Папа_Арчи Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Собственно сабж, ни на одной из своих машин такого не замечал(новых/бу), а на второй день после выезда из салона столкнулся этой, не скажу проблемой. хотя возможно, вынув ключ из замка, не обжегся конечно, но ключ был достаточно горячий. Позвонил на горячею линию. там переключили на московского дилера. который ответил. что первый раз сталкиваются с такой проблемой и посоветовали обратится к местному дилеру, а местный говорит, что у всех мазд греются ключи. Так ли это? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 у меня на ньюшки такого не замечал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барин Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 NEW 3 Не греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 а местный говорит, что у всех мазд греются ключи. Так ли это? Нет, не греются. Ответ "на отъ..бись" звонить и требовать объяснения. Скажи, что у 3х друзей ньюшки, у них такого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость DriveR__PRO Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Проблемы с чипом в ключе, к дилеру Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 только что из машины.. холодный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 у меня на ньюшки такого не замечал :) ну у тебя понятно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :) ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :) ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное.. Uran [238] а может фиксатор руля (противоугонка) плохо отводится и на валу мало смазки, вот от трения и греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorek-ahtunk Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 нет , у меня не греется Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :) ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное.. Uran [238] а может фиксатор руля (противоугонка) плохо отводится и на валу мало смазки, вот от трения и греется ты представляешь как нужно рулём крутить. чтоб нагрелось при таком кол-ве металла, соответственно теплоотвода? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 (изменено) в замке зажигания нечему греться... если температура выше салонной даже на пяток градусов - это жесть :) в замке зажигания есть датчик наличия ключа и контактная группа в противоположном конце личинки. остальное - механические части. которые двигаются только при повороте ключа, по сути, так что от трения не может там ничего греться.. в общем, мне уже интересно :) ну и кольцо иммо вокруг.. и рядом микрухи.. мож оно и тепло перебегает.. там питалово постоянное.. Uran [238] а может фиксатор руля (противоугонка) плохо отводится и на валу мало смазки, вот от трения и греется ты представляешь как нужно рулём крутить. чтоб нагрелось при таком кол-ве металла, соответственно теплоотвода? +100500. трение точно не причем. после написания темы. поехал ставить на учет. всю дорогу ехал и трогал замок. шел ливень. дворники работали на максималке. замок был теплый. единственное. поэтому закралось сомнение. что греется он "под нагрузкой". нужно будет проверить. включив климат. Изменено 5 июня, 2012 пользователем Папа_Арчи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 5 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Скорее всего в электронике дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Провел тест, ключ греется когда включен климат. достаточно проехать с включенным климатом мин 15-20. У кого есть желание и возможность повторите эксперимент и отпишитесь, плз. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Неужели никто не решился проверить? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Неужели никто не решился проверить? :( Я бы проверил но у меня заводиться с кнопки, ключа нёт, сорри... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня проверю! Но вечером, когда домой поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 9 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Сегодня проверю! Но вечером, когда домой поеду. Ок, спс! Жду результата. Пыва, канфеты с меня. ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pе4еneG Опубликовано 9 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2012 Посмотрел у себя сегодня, ключ и личинка чуть тёплые, скорей всего от теплопередачи из подкапотного пространства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Coo11er Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 Сегодня тоже глянул у себя, ключ ГОРЯЧИЙ, не так конечно чтоб обжигал, но ощутимо! Личинка, чуть теплая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 +1 заметил что ключ нагревается((( личинка теплая. может просто от двигла по щелям задувает тепло? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алек :) ГЫ Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 тоже греется зараза :( видимо это фича такая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugen-ermolaev Опубликовано 16 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2012 (изменено) Собственно сабж, ни на одной из своих машин такого не замечал(новых/бу), а на второй день после выезда из салона столкнулся этой, не скажу проблемой. хотя возможно, вынув ключ из замка, не обжегся конечно, но ключ был достаточно горячий. Позвонил на горячею линию. там переключили на московского дилера. который ответил. что первый раз сталкиваются с такой проблемой и посоветовали обратится к местному дилеру, а местный говорит, что у всех мазд греются ключи. Так ли это? у меня 1,6 АТ машина 2012 года греется около 40 град. может контакты плохие? может из-за климатической установки греется надо попробывать без нее Изменено 16 июня, 2012 пользователем eugen-ermolaev Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Папа_Арчи Опубликовано 17 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 у меня 1,6 АТ машина 2012 года греется около 40 град. может контакты плохие? может из-за климатической установки греется надо попробывать без нее Без климата ключ чуть-чуть теплый и ещё один момент, обычный ключ (без управления ЦЗ) греется меньше. или мне показалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алек :) ГЫ Опубликовано 17 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2012 Без климата ключ чуть-чуть теплый и ещё один момент, обычный ключ (без управления ЦЗ) греется меньше. или мне показалось. специально сегодня проверил - ключ, который без кнопок - не греется вообще. что бы это значило? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения