dau Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Всем, привет! Аппарат 2.0 на механике 2007 года. Вчера для профилактики поменял масло с фильтром, почистил инжектор, дросельную заслонку, салонный и воздушный фильтр поставил новые. В итоге заметил, что пропала тяга. Не сильно, но помню по ощущениям, как вела себя машина до этого, а как сейчас. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 почистил инжектор это ты зря.. свечи заменили? дросельную заслонку адаптировал? подробности тут: Чистка дроссельной заслонки 2,0L Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 +1 Только у меня было наоборот, сделал ТО, поменял масло с фильтром, почистил инжектор, дросельную заслонку, салонный и воздушный фильтр поставил новые и все было супер. А вот теперь тяга стала хуже :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dau Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 А почему зря инжектор почистил? Что значит адаптировал? Можно как-то настроить и вернуть тягу машине? Свечи не менял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 во-первых, система сама по себе в машине адаптивная. и что значит почистили инжектор? я уже миллион раз говорил, что в мазде нету инжектора! есть топливная рампа и форсунки, которые нужно чистить со снятием рампы в ультразвуковой ванне специальным раствором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 во-первых, система сама по себе в машине адаптивная. и что значит почистили инжектор? я уже миллион раз говорил, что в мазде нету инжектора! есть топливная рампа и форсунки, которые нужно чистить со снятием рампы в ультразвуковой ванне специальным раствором. Это все понятно. Вот только обычно чистят обычным подключением в топливную рампу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Вот только обычно чистят обычным подключением в топливную рампу. и обязательная замена свечей.. а на 2.0 это иридий. небюджетно как минимум... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Вот только обычно чистят обычным подключением в топливную рампу. и обязательная замена свечей.. а на 2.0 это иридий. небюджетно как минимум... Спорный вопрос, в моем случае на банке с прымывкой было написано что свечи после промывки менять не обязательно. Но я на всякий случай поменял после промывки. Ну так вопрос не в промывке а в тяге. Я так понимаю надо смотреть давление в топливной рейке (может тупить бензонасос из за забитого фильтра) а так же катализаторы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 давление топлива смотреть как минимум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 давление топлива смотреть как минимум Разве такие измерения можно провести под нагрузкой а не статично ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 ну так у тебя же тяги нету. а не холостых.. на ХХ он может выдавать тебе все свои 4 атм, а в динамике падать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 минуту, как это в мазде нету инжектора????форсунки и топливная рампа это и есть инжектор.она ж не моно впрыск.просто скажи что есть разные способы чистки.один из лучших ультразвук. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 раз свечи не менял пробуй менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serious_man Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 дада, поменяй свечи, после промывки они как правило не пригодны в использовании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dau Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 У меня свечи платиновые. Я на них ещё не отъездил 15 000. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 минуту, как это в мазде нету инжектора????форсунки и топливная рампа это и есть инжектор.она ж не моно впрыск.просто скажи что есть разные способы чистки.один из лучших ультразвук. снова обмусоливать что такое инжектор? по англ - инжектор = форсунка! в авто есть инжекторная система подачи топлива! а такого понятия как инжектор вообще нету в русском языке. поэтому, чистка инжектора к мазде неприменима! на первых отечественных машинах была какая-то огромная херня, наверное, из сколково, глядя на которую можно с умным видом сказать, О!!! ИНЖЕКТОР!?? вот от туда всё и пошло - с неумения правильной формулировки. "чистка инжектора" в сервисе - подача чистящего средства в топливную рампу. которая представляет собой ТУПО ТРУБКА! и всё дерьмо, которое было на стенках топливнораздаточной рампы с форсунками, попадает в форсунки, и что растворилось, дальше попадает в цилиндры и дальше несгорев или превратившись в ещё более "херню" попадает в катал и так далее. а что не растворилось - засоряет форсунку :) поэтому, нужно использовать либо суперядрёную жижу, либо по нормальному снимать форсунки и херачить опять же в ядрёной жиже, но ультразвуком! это будет чистка, а не промывкарампы с засорением форсунок и убиванием свечей. вот как-то так. надеюсь мои изливания хотя бы паре прочитавших подобные посты сделает правильно и не будет лишних тем про то. как после чистки топливной системы стало ещё хуже. а ещё, я думаю, что давление будет в норме, бензонасос же не трогали. а вот с распылом могут возникнуть проблемы... У меня свечи платиновые. Я на них ещё не отъездил 15 000. если на них что-то делал, выкинь их... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 как же нету такого понятия когда оно есть.например товарищ чистил инжектор тоесть он чистил форсунки вот и все понятие.разве что скажи умняки погонять охота это да:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 я ещё раз повторю, к мазде это понятие неприменимо. Инжектор — Википедия Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары, в мазде система другая.. топливный насос отдельно, форсунки отдельно, на некоторых авто действительно прям на двигателе устанавливается струйный насос! но не на мазду :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 минуту, как это в мазде нету инжектора????форсунки и топливная рампа это и есть инжектор.она ж не моно впрыск.просто скажи что есть разные способы чистки.один из лучших ультразвук. снова обмусоливать что такое инжектор? по англ - инжектор = форсунка! в авто есть инжекторная система подачи топлива! а такого понятия как инжектор вообще нету в русском языке. поэтому, чистка инжектора к мазде неприменима! на первых отечественных машинах была какая-то огромная херня, наверное, из сколково, глядя на которую можно с умным видом сказать, О!!! ИНЖЕКТОР!?? вот от туда всё и пошло - с неумения правильной формулировки. "чистка инжектора" в сервисе - подача чистящего средства в топливную рампу. которая представляет собой ТУПО ТРУБКА! и всё дерьмо, которое было на стенках топливнораздаточной рампы с форсунками, попадает в форсунки, и что растворилось, дальше попадает в цилиндры и дальше несгорев или превратившись в ещё более "херню" попадает в катал и так далее. а что не растворилось - засоряет форсунку :) поэтому, нужно использовать либо суперядрёную жижу, либо по нормальному снимать форсунки и херачить опять же в ядрёной жиже, но ультразвуком! это будет чистка, а не промывкарампы с засорением форсунок и убиванием свечей. вот как-то так. надеюсь мои изливания хотя бы паре прочитавших подобные посты сделает правильно и не будет лишних тем про то. как после чистки топливной системы стало ещё хуже. а ещё, я думаю, что давление будет в норме, бензонасос же не трогали. а вот с распылом могут возникнуть проблемы... У меня свечи платиновые. Я на них ещё не отъездил 15 000. если на них что-то делал, выкинь их... Вот как это все выглядит со стороны. Т.е. твои рекомендации после такой чистки, почистить форсунки ультразвуком и тогда возможно ситуация исправится ? Потому что после чистки я изменений не заметил не в лучшую не в худшую сторону. А есть еще такая особенность что на холодную едет лучше нежели когда поездишь на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 давление топлива смотреть как минимум Разве такие измерения можно провести под нагрузкой а не статично ? давление смотрим на ХХ и на оборотах в 2500-3000. и сравниваем с теми, которые в мануале. нет давления, нет тяги. з.ы. если чистил на своих свечах, на которых катаешься - выкидывай их. они мертвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RotoRylez Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 а машина это не машина,а это руль отдельно мотор отдельно педали т.д.на мазде стоит топливный насос который подает топливо в топливную рампу а из рампы в форсунки под давлением.и все это с кучей дачиков и мозгами называется инжектор.а что ты подразумиваешь под струйным насосом??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dau Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 И какое давление считается нормальным на ХХ и на 2500-3000. На 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Djous Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 кто у нас из маздовских сервисов чистит форсунки со снятием? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dau Опубликовано 8 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Только что звонил в сервис Mazda. Сказали, что свечи не обязательно менять после чистки дросельной заслонки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Spirit999 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 давление топлива смотреть как минимум Разве такие измерения можно провести под нагрузкой а не статично ? давление смотрим на ХХ и на оборотах в 2500-3000. и сравниваем с теми, которые в мануале. нет давления, нет тяги. з.ы. если чистил на своих свечах, на которых катаешься - выкидывай их. они мертвы. Я после чистки свечи поменял. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.