Перейти к содержанию

Клубни. Выручайте... уже не знаю что делать.


kirOn

Рекомендуемые сообщения

Удивило, что на запущенном ДВС клапан постоянно открыт...

...а на запущенном ДВС все время закрыт.

 

Это как :blink: :) Так закр. или откр. ?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

А когда после заправки включаешь зажигание то бензонасос лышно как набирает давление в систему?

Т.е. он должен включиться на 2-3 сек и выключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как Так закр. или откр. ?)

когда ДВС запущен, постоянно сосало с патрубка, который идет во впуск с адсорбера

 

А когда после заправки включаешь зажигание то бензонасос лышно как набирает давление в систему?

Т.е. он должен включиться на 2-3 сек и выключиться.

 

да, слышно как насос гудит сек или две после включения зажигания

 

Сегодня поездил, заметил, что пробка так и не пшикает, жду следующей заправки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда ДВС запущен, постоянно сосало с патрубка, который идет во впуск с адсорбера

 

на холостых не должен!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на холостых не должен!!!

вот а он открыт был сосало постоянно. Проехал 50 миль, пока без ошибки, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

 

на холостых не должен!!!

вот а он открыт был сосало постоянно. Проехал 50 миль, пока без ошибки, дальше посмотрим.

ну так, что у тебя было? клапан? просто у меня такая же проблема и не могу разобраться к клапану подкидываю 12 вольт щелкает! разрезал фильтр вытащил уголь думаю что делать дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

на холостых не должен!!!

вот а он открыт был сосало постоянно. Проехал 50 миль, пока без ошибки, дальше посмотрим.

ну так, что у тебя было? клапан? просто у меня такая же проблема и не могу разобраться к клапану подкидываю 12 вольт щелкает! разрезал фильтр вытащил уголь думаю что делать дальше

Дело было в клапане. Опытным путем установил, что клапан открывается и залипает в таком положении, даже на холостых, пока его не потрясешь, на открытом клапане комп показывал 20% коррекцию смеси, на закрытом - 0-1.6%. Я вот что сделал: трубку, которая идет от клапана к дросселю заглушил со стороны клапана, а сам клапан оставил открытым, чтоб пары не копились, в итоге комп показывает коррекцию как на закрытом клапане, вчера проехал 10 миль, пока все гуд, раньше чек вылетал через максимум 2 мили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело было в клапане. Опытным путем установил, что клапан открывается и залипает в таком положении, даже на холостых, пока его не потрясешь, на открытом клапане комп показывал 20% коррекцию смеси, на закрытом - 0-1.6%. Я вот что сделал: трубку, которая идет от клапана к дросселю заглушил со стороны клапана, а сам клапан оставил открытым, чтоб пары не копились, в итоге комп показывает коррекцию как на закрытом клапане, вчера проехал 10 миль, пока все гуд, раньше чек вылетал через максимум 2 мили.

 

 

 

А писал что клапан проверял и он рабочий в началеbig_boss.gif 

Кстати глушить не советую, а тем более клапан открытым оставлять, это ПАРЫ БЕНЗИНА!!! Искру хватанешь - считай без машины остался, если сам не пострадаешь.

 

з.ы. рекомендую заменить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаю, вчера как вспомнил про пары, так сразу нашел номерок на клапан=)

с зряплаты заказывать буду, деваться некуда:)

кстати, никто не в курсе, на акселах EVAP присутствует, или только на америкосах?раньше, когда снимал клапан, он просто оказывался закрытым и поэтому думал, что он исправен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Похожая проблемка... Машина Mazda 3 SP23 2005г американка. Выскочила ошибка P0446 заехал на комп сбил её, мастер сказал что возможно из-за клапана адсорбера  и посоветовал поездить и посмотреть возникнет ли снова. Через 500миль опять загорелся чек P0446, ошибку сбил и мне посоветовали почистить клапан. Снял клапан почистил вд40. Заехал на сервис и опа вместе с 0446 появилась P2187(бедная смесь на хх). Проверили все что тока можно - всё работает. Ошибки сбили. Заехал на заправку и заправил 30 литров, машина отказалась заводиться, дал газа немного и завелась. И так если заправляю 10 -15 литров то заводиться без проблем, если 20-30 то приходиться подгазовывать. По езде  тяга отличная, обороты не плавают, тока если стаю на D с включёным кандёрам появляется вибрация, когда кандёр выключаю почти незаметная вибрация, на P и N вибрации нету. Ошибка появлялась периодами. Подключил к клапану адсорбера 12в он щёлкает, не могу понять рабочий он или нет. Ехать до ОД немного долековато, может кто что подскажет. Кстати заказал новый клапан на днях привезут. Проверил все трубки вроде целые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похожая проблемка... Машина Mazda 3 SP23 2005г американка. Выскочила ошибка P0446 заехал на комп сбил её, мастер сказал что возможно из-за клапана адсорбера  и посоветовал поездить и посмотреть возникнет ли снова. Через 500миль опять загорелся чек P0446, ошибку сбил и мне посоветовали почистить клапан. Снял клапан почистил вд40. Заехал на сервис и опа вместе с 0446 появилась P2187(бедная смесь на хх). Проверили все что тока можно - всё работает. Ошибки сбили. Заехал на заправку и заправил 30 литров, машина отказалась заводиться, дал газа немного и завелась. И так если заправляю 10 -15 литров то заводиться без проблем, если 20-30 то приходиться подгазовывать. По езде  тяга отличная, обороты не плавают, тока если стаю на D с включёным кандёрам появляется вибрация, когда кандёр выключаю почти незаметная вибрация, на P и N вибрации нету. Ошибка появлялась периодами. Подключил к клапану адсорбера 12в он щёлкает, не могу понять рабочий он или нет. Ехать до ОД немного долековато, может кто что подскажет. Кстати заказал новый клапан на днях привезут. Проверил все трубки вроде целые.

Так отсоедини со стороны бака и приложи палец к клапану на работающем двигателе, если он не рабочий - палец начнет засасывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Похожая проблемка... Машина Mazda 3 SP23 2005г американка. Выскочила ошибка P0446 заехал на комп сбил её, мастер сказал что возможно из-за клапана адсорбера  и посоветовал поездить и посмотреть возникнет ли снова. Через 500миль опять загорелся чек P0446, ошибку сбил и мне посоветовали почистить клапан. Снял клапан почистил вд40. Заехал на сервис и опа вместе с 0446 появилась P2187(бедная смесь на хх). Проверили все что тока можно - всё работает. Ошибки сбили. Заехал на заправку и заправил 30 литров, машина отказалась заводиться, дал газа немного и завелась. И так если заправляю 10 -15 литров то заводиться без проблем, если 20-30 то приходиться подгазовывать. По езде  тяга отличная, обороты не плавают, тока если стаю на D с включёным кандёрам появляется вибрация, когда кандёр выключаю почти незаметная вибрация, на P и N вибрации нету. Ошибка появлялась периодами. Подключил к клапану адсорбера 12в он щёлкает, не могу понять рабочий он или нет. Ехать до ОД немного долековато, может кто что подскажет. Кстати заказал новый клапан на днях привезут. Проверил все трубки вроде целые.

Так отсоедини со стороны бака и приложи палец к клапану на работающем двигателе, если он не рабочий - палец начнет засасывать

Отсоединил со стороны бака, палец засасывает. Снял покрутил отвёрткой внутри по часовой и против, поставил и проверил снова на включенном двигателе, засасывать перестало. Вопрос: Менять клапан сразу или подождать ошибки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отсоединил со стороны бака, палец засасывает. Снял покрутил отвёрткой внутри по часовой и против, поставил и проверил снова на включенном двигателе, засасывать перестало. Вопрос: Менять клапан сразу или подождать ошибки?

Если перестало, ошибки уже не будет. Проверь теперь только не перекрутил ли подав 12В на него, если откроется менять пока не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсоединил со стороны бака, палец засасывает. Снял покрутил отвёрткой внутри по часовой и против, поставил и проверил снова на включенном двигателе, засасывать перестало. Вопрос: Менять клапан сразу или подождать ошибки?

Если перестало, ошибки уже не будет. Проверь теперь только не перекрутил ли подав 12В на него, если откроется менять пока не стоит.

Спасибо за совет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Отсоединил со стороны бака, палец засасывает. Снял покрутил отвёрткой внутри по часовой и против, поставил и проверил снова на включенном двигателе, засасывать перестало. Вопрос: Менять клапан сразу или подождать ошибки?

Если перестало, ошибки уже не будет. Проверь теперь только не перекрутил ли подав 12В на него, если откроется менять пока не стоит.

Загорелся чек после 15миль, стоял минуты две на паркинге с включенным двигателем... Надо все таки менять клапан, а если не поможет то к ОД... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Загорелся чек после 15миль, стоял минуты две на паркинге с включенным двигателем... Надо все таки менять клапан, а если не поможет то к ОД... 


ну значит чуда не произошло, меняйте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коду 0 280 142 424 ни где нету и аналог подобрать не могут, звонил официалам по моему вин коду бьется оригинальный маздовский клапан но его цена около 800у.е. , может кто что посоветует. Есть клапан бошавский 0 280 142 353, подойдёт ли он?? Внешне отличий нету и цена 77 у.е....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уж тему еще не удалили... )))

 

В итоге по моей проблеме.

Была снята одна трубка с обсорбера.

После того как я ее обратно надел проблема пропала. ))

 

Жаль только, товарищь уже списал машинку в лесной кЮвет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По коду 0 280 142 424 ни где нету и аналог подобрать не могут, звонил официалам по моему вин коду бьется оригинальный маздовский клапан но его цена около 800у.е. , может кто что посоветует. Есть клапан бошавский 0 280 142 353, подойдёт ли он?? Внешне отличий нету и цена 77 у.е....

у меня стоит бош

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос: Не могу найти сам бачок адсорбера, такое чувство что его у меня нету и пары напрямую через клапан попадают в коллектор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...