Перейти к содержанию

Пропала тяга


dau

Рекомендуемые сообщения

Всем, привет!

 

 

Аппарат 2.0 на механике 2007 года. Вчера для профилактики поменял масло с фильтром, почистил инжектор, дросельную заслонку, салонный и воздушный фильтр поставил новые. В итоге заметил, что пропала тяга. Не сильно, но помню по ощущениям, как вела себя машина до этого, а как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил инжектор

 

это ты зря.. свечи заменили?

 

 

дросельную заслонку

 

адаптировал?

 

подробности тут: Чистка дроссельной заслонки 2,0L

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Только у меня было наоборот, сделал ТО, поменял масло с фильтром, почистил инжектор, дросельную заслонку, салонный и воздушный фильтр поставил новые и все было супер.

А вот теперь тяга стала хуже :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, система сама по себе в машине адаптивная. и что значит почистили инжектор? я уже миллион раз говорил, что в мазде нету инжектора! есть топливная рампа и форсунки, которые нужно чистить со снятием рампы в ультразвуковой ванне специальным раствором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

во-первых, система сама по себе в машине адаптивная. и что значит почистили инжектор? я уже миллион раз говорил, что в мазде нету инжектора! есть топливная рампа и форсунки, которые нужно чистить со снятием рампы в ультразвуковой ванне специальным раствором.

Это все понятно.

Вот только обычно чистят обычным подключением в топливную рампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только обычно чистят обычным подключением в топливную рампу.

и обязательная замена свечей.. а на 2.0 это иридий. небюджетно как минимум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот только обычно чистят обычным подключением в топливную рампу.

и обязательная замена свечей.. а на 2.0 это иридий. небюджетно как минимум...

Спорный вопрос, в моем случае на банке с прымывкой было написано что свечи после промывки менять не обязательно.

Но я на всякий случай поменял после промывки.

Ну так вопрос не в промывке а в тяге.

Я так понимаю надо смотреть давление в топливной рейке (может тупить бензонасос из за забитого фильтра) а так же катализаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива смотреть как минимум

Разве такие измерения можно провести под нагрузкой а не статично ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуту, как это в мазде нету инжектора????форсунки и топливная рампа это и есть инжектор.она ж не моно впрыск.просто скажи что есть разные способы чистки.один из лучших ультразвук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуту, как это в мазде нету инжектора????форсунки и топливная рампа это и есть инжектор.она ж не моно впрыск.просто скажи что есть разные способы чистки.один из лучших ультразвук.

 

снова обмусоливать что такое инжектор? по англ - инжектор = форсунка! в авто есть инжекторная система подачи топлива! а такого понятия как инжектор вообще нету в русском языке. поэтому, чистка инжектора к мазде неприменима!

 

на первых отечественных машинах была какая-то огромная херня, наверное, из сколково, глядя на которую можно с умным видом сказать, О!!! ИНЖЕКТОР!?? вот от туда всё и пошло - с неумения правильной формулировки. "чистка инжектора" в сервисе - подача чистящего средства в топливную рампу. которая представляет собой ТУПО ТРУБКА! и всё дерьмо, которое было на стенках топливнораздаточной рампы с форсунками, попадает в форсунки, и что растворилось, дальше попадает в цилиндры и дальше несгорев или превратившись в ещё более "херню" попадает в катал и так далее. а что не растворилось - засоряет форсунку :) поэтому, нужно использовать либо суперядрёную жижу, либо по нормальному снимать форсунки и херачить опять же в ядрёной жиже, но ультразвуком! это будет чистка, а не промывкарампы с засорением форсунок и убиванием свечей. вот как-то так. надеюсь мои изливания хотя бы паре прочитавших подобные посты сделает правильно и не будет лишних тем про то. как после чистки топливной системы стало ещё хуже.

 

а ещё, я думаю, что давление будет в норме, бензонасос же не трогали. а вот с распылом могут возникнуть проблемы...

 

У меня свечи платиновые. Я на них ещё не отъездил 15 000.

 

если на них что-то делал, выкинь их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как же нету такого понятия когда оно есть.например товарищ чистил инжектор тоесть он чистил форсунки вот и все понятие.разве что скажи умняки погонять охота это да:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я ещё раз повторю, к мазде это понятие неприменимо.

Инжектор — Википедия

Струйный насос для нагнетания газа или жидкости в резервуары,

 

в мазде система другая.. топливный насос отдельно, форсунки отдельно, на некоторых авто действительно прям на двигателе устанавливается струйный насос! но не на мазду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

минуту, как это в мазде нету инжектора????форсунки и топливная рампа это и есть инжектор.она ж не моно впрыск.просто скажи что есть разные способы чистки.один из лучших ультразвук.

 

снова обмусоливать что такое инжектор? по англ - инжектор = форсунка! в авто есть инжекторная система подачи топлива! а такого понятия как инжектор вообще нету в русском языке. поэтому, чистка инжектора к мазде неприменима!

 

на первых отечественных машинах была какая-то огромная херня, наверное, из сколково, глядя на которую можно с умным видом сказать, О!!! ИНЖЕКТОР!?? вот от туда всё и пошло - с неумения правильной формулировки. "чистка инжектора" в сервисе - подача чистящего средства в топливную рампу. которая представляет собой ТУПО ТРУБКА! и всё дерьмо, которое было на стенках топливнораздаточной рампы с форсунками, попадает в форсунки, и что растворилось, дальше попадает в цилиндры и дальше несгорев или превратившись в ещё более "херню" попадает в катал и так далее. а что не растворилось - засоряет форсунку :) поэтому, нужно использовать либо суперядрёную жижу, либо по нормальному снимать форсунки и херачить опять же в ядрёной жиже, но ультразвуком! это будет чистка, а не промывкарампы с засорением форсунок и убиванием свечей. вот как-то так. надеюсь мои изливания хотя бы паре прочитавших подобные посты сделает правильно и не будет лишних тем про то. как после чистки топливной системы стало ещё хуже.

 

а ещё, я думаю, что давление будет в норме, бензонасос же не трогали. а вот с распылом могут возникнуть проблемы...

 

У меня свечи платиновые. Я на них ещё не отъездил 15 000.

 

если на них что-то делал, выкинь их...

Вот как это все выглядит со стороны.

Т.е. твои рекомендации после такой чистки, почистить форсунки ультразвуком и тогда возможно ситуация исправится ?

Потому что после чистки я изменений не заметил не в лучшую не в худшую сторону.

А есть еще такая особенность что на холодную едет лучше нежели когда поездишь на машине.

IMAG0556.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива смотреть как минимум

Разве такие измерения можно провести под нагрузкой а не статично ?

 

давление смотрим на ХХ и на оборотах в 2500-3000. и сравниваем с теми, которые в мануале. нет давления, нет тяги.

 

з.ы. если чистил на своих свечах, на которых катаешься - выкидывай их. они мертвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а машина это не машина,а это руль отдельно мотор отдельно педали т.д.на мазде стоит топливный насос который подает топливо в топливную рампу а из рампы в форсунки под давлением.и все это с кучей дачиков и мозгами называется инжектор.а что ты подразумиваешь под струйным насосом???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давление топлива смотреть как минимум

Разве такие измерения можно провести под нагрузкой а не статично ?

 

давление смотрим на ХХ и на оборотах в 2500-3000. и сравниваем с теми, которые в мануале. нет давления, нет тяги.

 

з.ы. если чистил на своих свечах, на которых катаешься - выкидывай их. они мертвы.

Я после чистки свечи поменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...