Перейти к содержанию

3 года гарантии в Major 18 км


w00t

Рекомендуемые сообщения

Major 18 км оставил очень сомнительное впечатление...

ТО-1 5000 км.

Поцарапали машину, акт передачи автотранспортного средства не был подписан пока они не устранят царапину. Устранили за пол часа с помощью полировки так как царапина была не глубокая.

 

ТО-2 14 960 км

Пытались навязать услуг более чем на 15 000 рублей. В этом числе чистка MAF-датчика, две лампочки(замена которых по факту не требовалась), передние и задние колодки и тд. я был очень удивлен что передние и задник колодки вместе с работой стоят в районе 12 000 рублей :blink: В итоге в рекомендациях указали только замену колодок, на вопрос почему все остальное не было указано в рекомендации ответ был прост "мы указали то, что рекомендуется к замене на данном ТО фирмой производителем автотранспортного средства" все остальное это наши рекомендации, я расплылся в улыбке :)

 

Ночью во дворе украли фары... гады сняли ювелирно. Обратился в страховую по КАСКО, направили все в тот же Major 18 км. Машина простояла у официалов 2 недели, пока ждали запчасти. В итоге умудрились исцарапать весь бампер у крышки багажника, такое ощущение что они весь инструмент в мой багажник убирали.... но в данном случае предъявить уже ничего нельзя было, так как не было акта приема-передачи автомобиля, а подпись в договоре о выполненных работах я уже поставил, а там был пункт о том, что никаких претензий к выполненным работам и внешнему виду автомобиля претензий не имею.... мое упущение.

 

ТО-3 28 760 км (1 год)

Снова навязывали все те же услуги... в этот раз в рекомендации указали колодки, заправка кондиционера, дезинфекция кондиционера.

 

ТО-4 так как гарантия подходит к концу, заказал расходники для ТО в экзисте и поеду на mazda sto.... устал я от постоянных приключений при обращении к официалам.

 

 

P.S. На данный момент износ передних колодок 65% задних 40% :) По существу могу сказать, что Major у меня не вызвал негативного впечатления, везде пытаются навязать услуги, если бы я обратился к другим официалам не факт, что было бы лучше... есть более ужасные истории чем навязывание услуг и царапины.... например в независимости в последнее ТО перед окончанием гарантии у друга сняли радиатор автокондиционера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мазда сто тоже любят навязать что нить, болтики на защите картера говорит надо поменять, я говорю меняй, в конечном итоге по 100рублей они оказались, а так качественно все делают конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

несколько раз пытался дозвониться на mazda sto и все безуспешно, написал на почту и так же тишина, в итоге подходило время ближе к выходным дням и решил я поехать со своими расходниками все в тот же major 18 км. пока я выпил пару кофе и проштрудировал новостные ленты, машину продиагностировали, пригласили в рем зону, все мне показали и рассказали. я был очень удивлен таким положением дел, даже дар речи потерял от такой вежливости. при мне поменяли масло, показали свечи, показали нагар в дросельном узле, все старые фильтры положили в коробки от новых и убрали обратно в багажник. наконец-то я узнал реальный износ колодок. оказалось что за год эксплуатации автомобиля у меня колодки стали толще (: на вопрос почему же в прошлом документе о прохождении ТО износ составлял на 10% больше передние и на 5% задние. мне показали новые колодки и измерили толщину новых и моих, оказалось, что последние данные более точные, в прошлый раз скорее всего определяли на глаз, причем не очень опытный глаз или не проснувшийся :D2 решили наконец-то мою мелкую проблемку с волновой вибрацией в режиме D при остановке на светофорах, оказалось, что все подушки целы, а не большая вибрация это следствие нагара в дросельном узле. так же была предоставлена скидка в размере 15% на работу и 10% на запчасти хотя еще до окончания гарантии 3 месяца, хотя по базе major гарантия закончилась 30 июня, я не знаю почему так, но я не отказался от скидки, а в случае возникновения гарантийных работ, необходимо будет предоставить ПТС для ксерокопии и изменения даты гарантийного периода) не много устал, но домой ехал даже без музыки наслаждался работой двигателя)

спасибо мастеру-приемщику Рощину Михаилу.

Изменено пользователем w00t
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 года спустя...

у меня тоже не было проблем с мэйджором,

я там постоянный клиент, не первый авто обслуживаю.

в мазда сто еще не добирался, пока не было причины 

менять сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Благодаря отзыву выше поехал в Major 18 км, так как тоже были проблемы с колодками. Поставил комплект,плюс диски тормозные, по кругу. Скидок не дали, но работой очень доволен. Надеюсь, мой отзыв также поможет и другим людямsuperman.gif 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

постоянно делаю То в мэйджор.

качество + скорость делают приятно.

на самом деле по пальцам пересчитать

дилера, который работает на таком уровне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...