Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ну что не кто не подскажет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 стопор внутри, попробуй бить по стрелке, если не пойдет, то на сервис Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а если выбью то стопор останется внутри что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а если выбью то стопор останется внутри что ли стопор останется на валу, потом забиваем гранату и она на нем зафиксируется. Я писал что не помню есть ли стопор который держит вал относительно подшипника, когда снимешь сальник там увидешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 то есть надо вообщем бить по этому стакану и должно всё расхлестнуться Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 сильно бить тоже не надо, обычно один удар через деревяшку или алюмин надставу, если не выскочила, повернуть вал градусов на 60 и еще попробывать, если не идет, то лучше оставить эту затею, а то можно испортить вал, сняв и стопор и шлицевую, а так у меня выскочила как по маслу и вся работа заняла 45мин со съемом и установкой все на место Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 ты валы разъеденил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 всё понятно дак как оставить эту затею если пи.... как болтается ты валы разъеденил? нет но вал из коробки вытащил 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 если нет,зажимаешь один вал в тиски,и дергаешь за второй,но надо чтобы был на одной линии,потом деревяшкой аккуратно сбиваешь подшипник,хотя когда я валы разъеденил,подвисной я снял рукой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 всё я понял завтра буду пробовать, а если вал не выйдет что тогда делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 залей на ночь вдшкой и пепси,у друга не выходил,сбивались в тисках,главное корпус не разбей,а то вал я менял полностью цена вопроса 25 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ну что я могу сказать по поводу проделанной работы подшипник заменил всё гуд гула нет всё ок спасибо кто помог Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 ну что я могу сказать по поводу проделанной работы подшипник заменил всё гуд гула нет всё ок спасибо кто помог ну тогда признавайся, какой фирмы подшипник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 14 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2014 Koyo (62062RS-CM) вот такой подшипник 235 руб всего и два сальника и всё гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BIN2 Опубликовано 15 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 Ну, к слову, в генсере сегодня узнавал - 1043 р. подшипник, очевидно, оригинал и по 580 р. сальники. В одном из неофициальных сервисов, 626.ru, подшипник - 600 р., сальники по 200 р. Я бы не экономил, но прям сейчас лишних 11-15 тысяч нет. Да и ждать промежуточный вал в районе 10-ти дней, подшипник уже активно гудит, а без авто как-то не айс... Дружище, тебе необходимы три условия: подшипник, пресс и мастер с руками, растущими из нужного места! Все остальное - лишнее! +1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 (изменено) Друзья, вообщем решил заменить подвесной подшипник правого привода. Купил два сальника оригинал и подшипник Koyo. Собственно вопрос - нужно ли на подшипнике снимать пыльник промывать и набивать новую смазку. Просто однозначного ответа в нете не нашел. Кто говорит не надо туда лезть всего там хватает) есть мнение что там заложена консервационная смазка и ее нужно менять. Что делать?((( Изменено 26 июня, 2014 пользователем alexzoom Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alekcsus Опубликовано 26 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2014 ни чего не делать, ставить как есть. такой тип подшипников с завода идет уже готовым к употреблению) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 @alexzoom, ставить так. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexzoom Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Спасибо) будем ставить так) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vipeerr Опубликовано 9 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2014 Думаю у многих возникает проблема замены данного агрегата, т.к. даже в книге по ремонту написано, что это слабое место. Менять из-за этого весь правый привод как-то не очень хочется )). Наступила и моя очередь. Машина мазда3 2005г спорт дорестаил 2л МКПП. Снимает привод, далее выбиваем гранату, я намучился и отдал в сервис цена вопроса 200р с выприсовкой подшипника. И вот что требуется заменить: 1 Сам подшипник. Идеально подходит и продается в любой булочной от ГАЗ 3302 подшипник подвесной артикул 180206(6206.2RS) размер 30x62x16. 2 Сальник полуоси G560-25-744 3 Сальник полуоси G003-25-742A 4 При желании меняем Сальник переднего привода F003-27-238B и кольцо стопорное G054-25-421, гайка ступицы колеса GJ21-33-042B Всем удачи ! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nevershock Опубликовано 10 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2015 Друзья, подскажите, есть ли смысл менять только подвесной подшипник промежуточного вала? Или только весь вал? Каков ресурс, риски? В Мазда-СТО не рекомендуют, в двух других местах говорят, что вполне себе решение. У меня mazda3 sport 2.0, механик сказал поменять подшипник Пробег 140 000 км . Заказал новый немецкий в евро авто название 6206.2RSR (все магазины хитрят, именно после 323 мазды подшипник пошел только в сборе), мог заказать отечественный по-моему от газели. Подшипник немецкий 660 рублей, наш 200-400 рублей, ремонт около 3 тысяч рублей. @nevershock, Друзья, подскажите, есть ли смысл менять только подвесной подшипник промежуточного вала? Или только весь вал? Каков ресурс, риски? В Мазда-СТО не рекомендуют, в двух других местах говорят, что вполне себе решение. У меня mazda3 sport 2.0, механик сказал поменять подшипник Пробег 140 000 км . Заказал новый немецкий в евро авто название 6206.2RSR (все магазины хитрят, именно после 323 мазды подшипник пошел только в сборе), мог заказать отечественный по-моему от газели. Подшипник немецкий 660 рублей, наш 200-400 рублей, ремонт около 3 тысяч рублей. Забыл упомянуть что механик советовал на всякий случай заменить Сальник полуоси G560-25-744 и Сальник полуоси G003-25-742A что я и сделал цена за 2 сальника около 1000 рублей оригинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anjunaforever Опубликовано 28 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2015 Ребят, подскажите в чем проблема. После замены подшипник и 10 тык не пробежал, опять загудел. Меняли в сервисе при мне, подшипник оригинал Nsk. Куда копать? Могло например из за порванной левой опоры его растрепать? Ну из за вибрации итд... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dante Justus Опубликовано 24 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2015 Хелп!!! может у кого имеется кронштейн подвесного подшипника без выработки, а то моему хана. мазда3 2004, седан, 1,6 механика? Я думаю договоримся) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Андрей_- Опубликовано 28 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2015 один ? ((((( А что случай с этим подшипником НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ ??????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SSSSS Опубликовано 2 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2016 Добрый день. Потек сальник промежуточного вала и заметил люфт вала ( если взяться за ось и подергать ВДОЛЬ оси - влево-вправо) 2-3 мм. Вверх-вниз нет люфта. Гул небольшой есть, но грешу на резину. Прочитал тему, подведу- Нужен: 1. Сальник вала в коробку F00327238B ( крышка к сальнику нужна? Или свободно переставляется? G0215722A) 2. Подшипник подвесной GG3025155 (Замена Koyo подойдёт мне? 62062RSCM) 3.Пыльники подшипника GG3025742 и G56025744 ( также крышка пыльника нужна будет? F01125723) Стопорное кольцо переставляется? И какой объём масла в коробке должен быть? Подскажите пжл Мазда3 08 2.0 Люфт вала вообще должен быть? Вдоль самой оси вала Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.