Перейти к содержанию

Тюнерские колесные гайки


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж! Решил купить комплект гаечек красивых, вот возникли вопросы...

 

Какие гайки можно, а какие нельзя закручивать пистолетом?

Как долго живет краска?

В чем разница - открытые-закрытые, длинные-короткие?

Какому бренду отдать предпочтение - TPI, Rays, Muteki, McGuard, D1 spec ... стока вариантов, с ума сойти, не думал, что с гайками стока заморочек)

 

Вобщем думаю есть что обсудить в этой теме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 404
  • Создана
  • Последний ответ

Я отдал свой выбор тонким TPI. Соотношение цены-качества у TPI понравилось.

Так же у TPI есть и стандартные гайки и серия спорт.

 

ЗЫ , пистолетом вообще никакие гайки закручивать не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тюненые, особенно алюминиевые и подавно. Можно очень легко сорвать их, плюс пистолет краску обдирает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мутеки были сначала, не понравилось что открытые - не красиво. Продал.

Поставил TPI - рад как слон ) Мега красивые, еще и легч мутеков при этом. И цена очень вкусная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня горилы тоже нормуль. а обдираются мне кажется все гайки, кроме серебристых, если часто колеса скидываешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как вы их закручиваете, ребят?)

Вообще пишут, что лучше динамометрическим ключем, тока что он из себя представляет вообще и есть ли он у монтажников?

 

PS: тоже склоняюсь к TPI - выбор хороший и цены адекват! Тока чот алюминиевые брать стремно... хотя я не спортсмен вроде)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычным балонником закручиваю, с небольшим усилием в конце. Т.е. не закручиваю как обычно с большим усилием и не прыгаю на ключе, чтобы еще сильнее закрутить)

 

Я обычным балонником закручиваю, с небольшим усилием в конце. Т.е. не закручиваю как обычно с большим усилием и не прыгаю на ключе, чтобы еще сильнее закрутить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2drew , у меня аллюминий Tpi , вес гайки 14 грамм , закручиваю в начале руками , потом балонником с небольшим усилием в конце. через 50км. прохожусь по всем гайкам с тем же небольшим усилием.

Что касается стремно или нет , скажу тебе так , для тюнинга алюминия хватает , для спорта(дрифт , драг , спринты и т.д.) совсем другой уровень нужен.

 

ЗЫ, у меня колодца в диске очень узкие , если бы были бы потолще , поставил бы спорт из-за из внешнего вида.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только D1 не ставьте,срывает вырывает,китай одним словом(хоть и написано на коробке japan),а алюминь лучше вообше не ставить,если агресивно ездишь(в повороты топишь)

лучше стальные крашенные и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

показали бы фотки хоть этих гаек)

вот тут много фоток TPI

http://www.tpi.larex.ru/new/

 

надеюсь я ниче противозаконного не сделал? :blush2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем, привет!

 

Приведу небольшую статейку, написанную директором завода TPI, по поводу использования алюминиевых и стальных гаек для соревнований по дрифту и др.

 

Почему не нужно использовать алюминиевые гайки:

 

Гайки находятся в непосредственном контакте со шпильками, поэтому они, как и шпильки нагреваются до экстремально-высоких температур, что может привести к их размягчению, прикипанию к шпильке, а если сделаны из алюминия низкого качества, то и к полному разрушению.

К тому же, у раскаленной алюминиевой гайки очень легко повредить резьбу, либо вообще свернуть ей голову.

 

109724479.jpg

(картинка из это темы: http://www.nismo-club.ru/forum/index.php?s...=78451&st=0

 

Таким образом, для обеспечения полной безопасности во время спортивных заездов, рекомендуется использование Стальные кованых гаек.

 

Высокой класс стальных гаек, подтверждается тем, что у них высокий теплообмен, высота от 45мм, открытые (open-end), размер головки (HEX) 17мм и еще много других преимуществ:

 

a. 17мм (HEX) - снижает вес и охлаждается быстрее

б. высота гайки 45мм позволяет защищать резьбу шпильки.

в. Open-end - позволяет вам и судьям видеть, что колеса прикручены надлежащим образом

г. Гайки, сделанные из стали марки SCM 440, путем горячей ковки, обладают высочайшей устойчивостью к деформации при экстремально-высоких температурах, что полностью устраняет проблему нагревания гаек во время дрифта

д. При горячей ковке, гайка получается более плотной, с одинаковой плотностью, как наружной, так и внутренней ее части. Это делает резьбу гайки более прочной, и позволяет ей переносить любые нагрузки, при закручивании и откручивании пистолетом.

 

В заключении:

Для дрифтеров и др. спортсменов автоспорта рекомендую использовать стальные гайки (Racing Nuts) высочайшего класса, сделанные путем горячей ковки из стали марки SCM440. Поскольку во время дрифта и др. соревнований по авто спорту, на них воздействуют очень много негативных факторов (экстремально-высокая температура, постоянное откручивание и закручивание и …)

 

Что же касается кованых алюминиевых гаек (SD Nuts, XR Nuts), сделанных из высочайшего сорта алюминия (7075), то я рекомендую их использовать не для спорта, а для тюнинга (украшения) своего автомобиля, для уменьшения массы подрессоренного пространства и повседневной жизни …

Закручивать алюминиевые гайки нужно с усилием 80-100Н/м

 

Adrian Owen (TPI)

 

 

 

Фотки:

84757926.jpg

84757941.jpg

84758009.jpg

84758337.jpg

84758020.jpg

86205938.jpg

86205947.jpg

85934616.jpg

86216851.jpg

86216854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хммм...я конечно все понимаю...но нахера такие гайки ставить, в чем смысл??

если только из-за цвета!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...