Alexeysvet Опубликовано 15 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 а люфты где глядеть? просто у меня иногда есть вибрация в руль при торможении а иногда нормально тормозит! Сайлент-блоки нижних рычагов, шаровые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Russel 606 Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Такая же борода с вибрацией,на зимней вибрировала и на летней новой тоже самое,поменял с переди все салейтблоки,раза в два меньше стало колбасить,но все равно чувствуется,значит в чем то другом косяк...(резина новая,болансировку 500 раз делал,всегда почти и по нулям показывает,значит не в резине с дисками дело)...вот думаю с приводами может что???(шрус или подвесной подшипник) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dessant Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 колеса местами менял-не помогло! Пробег 20 000 на нем ступица уже помирает или подшипники? Почему в таком узком промежутке скоростей? 90 едешь-шелк! 100-110 начинается, причем не всегда!(( Ребята, у меня тоже самое, НО...балансировка помогает ненадолго, через 300-500 км-всё опять. Проверяю балансировку-ушла зараза!! Резина что-ли галимая (ТОЙО)?? у меня та же хрень, ездил на зиме ни чего подобного не было, поставил лето Тойо и началось........... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 Alexeysvet, зря в ступицу не веришь. очень вероятная причина. +1 ступица кривая. За 150 тыс. скорее всего ступичные подшипники ты уже менял. Могли погнуть саму ступицу при выпресовке старого подшипника. Еще как варианты: - проверить стопорную гайку на ступице. В основном на левой стороне, так как откручивается она как раз по ходу вращения колеса. - изношенные тормозные диски или после замены старых торм. дисков не почистили посадочные места от грязи. Диск гуляет и притирается об ступицу - кривое литье. Посмотреть сколько балансировочных грузиков висит на сторонах - чем больше, тем хуже. Проверка диска на биение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а люфты где глядеть? просто у меня иногда есть вибрация в руль при торможении а иногда нормально тормозит! Сайлент-блоки нижних рычагов, шаровые Недавно развал делал,так что и сайленты и шаровые в норме,вот грешу на тяги или наконечники(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а что наконечники и тяги тебе не проверили перед регулировкой схода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 18 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 Если развал делал на дилере, то могли и не поглядеть ничего. У меня заметили, что шаровой хана, когда она уже в говно убита была))) Хотя я к дилеру ездил с завидной регулярностью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 может ты по ямам любишь погонять, раз у тебя через 300 км балансировка уходит! Или реально резина яйцом)) Как раз таки нет-о-о-чень аккуратно езжу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 18 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2012 а что наконечники и тяги тебе не проверили перед регулировкой схода? Проверяли,но как у нас проверяют эххх......,Если уж и проверили и сделали то и сайлент нижных рычагов и шаровая должна быть в норме!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а что наконечники и тяги тебе не проверили перед регулировкой схода? Проверяли,но как у нас проверяют эххх......,Если уж и проверили и сделали то и сайлент нижных рычагов и шаровая должна быть в норме!! где бы не делал, проверят в любом случае. ибо если люфты есть, сход уже точно не выставить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 19 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2012 а что наконечники и тяги тебе не проверили перед регулировкой схода? Проверяли,но как у нас проверяют эххх......,Если уж и проверили и сделали то и сайлент нижных рычагов и шаровая должна быть в норме!! где бы не делал, проверят в любом случае. ибо если люфты есть, сход уже точно не выставить. сгоняю в сервис в пятницу так узнаю что да как что бы не годать)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 22 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2012 Проверил подвеску еще раз. Криминала не нашли. Небольшой люфт есть у внутренней гранаты слева + немного цепляют тормозные диски за колодки. Все таки основной кандидат пока что Пирелли Цинтурато. Нашел на буржуйских форумах кучу матов относительно ухода баланса шин Пирелли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cepxuo Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2017 +1 к теме . Вибрация начинается на 90км/ч еле заметная на 120 км/ч руль начинает чувствительно вибрировать, 120 - 140 км/ч вибрация переходит в салон спереди и руль. Но вибрация не постоянная то есть то нету... Резина новая зимняя и летнея, литьё в идеале, был во многих шинках говориди что резина хорошая летнея Мишки, зимнея bridjstone.Да ещё , бывает при торможении вибрация в руль. Подвеска вся перебрана, тормозные диски и колодки 20000 назад менены, так как тормозной диск перегрел... MAZDA 3 1.6 2007г AT. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2017 @Cepxuo, проверяйте ступицы на биение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swert272 Опубликовано 11 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2017 сначала диск (обязательно фиксируем гайкой) потом саму ступицу (предварительно почистив) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry40 Опубликовано 28 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 мая, 2017 +1 к теме . Вибрация начинается на 90км/ч еле заметная на 120 км/ч руль начинает чувствительно вибрировать, 120 - 140 км/ч вибрация переходит в салон спереди и руль. Но вибрация не постоянная то есть то нету... Резина новая зимняя и летнея, литьё в идеале, был во многих шинках говориди что резина хорошая летнея Мишки, зимнея bridjstone.Да ещё , бывает при торможении вибрация в руль. Подвеска вся перебрана, тормозные диски и колодки 20000 назад менены, так как тормозной диск перегрел... MAZDA 3 1.6 2007г AT. и у моей матрехи тот же самый недуг! Ты не решил проблему? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр механик Опубликовано 20 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2017 У меня повредили ступицу при замену потшипника , бил руль на 120 , замена ступицы решила проблемму.Еще от резины много зависит , как хранится какого года выпуска она , может она сама кривая , посмотреть нужно на балансировочном станке в профиль прыгает или нет , возможной причиной еще могут быть изношенные тормозные диски , либо диск после интенсивного торможения попавший в лужу .При гнутой ступице так же отдовало в руль при торможении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.