Mo1odoy Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Всем привет. Машина потеряла мощность, чиститл ДМРВ, Дроссель, менял свечи, остается только форсунки, Подскажите как снять топливную рампу на мазде 3 2008 года двигатель LF, как прочистить форсунки, Если есть такая тема не ругайтесь я не нашел. Ребята помогите)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 отсоединяешь фишки,2 болта откручиваешь которые рампу держат, и выдёргиваешь на себя осторожно,запасись колечками резиновыми которые на форсунках...я когда чистил у меня одна порвана оказалась...(может при снятии порвал) ну а как их или чем чистить в нете полно вариантов, я чистил ультразвуком... вообщем снимаются легко... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo1odoy Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 рампа находится под пластиком двигателя? чуть ниже свечей? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 под пластиком,снимаешь его и рампа на тебя смотрит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mo1odoy Опубликовано 6 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 ок спасибо 1го балона очистителя карбюратора хватит на 4 форсунки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 да Вы чё??!!! совсем???? не трогайте рампу.. она не при чём!!! какой наифг очиститель карбюратора?? нужно разбираться в сути проблемы, диагностировать, а не тупо чистить всё подряд!! я в @#уе... может быть катал забит, например... лямда первая навернулась... нужно смотреть параметры работы мотора, а не чистиь всё что непопадя... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Для начала в рампе хотя бы давление померить надо, может быть насос умирает, фильтр загадился. А тут прям сразу и чистить рампу )) Юра прав, может и кат. спёкся, от этого тоже тачка ватной становится. Обе проблемы берутся от нашего "супер качественного" бензина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.