Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 В очередной раз хочу поднять избитую тему вибраций руля на скорости. Очень досаждает на трассе и смазывает ощущение управления. Машина 2.0л, пробег 155 тыс. Резина Пирелли P7. Диски оригинал литье R16 Вибрации руля появляются на скоростях от 80 до 140 кмч. Ключевой момент - вибрация усиливается, если дергать руль в околонулевой зоне. То есть при небольшом отклонении от нуля чувствется сильнее. Что уже делалось 1. Нижние рычаги менялись на оригинал. Подшипники проверяли ок. Стуков в подвеске никаких нет 2. Несколько раз делал шиномонтаж в разных шинках. Посл. раз сделал дорогой лазерный.. Вроде лучше стало - вибрация незначительная, но полностью проблема не ушла. Помню что раньше такого не было. Мои основные предположения 1. Дерьмовая резина. Сама по себе дает вибрацию. 2. Все таки что-то не так с дисками - плохо центруются, либо как-то криво встают. 3. Рулевые тяги - единственное, что не трогал. Могут ли тяги давать вибрации при отсутствии видимых люфтов? Сколько ходят тяги? Какие еще могут быть причины? Как это правильно диагностировать? Пока что получается разбрасывание денег и беготня от сервиса в шинку и обратно =( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimprohvost Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Подпишусь! Такая же фигня! После установки неоригинальных (новых) дисков 17-го радиуса появились вышеописанные симптомы! Тоже грешу на резину, т.к диски в полном порядке! Балансировка результатов не дает, вибрации не постоянно, но очень часто! На 16" дисках и зимней резине такого не было!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сход-развал давно проверяли ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow2661 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Если не сход развал, то что-то в рулевой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimprohvost Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 как только заметил, сразу поехал на сход-развал, все в норме, результата не получил, вибрации сохранились! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Перекинь колеса с задними, если останется, ступица кривая. При торможении есть вибрация? Причем сдесь сход развал вообще...не пойму. Откуда вы эти причины берете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monia Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 + 1 Таже история Три раза балансировал, все в норме с дисками. Не менял из подвески только рулевые тяги., все остальное нульсон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Сход развал делал + проверял еще раз (паранойя, понимаешь). Все ок! Торможение идеально - никаких вибраций. От разгона тоже не влияет. Как ступица из прямой может стать кривой?))) PS. Перекинуть зад-перед собираюсь как раз, посмотреть эффект. PPS. На морде у нас только сход делают, развал нерегулируемый.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buffolo Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 диски могут быть кривые. балансировка этого не покажет, только на глаз смотреть на стенде. я так 3 из 4 прокатывал. все в норму пришло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow2661 Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Перекинь колеса с задними, если останется, ступица кривая. При торможении есть вибрация? Причем сдесь сход развал вообще...не пойму. Откуда вы эти причины берете Даже если учитывать, что сход развал никак не влияет, то: при неправильном сход развале, съедается резина с одной стороны больше, что приводит к испорченной балансировке... что в свое время приводит к тряске руля... не? можно и дальше продолжать дискусировать на влияение сход развала, но думаю не имеет смысла, т.к. автор уже исключил этот вариант... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Забыл написать, что резина новая и история эта началась как только поставил. Допускаю, что на шипах просто не заморачивался такими мелочами, да и мягче там резина... По поводу дисков. Разглядывали диски - говорят все ок! Сама по себе кривизна тоже исключается. Так что по поводу рулевого? Тяги или рейка могут давать эффект такой? В принципе то там вроде больше ничего нет... Шрусы если, на разгоне бы усиливалось... Ступица... В это просто не верю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
poroha Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Забыл написать, что резина новая и история эта началась как только поставил. Допускаю, что на шипах просто не заморачивался такими мелочами, да и мягче там резина... По поводу дисков. Разглядывали диски - говорят все ок! Сама по себе кривизна тоже исключается. Так что по поводу рулевого? Тяги или рейка могут давать эффект такой? В принципе то там вроде больше ничего нет... Шрусы если, на разгоне бы усиливалось... Ступица... В это просто не верю) проверь подвесной подшипник. У меня это решило такую проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 проверь подвесной подшипник. У меня это решило такую проблему. Это кто такой? :blink: Upd. Загуглил. Это штука, которая за шрусом стоит? И неужели вибра никак от газа не зависит? Каким образом он проверяется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrEdik Опубликовано 13 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 а если подвесить передок ? врубить передачу ,разогнать до той скорости тогда начинает вибрация и посмотреть,думаю вибрация себя проявит.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 13 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2012 Проявить то проявить, только как понять что вибрирует?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Alexeysvet, зря в ступицу не веришь. очень вероятная причина. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Alexeysvet, зря в ступицу не веришь. очень вероятная причина. Если ступица была нормальной, то что с ней случилось? Неравномерный износ? Сама то ступица не изнашивается, изнашивается подшипник. Если подшипник целый, то как может ступица искривиться? Я не не верю, а просто не оч. понимаю, что со ступицей может быть не так и как это происходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Если ступица была нормальной, то что с ней случилось? Неравномерный износ? Сама то ступица не изнашивается, изнашивается подшипник. Если подшипник целый, то как может ступица искривиться?Я не не верю, а просто не оч. понимаю, что со ступицей может быть не так и как это происходит. любят у русских машинки ямы очень... ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ладно)))) Не буду спорить - ступицу тоже поглядим) Но думаю характер вибрации скорее характерен для резины, кривых дисков, либо для люфта где-нибудь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimprohvost Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 колеса местами менял-не помогло! Пробег 20 000 на нем ступица уже помирает или подшипники? Почему в таком узком промежутке скоростей? 90 едешь-шелк! 100-110 начинается, причем не всегда!(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 колеса местами менял-не помогло! Пробег 20 000 на нем ступица уже помирает или подшипники? Почему в таком узком промежутке скоростей? 90 едешь-шелк! 100-110 начинается, причем не всегда!(( Ребята, у меня тоже самое, НО...балансировка помогает ненадолго, через 300-500 км-всё опять. Проверяю балансировку-ушла зараза!! Резина что-ли галимая (ТОЙО)?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vadimprohvost Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 может ты по ямам любишь погонять, раз у тебя через 300 км балансировка уходит! Или реально резина яйцом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 14 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Ребят у меня руль трясет при торможении мне куда глядеть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexeysvet Опубликовано 14 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июня, 2012 Проверял сегодня баланс - уже не то. Проехал всего около 200 км после "оптимизации". Сам дисбаланс небольшой (около 5 грамм), но резина слегка играет Шинщик уверяет, что 100% резина говно и говорит, что с Пирелли уже не первый случай такой. Вообще говорят в этом сезоне много некачественной резины. Хз. Попробую на выходных зад-перед перекинуть Ребят у меня руль трясет при торможении мне куда глядеть? 90% диски тормозные, если это у тебя на большой скорости происходит. 10% люфты подвески Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Urist Опубликовано 15 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2012 Проверял сегодня баланс - уже не то. Проехал всего около 200 км после "оптимизации". Сам дисбаланс небольшой (около 5 грамм), но резина слегка играет Шинщик уверяет, что 100% резина говно и говорит, что с Пирелли уже не первый случай такой. Вообще говорят в этом сезоне много некачественной резины. Хз. Попробую на выходных зад-перед перекинуть Ребят у меня руль трясет при торможении мне куда глядеть? 90% диски тормозные, если это у тебя на большой скорости происходит. 10% люфты подвески а люфты где глядеть? просто у меня иногда есть вибрация в руль при торможении а иногда нормально тормозит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.