Перейти к содержанию

не набирает обороты больше 3тыс. Тупит


Ярослав

Рекомендуемые сообщения

Вчера предстоял долгий путь по пробкам Клин-Долгопрудный-Власиха-Долгопрудный-Клин. На минском шоссе начались провалы. трогаешься, первая хорошо, вторая похуже, третья вообще не крутит выше 3х тысяч, про четвёртую можно забыть - 2 тысячи и всё... Еле доехал до Власихи. Смотрю - маслице ниже уровня, долил. Два с половиной часа там мариновался, выезжаю обратно. Вроде ничего, поехала. Спустя десяточек километров опять началось, да ещё хуже. Даже на нейтрали не разгазовывается больше 3х тысяч. При езде больше 80ти вообще не разгоняется, да при нажатии на газ после 2,5 тысяч примерно эффект как-будто на тормоз жмёшь, машина просто торможить начинает. Разгон сопровождается нехилым дёрганием. Еду по ленинградке в районе Солнечногорска и раз, всё пропало, едет как до этого. Кстати расход пишет очень забавный при этом. В районе 35-40. Я так понимаю насос помер? Сегодня буду колупать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не чистил вообще.

Для того и спрашиваю в чём дело ,чтоб сегодня заняться. Спасибо за вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если МАФ, то машину попробуй заводить с прогазовкой. пару раз в секунду нажимать педаль газа. но она должна типа захлёбываться, если неисправен МАФ. нужно через комп смотреть параметры его работы. проверь провода на всякий случай которые идут к МАФу. возможны переломы.. бывает просто так сами по себе ломаются. ну а если не тянет, то нужно в первую очередь смотреть давление топлива. если будет давать 2 атмосферы, будет заводиться, стабильно работать на ХХ, но динамика будет никакая.. ну и если он перегрелся. неапример потому что пробки а бензина в баке мало. он же охлаждается плещущимся бензином в баке. если машина заводится нормально то про МАФ пока что забудь. смотри давление топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хх держит уверенно, не трепыхается стрелка. Бенза ниже 1/3 не было. Померяю давление в рампе.

Блин, а как мерить, тупки проявляются когда пару-тройку десятков километров проедешь... Да и под конец путешествия всё ок было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

хх держит уверенно, не трепыхается стрелка. Бенза ниже 1/3 не было. Померяю давление в рампе.

Блин, а как мерить, тупки проявляются когда пару-тройку десятков километров проедешь... Да и под конец путешествия всё ок было

Друг, подскажи пожалуйста, в чем проблема была? Те же самые симптомы. Диагносты только руками разводят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

если МАФ, то машину попробуй заводить с прогазовкой. пару раз в секунду нажимать педаль газа. но она должна типа захлёбываться, если неисправен МАФ. нужно через комп смотреть параметры его работы. проверь провода на всякий случай которые идут к МАФу. возможны переломы.. бывает просто так сами по себе ломаются. ну а если не тянет, то нужно в первую очередь смотреть давление топлива. если будет давать 2 атмосферы, будет заводиться, стабильно работать на ХХ, но динамика будет никакая.. ну и если он перегрелся. неапример потому что пробки а бензина в баке мало. он же охлаждается плещущимся бензином в баке. если машина заводится нормально то про МАФ пока что забудь. смотри давление топлива.

Юра подскажи плиз у меня подобная проблема после капиталки двигателя, завожу , завелась и сразу заглохла, снова завожу, завелась но при нажатии на газ в пол не набирает обороты вообще, поработает минут десять потом при нажатии на газ обороты очень медленно поднимаются так сказать паузами, вчера пробовал выехать проехал километр и чтоб машина набирала обороты приходилось часто подгазовывать, доехав до гаража , снял с передачи, включил заднюю скорость, нажимаю на газ ноль реакции, педаль в пол тоже не дал эффекта , снова подгазовывал вроде поехала еле еле, когда нажимаю на газ больше 4000 оборотов и отпускаю она стреляет вчера еще и пламя из глушака как в форсаже, и коллектор выпускной в районе лямбды покраснел от нагрева, обороты на горячую стоят мертво примерно 600- 700 вибрация двигателя есть, дроссель чистил, коллектор впускной тоже, в чем может быть проблема? Плиз помоги!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...