Stasyan Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Подскажите, как поменять лампы, что для этого нужно, снимать фару, бампер??? З.Ы. И есть ли здесь спрос на стоковые лампы, откатал на них 2700км. около месца вообщем, почем можно продать?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 У тебя до этого галогенки стояли??? Если да то для замены на ксенон придется изготовлять переходники по корректировке толщины цоколя,т.к. на родной лампе идет переходник,а на ксеноновой лампе нет.Либо этот вопрос можно решить перегибом пружинки прижимающей лампу. Если что звони 8-901-523-85-82 Паша. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 а галогенки я отдал просто так нашему форумчанину Дед Пихто.Так что желающие найдутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
im@c Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Подскажите, как поменять лампы, что для этого нужно, снимать фару, бампер???З.Ы. И есть ли здесь спрос на стоковые лампы, откатал на них 2700км. около месца вообщем, почем можно продать?? просто лампу ии с блоком?...если просто лампу то ничего снимать не надо - все и так делается... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 31 июля, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Не ребят, видимо не так объяснил... У меня Спорт 2,0, стоит штатный ксенон 4300К, я хочу поменять просто лампы на 5000К... Залез под капот, открутил крышечку где стоит ксеноновая лампа ичет не догнал как ее оттуда вытащить!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 31 июля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2008 Там стоит проволочка-пружинка которая прижимает лампу к линзе.Отгибаешь проволочку-пружинку и вытаскиваешь лампу.Ставь лампы так же как они и стояли.Если лампу поставить не правильно-она будет светить хрен знает куда,ни какое свечение(проверено на собственном опыте) и будешь ломать себе голову что не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Там стоит проволочка-пружинка которая прижимает лампу к линзе.Отгибаешь проволочку-пружинку и вытаскиваешь лампу.Ставь лампы так же как они и стояли.Если лампу поставить не правильно-она будет светить хрен знает куда,ни какое свечение(проверено на собственном опыте) и будешь ломать себе голову что не так. Их вообщето по другому не поставишь не встанут) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pashidzeee Опубликовано 4 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2008 Там стоит проволочка-пружинка которая прижимает лампу к линзе.Отгибаешь проволочку-пружинку и вытаскиваешь лампу.Ставь лампы так же как они и стояли.Если лампу поставить не правильно-она будет светить хрен знает куда,ни какое свечение(проверено на собственном опыте) и будешь ломать себе голову что не так. Их вообщето по другому не поставишь не встанут) встанут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Там стоит проволочка-пружинка которая прижимает лампу к линзе.Отгибаешь проволочку-пружинку и вытаскиваешь лампу.Ставь лампы так же как они и стояли.Если лампу поставить не правильно-она будет светить хрен знает куда,ни какое свечение(проверено на собственном опыте) и будешь ломать себе голову что не так. Их вообщето по другому не поставишь не встанут) встанут Не, ну если напильником обработать, то да) Вот нашел в тумбочке лампочку D2S. Вид сверху. Как по твоему она может встать по другому? d2s.jpg Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpite Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Стас барыга) А чем тебе 4300 не понра? Они выгорят через полгода до 5000К, а через год-полтора на 6К будешь ездить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Xpite, не понял тебя, это же температура горения, разве она может меняться ??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xpite Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 ponchoMan Вообще, насколько мне известно, ксеноновые лампы имеют свойство выгорать... В верх по температуре света. Были 4300, через полгода-год станут 5000К и далее вверх, пока не накроются) Это явление очень хорошо наблюдается, если год ездить с 4300 лампами и одна из них накроется, поменять только её (а не пару), то четко видно, что новая более желтая, чем старая... Поэтому же и меняют обычно пару.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ponchoMan Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 ого ... для меня это новость ... я еще ни разу не менял лампы ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 5 августа, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 ponchoMan Вообще, насколько мне известно, ксеноновые лампы имеют свойство выгорать... В верх по температуре света. Были 4300, через полгода-год станут 5000К и далее вверх, пока не накроются) Это явление очень хорошо наблюдается, если год ездить с 4300 лампами и одна из них накроется, поменять только её (а не пару), то четко видно, что новая более желтая, чем старая... Поэтому же и меняют обычно пару.... я не знаю какие у мя были лампы на ФФ, но когда менял одну, т.к. одна умерла.. новая лампа, наоборот горела лучше, белее чем старая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stasyan Опубликовано 5 августа, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2008 Стас барыга) А чем тебе 4300 не понра? Они выгорят через полгода до 5000К, а через год-полтора на 6К будешь ездить) ...захотел побелее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандро Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Не ребят, видимо не так объяснил...У меня Спорт 2,0, стоит штатный ксенон 4300К, я хочу поменять просто лампы на 5000К... Залез под капот, открутил крышечку где стоит ксеноновая лампа ичет не догнал как ее оттуда вытащить!! парни подскажите кто делал сам,по мне так ее не реально вытащить от туда(штатный ксенон)у дилера говорят что бы снять надо полностью снимать бампер и фары,я вшоке подскажите кто сам вытаскиал от туда лампы как он это делал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Не ребят, видимо не так объяснил...У меня Спорт 2,0, стоит штатный ксенон 4300К, я хочу поменять просто лампы на 5000К... Залез под капот, открутил крышечку где стоит ксеноновая лампа ичет не догнал как ее оттуда вытащить!! парни подскажите кто делал сам,по мне так ее не реально вытащить от туда(штатный ксенон)у дилера говорят что бы снять надо полностью снимать бампер и фары,я вшоке подскажите кто сам вытаскиал от туда лампы как он это делал Поворачиваешь разъем до упора и сдергиваешь его с лампы. Потом отщелкиваешь пружинку (ппц как неудобно, я выгибал мегакрючок из электрода и им отщелкивал) и вынимаешь лампу. Потом все собираешь в обратном порядке. Лампа ставится прорезью вверх. Мне удалось все поменять без снятия фар. Снимал только бачок с жидкостью ГУР и крышку с блока предохранителей. ЗЫ Поставил 6000К =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандро Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Не ребят, видимо не так объяснил...У меня Спорт 2,0, стоит штатный ксенон 4300К, я хочу поменять просто лампы на 5000К... Залез под капот, открутил крышечку где стоит ксеноновая лампа ичет не догнал как ее оттуда вытащить!! парни подскажите кто делал сам,по мне так ее не реально вытащить от туда(штатный ксенон)у дилера говорят что бы снять надо полностью снимать бампер и фары,я вшоке подскажите кто сам вытаскиал от туда лампы как он это делал Поворачиваешь разъем до упора и сдергиваешь его с лампы. Потом отщелкиваешь пружинку (ппц как неудобно, я выгибал мегакрючок из электрода и им отщелкивал) и вынимаешь лампу. Потом все собираешь в обратном порядке. Лампа ставится прорезью вверх. Мне удалось все поменять без снятия фар. Снимал только бачок с жидкостью ГУР и крышку с блока предохранителей. ЗЫ Поставил 6000К =) слушай а подскажи легко там бачок снимается(омывалки)и что есть гур не гидроус.руля я надеюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 проще снять бампер и фары... а пружинки на спорте нету ;) там стопорное кольцо!!! чтоб не ломать пальцы и материться, проще снять бампер и сделать всё по уму! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 проще снять бампер и фары... а пружинки на спорте нету ;) там стопорное кольцо!!! чтоб не ломать пальцы и материться, проще снять бампер и сделать всё по уму! сам пробовал? или ОБС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 Я снимал фары.плюс отстегивали бампер-оставили висеть на броне.на все про все ушло пара часов,с перекурами,в холодном,-10'с,гараже. Поставил 5000к. Делали вдвоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 или ОБС? это что значит? я вообще-то работаю электриком по маздам... :dance: сам как думаешь? B) можно поменять правую без снятия... левую проблематичней... проще бампер скинуть... 5 минут... фару открутить, но не вытаскивать полносью и на весу поменять лампу и фару сразу на место поставить... вдвоём данную операцию проводили минут за 15-20 на обоих фарах... если первый раз, и один, то как раз часа за 1,5 уложиться можно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сандро Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 или ОБС? это что значит? я вообще-то работаю электриком по маздам... :dance: сам как думаешь? B) можно поменять правую без снятия... левую проблематичней... проще бампер скинуть... 5 минут... фару открутить, но не вытаскивать полносью и на весу поменять лампу и фару сразу на место поставить... вдвоём данную операцию проводили минут за 15-20 на обоих фарах... если первый раз, и один, то как раз часа за 1,5 уложиться можно... в личку отписал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Амур Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 проще снять бампер и фары... а пружинки на спорте нету ;) там стопорное кольцо!!! чтоб не ломать пальцы и материться, проще снять бампер и сделать всё по уму! +1 Полностью с Юрцом согласен! так и делал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kranston Опубликовано 7 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2010 или ОБС? это что значит? одна бабка сказала =) я вообще-то работаю электриком по маздам... :dance: сам как думаешь? B) можно поменять правую без снятия... левую проблематичней... проще бампер скинуть... 5 минут... фару открутить, но не вытаскивать полносью и на весу поменять лампу и фару сразу на место поставить... вдвоём данную операцию проводили минут за 15-20 на обоих фарах... если первый раз, и один, то как раз часа за 1,5 уложиться можно... вероятно я извращенец, но у себя поменял без снятия чего-либо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.