Matroskin13 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скажите, а нормально что в аккумуляторе в пробках есть отверстия, через которые ксилота спокойно сожет вытекать, если его наклонить? Зачем вообще они нужны? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скажите, а нормально что в аккумуляторе в пробках есть отверстия, через которые ксилота спокойно сожет вытекать, если его наклонить? Зачем вообще они нужны? Нормально. Это дренаж, герметично закрытый аккумулятор может взорваться, так что пусть лучше вытекает, а еще лучше его не наклонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Скажите, а нормально что в аккумуляторе в пробках есть отверстия, через которые ксилота спокойно сожет вытекать, если его наклонить? Зачем вообще они нужны? Нормально. Это дренаж, герметично закрытый аккумулятор может взорваться, так что пусть лучше вытекает, а еще лучше его не наклонять. Ага, сенкс До этого было 2 аккумулятора, оба герметичные (но и не обслуживаемые).. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 До этого было 2 аккумулятора, оба герметичные (но и не обслуживаемые).. У не обслуживаемых тоже есть дренаж, только он не так явно в глаза бросается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 До этого было 2 аккумулятора, оба герметичные (но и не обслуживаемые).. У не обслуживаемых тоже есть дренаж, только он не так явно в глаза бросается. Возможно) Но его крутил-вертел по всякому -ничего не пролилось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 До этого было 2 аккумулятора, оба герметичные (но и не обслуживаемые).. У не обслуживаемых тоже есть дренаж, только он не так явно в глаза бросается. Возможно) Но его крутил-вертел по всякому -ничего не пролилось) Как бы Вам этого не хотелось, но оно есть ) Представьте себе такую ситуацию, сломался регулятор заряда, пошел сильный перезаряд, что будет с электролитом - правильно, закипит. Вопрос, что будет с герметичным аккумулятором в котором кипит электролит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Кстати не прав :) Посмотрел сейчас в инете-есть полностью герметичные необслуживаемые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Onix Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Кстати не прав :) Посмотрел сейчас в инете-есть полностью герметичные необслуживаемые. Герметичные аккумуляторы оборудованы специальным клапаном, который предотвращает вытекание электролита, но при этом сбрасывает избыточное давление в случае его возникновения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TYSON Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 может не в тему. но вернулся из отпуска, машинка стояла 2 недели. посмотрел с сигналки выдала 7.5В напряжение. даже открыть не смогла, только сирена воет. это нормально? установлена сигналка с обратной связью и иммобилайзер с меткой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Кстати не прав :) Посмотрел сейчас в инете-есть полностью герметичные необслуживаемые. Герметичные аккумуляторы оборудованы специальным клапаном, который предотвращает вытекание электролита, но при этом сбрасывает избыточное давление в случае его возникновения. Пишут что система рекомбинации газов..) Думаю врядли у ИБП они полностью не герметичны может не в тему. но вернулся из отпуска, машинка стояла 2 недели. посмотрел с сигналки выдала 7.5В напряжение. даже открыть не смогла, только сирена воет. это нормально? установлена сигналка с обратной связью и иммобилайзер с меткой. если старый аккумулятор и сигналка жрет много, то нормально у меня за месяц посадила, ток потребления порядка 30мА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Доктор Лис Опубликовано 30 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Пишут что система рекомбинации газов..)Думаю врядли у ИБП они полностью не герметичны На ИБП ставят щелочные, а не кислотные!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вопрос про аккумулятор: Было как-то, оставил машину без внимания на 2 недели, из потребителей энергии осталась только лампочка штатного иммо. В итоге через 2 недели сел аккум (40 амп/ч) ... это нормально или лучше поменять его? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2012 Вопрос про аккумулятор: Было как-то, оставил машину без внимания на 2 недели, из потребителей энергии осталась только лампочка штатного иммо. В итоге через 2 недели сел аккум (40 амп/ч) ... это нормально или лучше поменять его? нормально Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sanchec Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 Подскажите, собрался менять АКБ какой покупать по амп/ч, напряжению... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 14 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/16443-akkumuliator-problemy-zariadka-zamena/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.