~Silva~ Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 Привет) Может и совсееем не туда обращаюсь-но вдруг кто-то сможет подсказать:) учусь на 4 курсе, нужно проходить производственную практику по специальности, затем преддипломную. вопрос: может в организации, где вы работаете-есть открытая вакансия Стажера-практиканта? специальность полезная "Финансовый менеджер".. буду помощником специалиста, или младшим кем-нибудь..Искала очень много на известных сайтах вакансий-такого рода стажировок мало. "Знакомых" крутых-тоже нет. Суть вовсе не в з/п, здесь она не важна. мне нужно пройти ее и в итоге написать отчет о практике..а от организации нужна печать и подпись. Банки, страховые, лизинговые организации..консалтинговые агенства..может возьмет меня кто-то стажироваться?((( :helpsmilie: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamos mazda! Опубликовано 21 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2012 полистай hh.ru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jet81 Опубликовано 22 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2012 У меня нет понимания финансовый менеджер в Банке, поэтому не могу понять чем тебе согласно плану практики нужно заниматься на работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться