминия сделаны

Опубликовано

k.polina

Ставить обязательно. Только не метал а пласт.

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище! Ну и так, на всякий случай!

Опубликовано

k.polina

 

Ставь обязательно!!!

 

У меня железо стоит, очень доволен! Спасала не раз!

Опубликовано

имхо пластик лучше...

Опубликовано

какую хочешь, такую и ставь, но ставь обязательно. мне железо большетнравиться, пластик расколол бы мне кажеться быстро

Опубликовано
  • Автор

Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот.

:)

Спасибо всем за мнения!

Опубликовано
Ставить обязательно. Только не метал а пласт.

неа, вот это зря

пусть железо и тяжелее, но спасет она в больших случаях чем пласт.

Опубликовано

Ставь железо, пластик ни от чего не защитит и зря только нарушает отвод горячего воздуха!!!

Если уж ставить, то железо.

Опубликовано

На FL 2,0 старое железо не вставало

Пришлось пластик ставить

Опубликовано

smesh

vak156

NoMercy

С точки зрения безопастности лучьше всего пласт!

Т.к. если, не дай Бог конечно, случиться сильный лобовой удар, то с металлической защитой картера двигатель оказывается в салоне!!! А с пластиковой вываливается вниз.

Мне вааабще пох на сохранность самой защиты, главное что-бы не в ущерб всему остальному!

Опубликовано
Ок, почти единогласно за. Буду ставить железяку наверное, т.к. ездок я еще тот.

:)

 

УУУУУУРРРРРАААААА!!!! Железяка победила!!!!!

Опубликовано
k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!

 

у меня у друга нет защиты, у меня есть, ездим примерно одинаково, в итоге после зимы у него подкапотное пространство было чище, чем у меня...

Опубликовано
k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!

 

у меня у друга нет защиты, у меня есть, ездим примерно одинаково, в итоге после зимы у него подкапотное пространство было чище, чем у меня...

Потому что все говно у него уходит вниз на дорогу. Так и происходит отвод и церкуляция воздуха в подкапотном пространстве!

Я лично за защиту металлическую!! Еслиб не она, картер сшибал бы много раз.

Опубликовано
  • Автор

А во сколько примерно встанет установка защиты (железяка), в салоне дилера, где покупается машинка?

 

Боюсь, пластик "не спасет отца русской демократии" :)

Опубликовано

k.polina

 

Не помню сколько стоит ЖЕЛЕЗО!!! Но точно дешевле чем пластик!!!

от 4000-5000 руб. если не ошибаюсь!!!

Опубликовано
А во сколько примерно встанет установка защиты (железяка), в салоне дилера, где покупается машинка?

 

Боюсь, пластик "не спасет отца русской демократии" :)

Зачем ставить защиту у дилера??? Эта вещь на гарантию не влияет, поэтому её можно поставить в любом забулдыгском сервисе.

А по цене на железяку, то на Кунцевском авторынке она стоит 2500 или около того.

Если пласт, то можно через Vladimira за 2700 или 2800.

Опубликовано

А я не ставил, ИМХО это бесполезная вещь, если живешь в Москве, у меня друг на сивике отъездил 3 года ни хоть бы что, без защиты а он у него ниже чем мася. Там стоят стандартные пластиковые пыльники, этого достаточного. Дороги надо выбирать аккуратнее просто...и хоть иногда смотреть перед машиной а не по сторонам и тогда защита не понадобицца

Зы. Стоила бы она дешевле, а то 200 баксов (если у дилера), да + установка, совсем оборзели....

Опубликовано
k.polina

Нужна она хотя-бы для того что-бы подкопотное пространство было чище!

 

у меня у друга нет защиты, у меня есть, ездим примерно одинаково, в итоге после зимы у него подкапотное пространство было чище, чем у меня...

Потому что все говно у него уходит вниз на дорогу. Так и происходит отвод и церкуляция воздуха в подкапотном пространстве!

Я лично за защиту металлическую!! Еслиб не она, картер сшибал бы много раз.

По-моему, это глупо... Без защиты всё говно уходит вниз, а с защитой лезет обратно и покрывает собой всё и вся?! Точно так же всё уходит вниз! Максимум сама защита пачкается, только это уже проблемы сервисменов, которые будут её снимать/устанавливать

Опубликовано

Любая машина проходит продувку в аэродинамической трубе, и такие вещи там тоже учитываются! Любые мелочи!!!

Опубликовано

ребят, а про какой пластик вы говорите??? я вот себе кевлар поставил, по деньгам получилось чуть дешевле чем мет.защита у мажора

Опубликовано

Maria

почему??? оно как минимум тяжелее

Опубликовано

Заезжайте ко мне, на 1,6 есть железо, пластик(кевлар ) есть на все.

Железо с установкой 2400, пластик 3200.

Опубликовано
smesh

vak156

NoMercy

С точки зрения безопастности лучьше всего пласт!

Т.к. если, не дай Бог конечно, случиться сильный лобовой удар, то с металлической защитой картера двигатель оказывается в салоне!!! А с пластиковой вываливается вниз.

Мне вааабще пох на сохранность самой защиты, главное что-бы не в ущерб всему остальному!

+1, железо ацтой!(тяжело,низко,громко)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь