Перейти к содержанию

Греется ключ в замке зажигания


Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж, ни на одной из своих машин такого не замечал(новых/бу), а на второй день после выезда из салона столкнулся этой, не скажу проблемой. хотя возможно, вынув ключ из замка, не обжегся конечно, но ключ был достаточно горячий. Позвонил на горячею линию. там переключили на московского дилера. который ответил. что первый раз сталкиваются с такой проблемой и посоветовали обратится к местному дилеру, а местный говорит, что у всех мазд греются ключи. Так ли это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а местный говорит, что у всех мазд греются ключи. Так ли это?

 

Нет, не греются.

Ответ "на отъ..бись" звонить и требовать объяснения.

Скажи, что у 3х друзей ньюшки, у них такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :)

 

ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :)

 

ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное..

Uran [238] а может фиксатор руля (противоугонка) плохо отводится и на валу мало смазки, вот от трения и греется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :)

 

ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное..

Uran [238] а может фиксатор руля (противоугонка) плохо отводится и на валу мало смазки, вот от трения и греется

ты представляешь как нужно рулём крутить. чтоб нагрелось при таком кол-ве металла, соответственно теплоотвода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :)

 

ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное..

Uran [238] а может фиксатор руля (противоугонка) плохо отводится и на валу мало смазки, вот от трения и греется

ты представляешь как нужно рулём крутить. чтоб нагрелось при таком кол-ве металла, соответственно теплоотвода?

 

+100500. трение точно не причем. после написания темы. поехал ставить на учет. всю дорогу ехал и трогал замок. шел ливень. дворники работали на максималке. замок был теплый. единственное. поэтому закралось сомнение. что греется он "под нагрузкой". нужно будет проверить. включив климат.

Изменено пользователем Папа_Арчи
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провел тест, ключ греется когда включен климат. достаточно проехать с включенным климатом мин 15-20. У кого есть желание и возможность повторите эксперимент и отпишитесь, плз. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел у себя сегодня, ключ и личинка чуть тёплые, скорей всего от теплопередачи из подкапотного пространства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно сабж, ни на одной из своих машин такого не замечал(новых/бу), а на второй день после выезда из салона столкнулся этой, не скажу проблемой. хотя возможно, вынув ключ из замка, не обжегся конечно, но ключ был достаточно горячий. Позвонил на горячею линию. там переключили на московского дилера. который ответил. что первый раз сталкиваются с такой проблемой и посоветовали обратится к местному дилеру, а местный говорит, что у всех мазд греются ключи. Так ли это?

у меня 1,6 АТ машина 2012 года греется около 40 град. может контакты плохие? может из-за климатической установки греется надо попробывать без нее

Изменено пользователем eugen-ermolaev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 1,6 АТ машина 2012 года греется около 40 град. может контакты плохие? может из-за климатической установки греется надо попробывать без нее

 

Без климата ключ чуть-чуть теплый и ещё один момент, обычный ключ (без управления ЦЗ) греется меньше. или мне показалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без климата ключ чуть-чуть теплый и ещё один момент, обычный ключ (без управления ЦЗ) греется меньше. или мне показалось.
специально сегодня проверил - ключ, который без кнопок - не греется вообще. что бы это значило?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...