Перейти к содержанию

Вой справа


NeverGTI

Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Не так давно завёл холодное автор и услышал приличный шум справа по ходу движения. Вышел, открыл капот - сверху ничего необычного не услышал. Присел к колесу и услышал жуткий вой в сааамом низу . По прогреву машины шум утих, но при движении проявляет себя воем-свистом на оборотах свыше 2 тысяч. При сброса газа на ходу свистит как турбина. На холостых почти не слышно.

 

К чему готовиться? Это помпа или паразитный ролик? Или что похуже?.. Может у кого было нечто похожее. Мотор 1.6 пробег 152000

 

Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Интересная мысль, как диагностировать? Вроде жидкость не течёт...

у тебя есть знакомый врач, возьми прибор которым слушают легкие (не знаю как он называется) и прослушай каждый агрегат который вращается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже свистит кк турбина, недавно поменял натяжитель, НО оказалось это не он, в ходе проверки выяснили что это подшипник компрессора кондея, целиком оч дорогая вещь, вот думаю его снемать половинить и искать подшипник(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже свистит кк турбина, недавно поменял натяжитель, НО оказалось это не он, в ходе проверки выяснили что это подшипник компрессора кондея, целиком оч дорогая вещь, вот думаю его снемать половинить и искать подшипник(((

 

Сомневаюсь, что компрессор. При включении оного, характер звука никак не меняется. Хотя конечно тоже возможно :aggressive:

 

Для себя решил месяц покататься ,пока диски не приедут и не появиться формального повода ковыряться с авто <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возле колеса мб прижимная пластина муфты как у меня было. Правда если кондей выключен, гула не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста каталожный номер натяжного ролика и ремня (если его нужно менять) Мотор 1.6

 

И как проверить помпу и компрессор/муфту при разборке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подскажите пожалуйста каталожный номер натяжного ролика и ремня (если его нужно менять) Мотор 1.6

 

И как проверить помпу и компрессор/муфту при разборке?

Не нужен тебе ролик целиком который стоит в пределах 5 тыров, нужен лиш подш. 203 стоимость которого 50 рублей. Помпу проверишь когда скинеш ремень и покрутив поймешь шумит или нет ну илюфта не должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

русский подшипник 20р, но до первой лужи. бошевский за 200р, около года всё ок ) после лужи свистнет раз, дальше молчит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl:

русский подшипник 20р, но до первой лужи. бошевский за 200р, около года всё ок ) после лужи свистнет раз, дальше молчит

бошевский изготовлен где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, подскажите кол-во обводных роликов? Их два чтоли? Z601-15-930A и Z601-15-940 ???

 

Подшипник менять не хочу, менять так свю железяку - велик риск, что "восстановленное" такими образом добро скиснет после первой же зимы ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Z601-15-940 это дополнительный для автомобилей без кондиционера. ставится на место компрессора.

при "восстановлении", если ставить подшипник иностранного производства, то нормально работать будет. если российский (китайский) то 5-10 тыс, как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...