Перейти к содержанию

Вибрации руля


Рекомендуемые сообщения

В очередной раз хочу поднять избитую тему вибраций руля на скорости.

Очень досаждает на трассе и смазывает ощущение управления.

 

Машина 2.0л, пробег 155 тыс.

Резина Пирелли P7.

Диски оригинал литье R16

 

Вибрации руля появляются на скоростях от 80 до 140 кмч. Ключевой момент - вибрация усиливается, если дергать руль в околонулевой зоне. То есть при небольшом отклонении от нуля чувствется сильнее.

 

Что уже делалось

 

1. Нижние рычаги менялись на оригинал. Подшипники проверяли ок. Стуков в подвеске никаких нет

2. Несколько раз делал шиномонтаж в разных шинках. Посл. раз сделал дорогой лазерный.. Вроде лучше стало - вибрация незначительная, но полностью проблема не ушла. Помню что раньше такого не было.

 

 

Мои основные предположения

 

1. Дерьмовая резина. Сама по себе дает вибрацию.

2. Все таки что-то не так с дисками - плохо центруются, либо как-то криво встают.

3. Рулевые тяги - единственное, что не трогал. Могут ли тяги давать вибрации при отсутствии видимых люфтов? Сколько ходят тяги?

 

Какие еще могут быть причины?

Как это правильно диагностировать?

Пока что получается разбрасывание денег и беготня от сервиса в шинку и обратно =(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишусь! Такая же фигня! После установки неоригинальных (новых) дисков 17-го радиуса появились вышеописанные симптомы! Тоже грешу на резину, т.к диски в полном порядке! Балансировка результатов не дает, вибрации не постоянно, но очень часто! На 16" дисках и зимней резине такого не было!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как только заметил, сразу поехал на сход-развал, все в норме, результата не получил, вибрации сохранились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинь колеса с задними, если останется, ступица кривая. При торможении есть вибрация?

 

Причем сдесь сход развал вообще...не пойму. Откуда вы эти причины берете

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+ 1 Таже история

Три раза балансировал, все в норме с дисками.

Не менял из подвески только рулевые тяги., все остальное нульсон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сход развал делал + проверял еще раз (паранойя, понимаешь). Все ок!

 

Торможение идеально - никаких вибраций. От разгона тоже не влияет. Как ступица из прямой может стать кривой?)))

 

PS. Перекинуть зад-перед собираюсь как раз, посмотреть эффект.

 

PPS. На морде у нас только сход делают, развал нерегулируемый..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

диски могут быть кривые. балансировка этого не покажет, только на глаз смотреть на стенде. я так 3 из 4 прокатывал. все в норму пришло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекинь колеса с задними, если останется, ступица кривая. При торможении есть вибрация?

 

Причем сдесь сход развал вообще...не пойму. Откуда вы эти причины берете

 

Даже если учитывать, что сход развал никак не влияет, то:

 

при неправильном сход развале, съедается резина с одной стороны больше, что приводит к испорченной балансировке... что в свое время приводит к тряске руля... не?

 

можно и дальше продолжать дискусировать на влияение сход развала, но думаю не имеет смысла, т.к. автор уже исключил этот вариант...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что резина новая и история эта началась как только поставил. Допускаю, что на шипах просто не заморачивался такими мелочами, да и мягче там резина...

 

По поводу дисков. Разглядывали диски - говорят все ок! Сама по себе кривизна тоже исключается.

 

Так что по поводу рулевого? Тяги или рейка могут давать эффект такой?

 

В принципе то там вроде больше ничего нет... Шрусы если, на разгоне бы усиливалось... Ступица... В это просто не верю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл написать, что резина новая и история эта началась как только поставил. Допускаю, что на шипах просто не заморачивался такими мелочами, да и мягче там резина...

 

По поводу дисков. Разглядывали диски - говорят все ок! Сама по себе кривизна тоже исключается.

 

Так что по поводу рулевого? Тяги или рейка могут давать эффект такой?

 

В принципе то там вроде больше ничего нет... Шрусы если, на разгоне бы усиливалось... Ступица... В это просто не верю)

проверь подвесной подшипник. У меня это решило такую проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверь подвесной подшипник. У меня это решило такую проблему.

 

Это кто такой? :blink:

 

Upd. Загуглил. Это штука, которая за шрусом стоит? И неужели вибра никак от газа не зависит? Каким образом он проверяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если подвесить передок ? врубить передачу ,разогнать до той скорости тогда начинает вибрация и посмотреть,думаю вибрация себя проявит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Alexeysvet, зря в ступицу не веришь. очень вероятная причина.

 

Если ступица была нормальной, то что с ней случилось? Неравномерный износ? Сама то ступица не изнашивается, изнашивается подшипник. Если подшипник целый, то как может ступица искривиться?

Я не не верю, а просто не оч. понимаю, что со ступицей может быть не так и как это происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ступица была нормальной, то что с ней случилось? Неравномерный износ? Сама то ступица не изнашивается, изнашивается подшипник. Если подшипник целый, то как может ступица искривиться?

Я не не верю, а просто не оч. понимаю, что со ступицей может быть не так и как это происходит.

 

любят у русских машинки ямы очень... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно)))) Не буду спорить - ступицу тоже поглядим)

Но думаю характер вибрации скорее характерен для резины, кривых дисков, либо для люфта где-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса местами менял-не помогло! Пробег 20 000 на нем ступица уже помирает или подшипники?

Почему в таком узком промежутке скоростей? 90 едешь-шелк! 100-110 начинается, причем не всегда!((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колеса местами менял-не помогло! Пробег 20 000 на нем ступица уже помирает или подшипники?

Почему в таком узком промежутке скоростей? 90 едешь-шелк! 100-110 начинается, причем не всегда!((

 

Ребята, у меня тоже самое, НО...балансировка помогает ненадолго, через 300-500 км-всё опять. Проверяю балансировку-ушла зараза!! Резина что-ли галимая (ТОЙО)??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может ты по ямам любишь погонять, раз у тебя через 300 км балансировка уходит! Или реально резина яйцом))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял сегодня баланс - уже не то. Проехал всего около 200 км после "оптимизации". Сам дисбаланс небольшой (около 5 грамм), но резина слегка играет

 

Шинщик уверяет, что 100% резина говно и говорит, что с Пирелли уже не первый случай такой.

Вообще говорят в этом сезоне много некачественной резины. Хз. Попробую на выходных зад-перед перекинуть

 

Ребят у меня руль трясет при торможении мне куда глядеть?

 

90% диски тормозные, если это у тебя на большой скорости происходит. 10% люфты подвески

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверял сегодня баланс - уже не то. Проехал всего около 200 км после "оптимизации". Сам дисбаланс небольшой (около 5 грамм), но резина слегка играет

 

Шинщик уверяет, что 100% резина говно и говорит, что с Пирелли уже не первый случай такой.

Вообще говорят в этом сезоне много некачественной резины. Хз. Попробую на выходных зад-перед перекинуть

 

Ребят у меня руль трясет при торможении мне куда глядеть?

 

90% диски тормозные, если это у тебя на большой скорости происходит. 10% люфты подвески

а люфты где глядеть? просто у меня иногда есть вибрация в руль при торможении а иногда нормально тормозит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...