Перейти к содержанию

ГУР проблема


Рекомендуемые сообщения

Купил недавно мазда 3 2007 год 1.6 мкпп 80т.км.пробег. рестайл.

суть проблемы - При выкрученном руле до упора(я знаю, что долго это нельзя делать) влево или вправо слышен свист(скрип) похож на металлический в районе ГУРа. Уровень жидкости в норме, утечек не наблюдается, жидкость темно-красного цвета. Изменений в нагрузке руля нет. Крутится до упора легко. Самое интересное, что на холодную полная тишина, ну может немного легкое урчание, но такое было на всех моих предыдущих машинах с ГУРом. А вот как поезжу и затем при парковке, выкручивая руль в крайнее положение, издается этот ужасный звук. Ремень на ГУР, климат и генератор я так понял там один. При включении всего освещения, обогревов, климат на полную и т.д. тишина. Подскажите в чем может быть причина??? откликнувшимся, заранее СПАСИБО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! У меня трешка 05 года! и проблема 1 в 1! Но я не парюсь - просто не поворачиваю руль до упора и все! Мб есть смысл поменять жижу! В разделе "Своими руками" есть инфа от Димаса как это проще и быстрее сделать! А по поводу скрипа - я езжу и на заморачиваюсь (ПыСы - жижу пока сам не менял - руки не доходят)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читал его описание замены жидкости гура, после это ж свою посмотрел, вроде не отличается цветом от новой ( у меня новый флаков 0,5л красной жидкости в ГУР). Поэтому как-то решил что она в норме))) Да порой на стоянках случайно упрешься рулем в крайнее положение и вернешь чуть назад, но это ж хватает что скрипнуло(свистнуло), а люди оборачиваются.. Неудобно на машине почти в пол лимона так скрипеть..стыдно(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понимаю, что стыдно! ну а что поделать( тоже люди в страхе оборачиваются, при визге ГУРа=))) буду решать - но не в скором времени - уезжаю в командировку(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил недавно мазда 3 2007 год 1.6 мкпп 80т.км.пробег. рестайл.

суть проблемы - При выкрученном руле до упора(я знаю, что долго это нельзя делать) влево или вправо слышен свист(скрип) похож на металлический в районе ГУРа. Уровень жидкости в норме, утечек не наблюдается, жидкость темно-красного цвета. Изменений в нагрузке руля нет. Крутится до упора легко. Самое интересное, что на холодную полная тишина, ну может немного легкое урчание, но такое было на всех моих предыдущих машинах с ГУРом. А вот как поезжу и затем при парковке, выкручивая руль в крайнее положение, издается этот ужасный звук. Ремень на ГУР, климат и генератор я так понял там один. При включении всего освещения, обогревов, климат на полную и т.д. тишина. Подскажите в чем может быть причина??? откликнувшимся, заранее СПАСИБО...

 

Ремни разные. Приводной и кондиционера. Был аналогичный металлический подхруст при крайнем правом положении руля. Решилось само собой при замене жидкости ГУР на плановом ТО. До этого времени ездил не заморачиваясь, т.к. на ходу такой проблемы не наблюдалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Difeex, на 1,6 один ремень. два ремня на 2,0

 

Сорри. Меня уже клинит, что у всех 2 литра )) Да, автор, ремень у тебя один на все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось само собой при замене жидкости ГУР на плановом ТО.

Так может стоит жидкость заменить? Сколько примерно стоит и сколько нужно ее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решилось само собой при замене жидкости ГУР на плановом ТО.

Так может стоит жидкость заменить? Сколько примерно стоит и сколько нужно ее?

 

Я не могу утверждать, что это поможет решить данную проблему. Знаю точно, что если жидкость не менялась, то она со временем теряет свои свойства и тогда начинает напрягаться насос ГУРа. У меня 2 литра и у меня вобще стоит ЭГУР, у тебя просто ГУР. Разница только в электромоторе насоса. У меня он просто всегда жужжит по определению. Если именно стук, то стучать в крайних положениях руля у тебя может рейка и это совсем уже будет другая песня. Скрип, в районе ГУР может оказаться скрипом одной из деталей передней подвески.

 

По своей замене. Масло в ГУР идет ATF-MV, брал литра 2 и еще осталось около литра на долив. Тебе литра хватит точно, стоит в районе 450 рублей. Заменить можно и самому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

УРА!!! Проблема решена заменой жидкости ГУР. Хватило литра и спустя дня катаний обнаружил, что тишина...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...