w00t Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Major 18 км оставил очень сомнительное впечатление... ТО-1 5000 км. Поцарапали машину, акт передачи автотранспортного средства не был подписан пока они не устранят царапину. Устранили за пол часа с помощью полировки так как царапина была не глубокая. ТО-2 14 960 км Пытались навязать услуг более чем на 15 000 рублей. В этом числе чистка MAF-датчика, две лампочки(замена которых по факту не требовалась), передние и задние колодки и тд. я был очень удивлен что передние и задник колодки вместе с работой стоят в районе 12 000 рублей :blink: В итоге в рекомендациях указали только замену колодок, на вопрос почему все остальное не было указано в рекомендации ответ был прост "мы указали то, что рекомендуется к замене на данном ТО фирмой производителем автотранспортного средства" все остальное это наши рекомендации, я расплылся в улыбке :) Ночью во дворе украли фары... гады сняли ювелирно. Обратился в страховую по КАСКО, направили все в тот же Major 18 км. Машина простояла у официалов 2 недели, пока ждали запчасти. В итоге умудрились исцарапать весь бампер у крышки багажника, такое ощущение что они весь инструмент в мой багажник убирали.... но в данном случае предъявить уже ничего нельзя было, так как не было акта приема-передачи автомобиля, а подпись в договоре о выполненных работах я уже поставил, а там был пункт о том, что никаких претензий к выполненным работам и внешнему виду автомобиля претензий не имею.... мое упущение. ТО-3 28 760 км (1 год) Снова навязывали все те же услуги... в этот раз в рекомендации указали колодки, заправка кондиционера, дезинфекция кондиционера. ТО-4 так как гарантия подходит к концу, заказал расходники для ТО в экзисте и поеду на mazda sto.... устал я от постоянных приключений при обращении к официалам. P.S. На данный момент износ передних колодок 65% задних 40% :) По существу могу сказать, что Major у меня не вызвал негативного впечатления, везде пытаются навязать услуги, если бы я обратился к другим официалам не факт, что было бы лучше... есть более ужасные истории чем навязывание услуг и царапины.... например в независимости в последнее ТО перед окончанием гарантии у друга сняли радиатор автокондиционера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lesger Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 на мазда сто тоже любят навязать что нить, болтики на защите картера говорит надо поменять, я говорю меняй, в конечном итоге по 100рублей они оказались, а так качественно все делают конечно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
w00t Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 (изменено) несколько раз пытался дозвониться на mazda sto и все безуспешно, написал на почту и так же тишина, в итоге подходило время ближе к выходным дням и решил я поехать со своими расходниками все в тот же major 18 км. пока я выпил пару кофе и проштрудировал новостные ленты, машину продиагностировали, пригласили в рем зону, все мне показали и рассказали. я был очень удивлен таким положением дел, даже дар речи потерял от такой вежливости. при мне поменяли масло, показали свечи, показали нагар в дросельном узле, все старые фильтры положили в коробки от новых и убрали обратно в багажник. наконец-то я узнал реальный износ колодок. оказалось что за год эксплуатации автомобиля у меня колодки стали толще (: на вопрос почему же в прошлом документе о прохождении ТО износ составлял на 10% больше передние и на 5% задние. мне показали новые колодки и измерили толщину новых и моих, оказалось, что последние данные более точные, в прошлый раз скорее всего определяли на глаз, причем не очень опытный глаз или не проснувшийся :D2 решили наконец-то мою мелкую проблемку с волновой вибрацией в режиме D при остановке на светофорах, оказалось, что все подушки целы, а не большая вибрация это следствие нагара в дросельном узле. так же была предоставлена скидка в размере 15% на работу и 10% на запчасти хотя еще до окончания гарантии 3 месяца, хотя по базе major гарантия закончилась 30 июня, я не знаю почему так, но я не отказался от скидки, а в случае возникновения гарантийных работ, необходимо будет предоставить ПТС для ксерокопии и изменения даты гарантийного периода) не много устал, но домой ехал даже без музыки наслаждался работой двигателя) спасибо мастеру-приемщику Рощину Михаилу. Изменено 9 июля, 2012 пользователем w00t 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
danilook Опубликовано 16 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2017 у меня тоже не было проблем с мэйджором, я там постоянный клиент, не первый авто обслуживаю. в мазда сто еще не добирался, пока не было причины менять сервис. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeka23 Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Благодаря отзыву выше поехал в Major 18 км, так как тоже были проблемы с колодками. Поставил комплект,плюс диски тормозные, по кругу. Скидок не дали, но работой очень доволен. Надеюсь, мой отзыв также поможет и другим людям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex215 Опубликовано 20 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 постоянно делаю То в мэйджор. качество + скорость делают приятно. на самом деле по пальцам пересчитать дилера, который работает на таком уровне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения