NeverGTI Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Добрый день. Не так давно завёл холодное автор и услышал приличный шум справа по ходу движения. Вышел, открыл капот - сверху ничего необычного не услышал. Присел к колесу и услышал жуткий вой в сааамом низу . По прогреву машины шум утих, но при движении проявляет себя воем-свистом на оборотах свыше 2 тысяч. При сброса газа на ходу свистит как турбина. На холостых почти не слышно. К чему готовиться? Это помпа или паразитный ролик? Или что похуже?.. Может у кого было нечто похожее. Мотор 1.6 пробег 152000 Заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzma85 Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 У меня так свистел ГУР,когда трубка лопнула,сам грешил на помпу)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 28 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Хм... Интересная мысль, как диагностировать? Вроде жидкость не течёт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 28 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2012 Хм... Интересная мысль, как диагностировать? Вроде жидкость не течёт... у тебя есть знакомый врач, возьми прибор которым слушают легкие (не знаю как он называется) и прослушай каждый агрегат который вращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 29 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2012 скорее всего подш. в ролике натяжителе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 30 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 скорее всего подш. в ролике натяжителе Тоже об этом подумал, а он как назло самый нижний =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 31 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 скорее всего подш. в ролике натяжителе Тоже об этом подумал, а он как назло самый нижний =( и самый легко меняемый Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ac-id Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 у меня тоже свистит кк турбина, недавно поменял натяжитель, НО оказалось это не он, в ходе проверки выяснили что это подшипник компрессора кондея, целиком оч дорогая вещь, вот думаю его снемать половинить и искать подшипник((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 2 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 у меня тоже свистит кк турбина, недавно поменял натяжитель, НО оказалось это не он, в ходе проверки выяснили что это подшипник компрессора кондея, целиком оч дорогая вещь, вот думаю его снемать половинить и искать подшипник((( Сомневаюсь, что компрессор. При включении оного, характер звука никак не меняется. Хотя конечно тоже возможно :aggressive: Для себя решил месяц покататься ,пока диски не приедут и не появиться формального повода ковыряться с авто <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старый Опубликовано 2 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2012 Возле колеса мб прижимная пластина муфты как у меня было. Правда если кондей выключен, гула не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ac-id Опубликовано 5 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2012 так то муфта постоянно крутится, а когда вк кондей срабатывает электро магнит и компрессор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 А подскажите пожалуйста каталожный номер натяжного ролика и ремня (если его нужно менять) Мотор 1.6 И как проверить помпу и компрессор/муфту при разборке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 А подскажите пожалуйста каталожный номер натяжного ролика и ремня (если его нужно менять) Мотор 1.6 И как проверить помпу и компрессор/муфту при разборке? Не нужен тебе ролик целиком который стоит в пределах 5 тыров, нужен лиш подш. 203 стоимость которого 50 рублей. Помпу проверишь когда скинеш ремень и покрутив поймешь шумит или нет ну илюфта не должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SombreAnge Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 русский подшипник 20р, но до первой лужи. бошевский за 200р, около года всё ок ) после лужи свистнет раз, дальше молчит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
димон 45 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 :rofl: русский подшипник 20р, но до первой лужи. бошевский за 200р, около года всё ок ) после лужи свистнет раз, дальше молчит бошевский изготовлен где? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ребят, подскажите кол-во обводных роликов? Их два чтоли? Z601-15-930A и Z601-15-940 ??? Подшипник менять не хочу, менять так свю железяку - велик риск, что "восстановленное" такими образом добро скиснет после первой же зимы ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 22 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Z601-15-940 это дополнительный для автомобилей без кондиционера. ставится на место компрессора. при "восстановлении", если ставить подшипник иностранного производства, то нормально работать будет. если российский (китайский) то 5-10 тыс, как повезет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeverGTI Опубликовано 22 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Спасибо за разъяснения =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.