Перейти к содержанию

проблемы после диагностики


Гость Alesika

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

После прохождения диагностики у оф.диллера получила вот такое заключение:

трещина на приводном ремне

порван сайлентблок левого нижнего рычага

Была расстроена и не особо поняла, чем это грозит и что конкретно нужно купить для устранения всех этих не поладок! Буду очень признательна, если подскажете!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смертельного ни чего нет.)

А купить нужно приводной ремень и сайлентблок рычага и поменять)

 

либо рычаг в сборе оригинальный. ну и ремень. ремень меняется не сложно :) а вот с рычагом в сервис :) и на регулировку сход-развала потом :) ничего страшного, ездить можно, но не особо долго :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребят, спасибо большое! а можно уточнить кое-что)) я не совсем хорошо разбираюсь) там есть несколько видов рычагов, а именно продольный и поперечный. Какой имелся в виду в моем случае? а то при заказе же нужно уточнить)) и рычаг нужно брать только оригинал? мне у официалов предложили за 8 000, я, конечно, обалдела)) и такой же вопросик про задние тормозные диски? оригинальные 5000, а неоригинальные 3, какие все-таки выбрать? и как считаете, при замене дисков нужно менять колодки? мне просто очень обидно, я колодки только поменяла в конце апреля, они у меня совсем-совсем новые, а на сервисе утверждали, что обязательно при замене дисков нужно менять и колодки сразу? что думаете на этот счет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж лучше не долго, я дотянул уже резину хорошо сожрало.

 

теперь всю подвесу меняю.

 

 

 

 

Рычаг в твоем случае, нижний на который пружина встает он идет в комплекте с двумя сайленблоками), брал себе оригинал 4590рубчиков, колдки считаю можно не менять при смене тормозных дисков, 2 тыщ. разница, сможешь бери оригинал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...