ildaric2006 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Всем привет! Может кто сталкивался, проблема такая: начал раздражать характерный звук который слышно при движении, шум похож на трение шестеренок, с увеличением скорости шум увеличивается. по при достижении 70 км/ч звук пропадает. Сегодня менял подшипники ролика-натяжителя и обнаружил что привод правого колеса болтается а не плотно сидит в кронштейне, вот я не могу понять там должен стоять подшипник какой то или еще какая-то хитрая система? В итоге решил что этот странный звук создает эта самая неисправность. Машина Mazda Axela 1.5 114 л.c. Выручайте ребята!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
intruder177 Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Там в кронштейне подшипник, если болтается, значит кронштейн нужно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 9 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2013 Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sarger Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП. А как меняется эта хрень? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 10 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2013 (изменено) Там стоит подшипник.Если абойма цела то тебе очень повезло.Запускать ни в коем случае нельзя!т.к. продается он вместе с валом и они разные на 1,6 и 2,0 и МКПП и АКПП. А как меняется эта хрень? Я упустил нужный момент и у меня разбило обойму.Покупал сам привод с подшипником и обоймой б/у - еле нашел и по деньгам вышло около 3 тыс.Там снимается наружний шруз,затем внутренний вал сразу с обоимой и выприсовывается оттуда сначала вал а потом подшипник.Собирается в обратном порядке.По деньгам работа вышла около 4 тыс. если не меньше. Изменено 10 мая, 2013 пользователем san4o Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildaric2006 Опубликовано 11 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2013 обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 обойму походу разбило, раз привод болтается. А новый подшипник в кронштейн реально запресовать? Это только в сервисе сказать смогут. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildaric2006 Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 Снял колесо и в очередной раз задумался: как же это исправить Вот такие дела Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san4o Опубликовано 15 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2013 У тебя можно еще обойтись просто заменой подшипника.Так что не затягивай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildaric2006 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 Может это он и есть, надо посмотреть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildaric2006 Опубликовано 16 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2013 (изменено) Похоже что должен подойти такой подшипник G569-25-155 ну и + 2 сальника к нему Посмотрел. надеюсь все решаемо и ремонтопригодно собственноручно Спасибо!!! Изменено 16 мая, 2013 пользователем ildaric2006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildaric2006 Опубликовано 22 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Поменял подшипник и проблема решена. Цена вопроса: подшипник 300р. сальники не менял,оставил старые. замена а сервисе обошлась в 1000р. Итого: 1300р. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jinby Опубликовано 23 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2013 Как вариант подвесного себе ставил Koyo (62062RS-CM). Стоил он мне 12 долларов. Левый и правый сальники купил оригинальные. Левый G560-25-744 - 11$ Правый G003-25-742A - 11$ Когда вылетал подвесной, то из-под капота звук был, как будто на вал что-то намотал и оно фигачит там по железкам всяким. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ildaric2006 Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Я уже три раза меняял одну сторону ступичного подшипника(первый раз менял был жуткий гул и когда колесо вывешиваешь оно на ступице совсем не держится, большо люфт, а второ раз на подшипнеке рассывпался пыльник и туда грязь попала, в третий раз зря поменял это все же промежуточный) сейчас гримит приводно вал но у меня машина 2,3 литра американка. ни нашел ни одного отдельного подшипнико от вала... кто чего занет??? Оригинальный подшипник стоит около 1,5т.р., получается, главное, его правильно запрессовать. 850 руб. Или ты даешь дилерскую цену? А у тебя чего за мазюка ? какой объем? 1.5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 (изменено) подскажите как снять подвесной подшипник не понимаю может у кого отчёт есть привод снял как всё это дело разобрать Изменено 12 января, 2014 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bober4545545 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 да кольцо сними и сбей в тисках Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 а где это кольцо находится стопорное не понимаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 подскажите как рассоединить привод что бы заменить подвесной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 нужна помощь срочно не понимаю как снять подвесной на приводе привод снят дальше чего не понимаю объясните подробно не кто не знает что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 вот дак клуб не кто помочь не может Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 А на фига ты полез менять если даже не имеешь представления как это делается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 вот дак клуб не кто помочь не может закрепил за вал в тесках, аккуратно через брусок (по внутренней гранате) сбил привод с 2мя гранатами, из крепкой проволоки (лучше пластины) сделал крючек, что бы аккуратно вытащить сальник, ну а далее уже не помню, вроде снял стопорное кольцо с вала и освободил корпус с подшипником, вытащил второй сальник, перепрессовал подшип и все собрал обратно. вроде так, давно это делал (подшип ставил от газели) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 захотел сам попробывать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 схемка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasik145 Опубликовано 12 января, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 я вот не понимаю надо бить по гранате?а стопорное кольцо где стоит ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.