Перейти к содержанию

Расскажите про ключи и иммобилайзер


zets

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех, взял первую машину (2008, седан, 1.6, AT), есть пара вопросов.

От прежнего хозяина доставлось 2 оригинальных ключ mazda и сигаа tomahawk с двумя брелками - один с дисплеем, второй без.

Мне рассказывали что-то про иммобилайзер, я так и не понял. Правильно понимаю в родных ключах мазды есть чип иммобилайзера (или же в брелке tomahawk?), с которого машина понимает что это нормальный ключ? если просто сделать дубликат ключа без чипа машину не смогут завести?

Еще сказали что второй ключ не нарезанный, непонятно что он имел ввиду. Сам второй ключ вроде как нормальный, рисунок нарезанный на ключе есть.

Внутри иммобилайзера есть батарейка? наверное тогда лучше возить одну запасную с собой, что бы в случае если она сядет где-нибудь на трассе - заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в родных ключах мазды есть чип, с которого машина понимает что это нормальный ключ, если просто сделать дубликат ключа без чипа машину не смогут завести.
Еще сказали что второй ключ не нарезанный, непонятно что он имел ввиду. Сам второй ключ вроде как нормальный, рисунок нарезанный на ключе есть.

Может просто попробовать завести машину с этого ключа? Возможно он просто не прописан в иммо.

Внутри иммобилайзера есть батарейка? наверное тогда лучше возить одну запасную с собой, что бы в случае если она сядет где-нибудь на трассе - заменить.

Батарейка для центрального замка. Запасную возить бессмысленно. У меня за 4 года и намёка нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чип в ключе, где само жало. батарейка, как правильно сказали, при наличии кнопок - эо просто управление ЦЗ. сигналка - абсолютно независимая хрень. иммо тут вообще не при чём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Uran [238], расскажите пожалуйста подробнее об иммо в ключе, можно ли его оттуда достать и в блок обхода сигнализации с подзаводом засунуть? просто не хотелось бы целый ключ там хоронить. Где-то прочитал тут на форуме, что нужно отклеить лого мазды, под ним болтик, отклеить аккуратно не получается, а ломать не хочется. Или может еще что подскажете решению обхода иммо для подзавода без похорон ключа. Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

Доброго времени суток,в общем проблема такая машина заводится,а потом через какое то время,три коротких сигнала,и машина глохнет,сигналка штатная,в иммобилайзере батарейку недавно менял.Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так у вас нет дополнительной метки вообще ?  ( три звуковых сигнала сообщают  о необходимости замены батарейки в ней . По практике ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...