Перейти к содержанию

ГУР, фары, жидкость!!!


Mishanya3

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ
по показаниям можно судить только о герметичности клапанов и состоянии КОМПРЕССИОННЫХ колец. про состояние МАСЛОСЪЕМНЫХ колец замер компрессии ничего не скажет...

 

... а так же возможном прогаре поршня, трещинах в перемычках поршня, задир поршня или цилиндра, естественный износ поршневой группы, повышении количества нагара в камере сгорания и соответственно износ маслосъемных колпачков. Я просто предложил самый дешевый и менее трудоемкий способ провести диагностику на потенциальные проблемы. Про залегании маслосъемных колец я уже писал - по дыму из выхлопной трубы, повышенный расход топлива, плохая тяга.

 

p.s. Кому то проще мотор разобрать ;) а кому то по признакам догадываться

 

Может раскоксовку сделать для профилактики?

 

А если не кольца, а к примеру - мандавошки (маслосъемные колпачки)? То ты просто так зальешь в мотор дряни и поменяешь масло, "дедовский способ" с кучей химикатов. А более практичные и современные способы раскоксовки колец (на ходу, смесь заливается в топливный бак) стоят не дешево. Да и вобще нет ничего эффективнее, чем съездить на СТО и не гадать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все съездил на СТО проверил компрессию во всех 4-ех по 15, просто шепчут:)вообщем все гуд спец посмотрел где льет и сказал, что 100% сверху и всего навсего надо поменять прокладку клапанной крышки, теперь вопрос, как ее менять самостоятельно?вроде ниче сложного не должно быть делов на час, как он сказал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все съездил на СТО проверил компрессию во всех 4-ех по 15, просто шепчут:)вообщем все гуд спец посмотрел где льет и сказал, что 100% сверху и всего навсего надо поменять прокладку клапанной крышки, теперь вопрос, как ее менять самостоятельно?вроде ниче сложного не должно быть делов на час, как он сказал.

 

Пластмассовый кожух-пыльник снимешь, выкрутишь свечки, по кругу клапанной крышки выкрутишь 12 или 14 шпилек, 2-а болта вроде по центру еще. Снимешь крышку, заменишь прокладки (их там две). Как только усадил на место прокладки, вставляешь в крышку шпильки и только потом уже притягиваешь ее к ГБЦ. В противном случае можешь столкнуться с тем, что прокладка будет топорщиться. Сильно не притягивай болты, там маленький момент затяжки.

 

Использовать герметик для надежности или нет - на свое усмотрение. Знаю точно, что заводская прокладка не должна сопливить в принципе. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!:)как сделаю отпишусь.А они в наборе идут сразу 2 прокладки?или одна как-то по другому называется?

 

Кстати в сервисе объяснили, первые признаки неисправности поршневых колец и маслосъемных колпачков:

1.Если машина поработает на холостых минут 2-4, а потом резко стартануть и если из выхлопной повалит дым синеватый, то это кольца поршни.

2.Если машина поработала, а потом ее заглушить и через минуту ее снова завести и если при запуске из выхлопной повалит дым, то это маслосъемные колпачки.

Пробовали и так и так, ниче не валит, все гуд:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 2,0 прокладка из четырех частей состоит. продается комплектом.

в свечных колодцах масло было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда не уверен что прокладка поможет.

 

расход масла, как я понял, тоже приближен к критической отметке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот смотри. три банки на долив + литр уровня итого четыре литра на 16 тыс. получается 250 гр на 1000 км. с точки зрения инженеров мазды это нормальный расход. авто не беспокоит? вроде как понял нет. судя по свечам маслосъемные колпачки не в лучшем состоянии, но в принципе еще побегают. наблюдение за уровнем масла и своевременный долив тоже вроде тебя не тяготит. так что катайся дальше спокойно. ну или конечно если деньги карман жмут, то менять уж сразу колпачки кольца и вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все таки думаю что это прокладка, а не колпачки. Если машина не дымит, компрессия в норме, расход нормальный, масло ест по уровню заводской нормы - в камере сгорания избытка масла нет. Масло собирается в колодцах на уровне отворотной части свечи и стекает на резьбу в момент ее выкручивания. Остальное сгорает и сохнет у крышки под действием температуры.

 

В противном случае, если утверждение что колодца сухие на 100% - я солидарен с mudriy27 и дело не в прокладке клапанной и ее замена положение не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ладно не буду пороть горячки, сделаю хорошее фото колодца и самой свечи, где будет видно где масло на ней.

 

кстати капельки масла были на самих электродах, но совсем немного, если мне память не изменяет, в общем на выходных еще раз разбиру и все сфоткаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот подтеки. Свечи и колодца не сфоткал, ибо в Липецк пришлось ехать, маслецо подъело изрядно после поездки:(

post-45485-1341345241_thumb.jpg

post-45485-1341345248_thumb.jpg

post-45485-1341345255_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно вот подтеки. Свечи и колодца не сфоткал, ибо в Липецк пришлось ехать, маслецо подъело изрядно после поездки:(

 

Прокладка клапанной крышки в хламе. Масло сверху на самой крышке похоже на результат пролива масла мимо заливной горловины. Маслосъемные нужно смотреть, а лучше уж менять сразу коли залез туда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладка под замену. на расходе масла это не скажется, но и движок засирать не стоит.

Difeex, сняв клапанную крышку колпачки не увидишь, для этого потребуется снять правую крышку двигателя с правой подушкой, цепь грм, распредвалы, стаканчики регулировочные, рассухарить клапана. в общем пол двига разобрать.

Mishanya3, меняй прокладку, вся замена час с перекурами, а то и меньше. и следя за уровнем масла катайся спокойно дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Difeex, сняв клапанную крышку колпачки не увидишь, для этого потребуется снять правую крышку двигателя с правой подушкой, цепь грм, распредвалы, стаканчики регулировочные, рассухарить клапана. в общем пол двига разобрать.

 

Именно. Я имею ввиду смотреть по признакам и после замены прокладки обратить внимание на отсутствие масла на свечах и резьбе. В таком случае маслосъемные еще поживут, но мне кажется не долго. Большеват расход масла у него, даже для двухлитрового движка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по мнению инженеров мазды расход нормальный ;)

 

хз. Я по своей двушке сужу. Зная небольшие косяки в своей машине с частичным расходом/подтеком масла и скоростной манерой езды - мой расход составляет менее 200-300 грамм на тысячу. Литровой бутылки хватает на 3-4 к. Это я к цитате ниже ...

 

Собственно вот подтеки. Свечи и колодца не сфоткал, ибо в Липецк пришлось ехать, маслецо подъело изрядно после поездки:(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

жесть как ваши двушки маслице жрут, у меня 1.6 с пробегом 119, так грамм 200 - 300 доливаю, замена через 8ткм.

 

Да ладно, это нормальное и естественное явление. Вот для любителей турбированых моторов наш расход еще покажется цветочками :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...