bodri Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 Заменил ЭГУР, загорелась лампочка "РУЛЬ!", Руль вертится норм. 4 СТО объехал некто не может считать ошибку. ОД в городе нет. Что посоветуете? Может жижу не ту залил? Залил АТФ-М5 (еле нашел). P/S: 2.0 '05 АТ Американка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 16 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 в ЭГУР MIII льётся... ищи сервис форда, фордовское оборудование должно взять мазду. без кода ошибки никто ничего не подскажет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 16 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2012 в ЭГУР MIII льётся... ищи сервис форда, фордовское оборудование должно взять мазду. без кода ошибки никто ничего не подскажет мазда3 небыло только м5 и то в одном месте нашел. м5 плохо для ЭГУР? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 считал ошибку - B2141 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ха.. а АБС? на и курсовой стабилизации на машине нету? ёпрст!! я думал от замены жижи случилось :) невнимательно прочитал, что насос тоже менялся.. нужно его конфигурировать через комп, это же отдельный модуль управления рулевыми усилиями.. инфу можно считать со старого и менять не просто физически, а к машине адаптировать. так что прямая дорога в НОРМАЛЬНЫЙ сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 ха.. а АБС? на и курсовой стабилизации на машине нету? ёпрст!! я думал от замены жижи случилось :) невнимательно прочитал, что насос тоже менялся.. нужно его конфигурировать через комп, это же отдельный модуль управления рулевыми усилиями.. инфу можно считать со старого и менять не просто физически, а к машине адаптировать. так что прямая дорога в НОРМАЛЬНЫЙ сервис. Так долго можно ездить? (просто хотел в гости за 3 500 км съездить) Обязательно ли старый ЭГУР нужен? (т.к. не уверен, что в месте где его менял он остался? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 по поводу американца не знаю... ездить можно. так и не ответил, по поводу АБС и ДСЦ если их нету, не знаю чем чревато, если есть, то они не будут работать верно.. по идее, ещё должна гореть скользкая машинка. если её нету, значит и системы нету.. американка ж.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bodri Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 по поводу американца не знаю... ездить можно. так и не ответил, по поводу АБС и ДСЦ если их нету, не знаю чем чревато, если есть, то они не будут работать верно.. по идее, ещё должна гореть скользкая машинка. если её нету, значит и системы нету.. американка ж.. Горит только "РУЛЬ!", кстати пропала ошибка 0456, второй день без неё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igoriti Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Со старого насоса бочек не продаешь, который прям на ЭГУРе? Я бы купил, а то куда шланг вставляется откололся((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Горит только "РУЛЬ!", кстати пропала ошибка 0456, второй день без неё они не связаны между собой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.