Naphy Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Это всё понятно, по крайней мере для меня. Но даже я, приученная смотреть в зеркала, даже не перестраиваясь, не всегда успеваю заметить приближение мотоциклиста, а что уж говорить про новичков за рулём(((( И потом, машина перестраивается из ряда в ряд, почти всегда медленнее, чем едет мотоциклист(((( Могу говорить за себя, несколько раз так было(((( посмотрев в зеркала и убедившись, что никому не мешаю, начинаю перестраиваться и тут раздаётся рёв приближающегося мотоцикла. Притормаживаю, пропускаю... а кто-то не успевает притормозить... а кто-то принципиальный, к сожалению(((( Приятно общаться с адекватным человеком. Да не видно иногда (с первого раза), да сам иногда замечаю только когда он проедет. Но включил поворотник и посмотрел в зеркало посмотрел в окно(слепую зону) посмотрел в зеркало ну и перестроился. И ни кто под тебя разумный не полезет видя твой поворотник... Поэтому к лихачам на мотоциклах отношусь резко отрицательно. Их здоровье - это из проблемы. Но они втягивают в крупные неприятности других людей. Что в твоем понимании лихачи? Если лететь под 200 а то и 300 то да... Но ведь большенство едет на 20-30 км быстрее скорости потока! Догадаешся почему это безопасней для мото? Или опять статью выложить? Изменено 17 мая, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Тигра~ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Frostwind, опять же говорю за себя. Но мне больше неадекватов попадается на машинах, а не на мотоциклах! Мотоциклиста хоть слышно издалека!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paradis Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 а лимита известно как водит.отсюда итог!Ну тут Вы не правы!! Если я с Рязани(т.е по Вашему лимита) то я и водить не умею!)))))я в столице уже 10 лет передвигаюсь на авто!!!и стаж вождения 13 лет. блин и не сглазить!!!все нормально.)) всё равно лимита, Москвич будешь через поколение. не собираюсь им быть)))так и езжу с 62 регионом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Если на скрости 60 две тачки заденут друг друга - результат один. Если машина на скорости 60 заденет мотоцикл - результат будет подобен видео. Т.е. очень печальный. Напоминает анекдот: Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Если на скрости 60 две тачки заденут друг друга - результат один. Если машина на скорости 60 заденет мотоцикл - результат будет подобен видео. Т.е. очень печальный. Напоминает анекдот: Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав. вот поэтому и должна быть культура вождения и взаимопонимание - ни кто не хочет повреждений, травм и темболее смертей. Друг к другу надо относится с уважением и не важно, пешеход ты или велосипедист или водитель камаза - жить хотят все. А в пробке, ну стоиш ты, ну пусть едет дальше в междурядье - зачем специально перекрывать - завидно что ли (по закону то можно там ехать!)? Вот таких я вообще не понимаю... Изменено 17 мая, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Тигра~ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Может просто надо быть чуть-чуть уважительнее друг к другу на дороге? Просто включить поворотник, просто не мешать проехать... Часто вижу, что водители авто специально занимают место в полосе так, чтобы мотоциклист не смог проехать(((( Если на скрости 60 две тачки заденут друг друга - результат один. Если машина на скорости 60 заденет мотоцикл - результат будет подобен видео. Т.е. очень печальный. Напоминает анекдот: Пешеход! Умирая на пешеходном переходе помни: Ты был прав. вот поэтому и должна быть культура вождения и взаимопонимание - ни кто не хочет повреждений, травм и темболее смертей. Друг к другу надо относится с уважением и не важно, пешеход ты или велосипедист или водитель камаза - жить хотят все. А в пробке, ну стоиш ты, ну пусть едет дальше в междурядье - зачем специально перекрывать - завидно что ли (по закону то можно там ехать!)? Вот таких я вообще не понимаю... Полностью поддерживаю! Пусть проедет, всем же так безопаснее будет, чем потом на скорости в потоке разъезжаться!!! Изменено 17 мая, 2012 пользователем Tigra77 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 В некоторых случаях езда по так называемому "междурядью" будет нарушением. 1. Как уже выше неоднократно писали, наезжать и пересекать сплошную линию разметки - нельзя. Т.е. едешь ты в "междурядье" и наезжаешь/пересекаешь сплошную - нарушение. 2. Пункт 9.7. Правил гласит: "Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении", где «Перестроение» — выезд из занимаемой полосы или занимаемого ряда с сохранением первоначального направления движения". Отсюда важно понять, что если есть разметка, то нужно ехать по полосе, но никак не по разметке + на прерывистую линию можно наезжать ТОЛЬКО при перестроении. Однако, абз.2 п. 9.4. Правил содержит следующее положение: "При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия", причем "Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил". А когда мотоциклисты в большинстве случаев едут в этом "междурядье", совершая многочисленные "перестроения"? Именно когда движение интенсивное и все полосы заняты. Соответственно при интенсивном движении и занятых полосах нужно ехать в одном ряду не совершая перестроений кроме как для случаев, перечисленных в Правилах (ситуацию: "а как ты докажешь, что мне не нужно повернуть" не рассматриваю, ибо это быдло и объяснять ему что-либо бессмысленно). Если придерживаться точки зрения, что если в одной полосе помещаются автомобиль и мотоцикл, то мотоцикл может ехать рядом с авто в этой полосе, то движение в пробке можно продолжать до того момента, пока ты помещаешься с автомобилями в этой полосе, и в случае если впереди идущий авто не "двигается", чтобы мото поместился с ним, нужно будет ехать за таким авто не опережая его. Если придерживаться противоположного мнения, что в независимости от того, помещается ли мото с авто в одной полосе, в этой самой полосе может двигаться или 1 авто или 1-2 мото, то и ехать по "междурядью" нельзя и нужно стоять со всеми в пробке. Сам я по "междурядью" и "мотополосе" ездил, езжу и буду ездить, хоть и понимаю, что иногда(читай: почти всегда) нарушаю. И придерживаюсь мнения, что если настаивать на безоговорочном следовании ПДД, то нужно, чтобы ВСЕ им следовали. И в первую очередь ТЕ, кто по сути определяет ситуацию на дороге в тот или иной момент времени в силу того, что их просто намного больше, а именно - АВТОМОБИЛИСТЫ (если бы на дорогах было большинство мотоциклов, то и пробок бы не было почти :-) ). Тут можно долго и бессмысленно спорить так это или не так, но лично я придерживаюсь того мнения, что если ВСЕ на автомобилях будут ВСЕГДА следовать ПДД, то и аварий не будет, и пробок, и в движении мото в "междурядье" нужды тоже не будет. PS Цитаты из ПДД - цитаты из ПДД действующей редакции с сайта gai.ru. http://www.motoforum.ru/forum/topic32205-180.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naphy Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) не хочу спорить... кучу тем в инете и споров - хочеш поспорить иди туда... А это для тех кто писал что он не справился с управлением.. Его как раз вытолкнули... А вот этот не справился с управлением... Изменено 17 мая, 2012 пользователем Naphy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frost Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Зато адреналина наверное было много. Ну и зачем так лихачить? И водитель грузовика вообще не при чем - ехал по своей полосе спокойно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
~Тигра~ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 А вот этот не справился с управлением... жуть какая(((( но, к сожалению, таких случаев много((( достаточно посмотреть Перец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 в общем, езжу я и на 2л мазде, и на 600сс мотоцикле. А значит, могу судить с обеих сторон. эх... была - не была! уважаемые форумчане, некоторые уже лицезрели меня на сафисе. у меня тоже 2.0 спорт и мотопед 600сс... сразу скажу, опыта вождения мотика, у меня мало, но я добросовестно отходил в мотошколу, не потому что надо, а потому что хотел научиться. так вот я Вам тут скажу, у мота, скорее всего не было возможности просто затормозить, т.к. он уходил от столкновение, которе то ли было, то ли не было, не важно! короче при подобных движениях, если ты не супер-пупер профессинал, тормозить проблематичо! при любых маневрах неверное торможение = падение. видно, что мот тормозит! скорее всего задним тормозом, я как человек с небольшим опытом езды на моте, сделал бы именно так же, потому что понимаю, что при исполльзовании переднего тормоза я бы сразу же рухнул, и ещё неизвестно как бы возитель мотоцикла пострадал сильнее, в падении добанувшить об отбойник или так как произошло! со стороны я вижу, что мотоциклист ехал по соседней полосе, возможно, чуть быстрее, но у него было пол секунды, когда он ехал в соседнем ряду, пока он ехал прямо, затормозить нормально! всё остальное чревато падением! ну и самое главное, при езде на мотоцикле, всегда смотришь вперёд и вдаль! обзор немного закрыт шлемом, поэтому, я смею предположить, что мазду, мотоцикл просто не видел, а может и в 3-м слева ряду была дырка в которую мазда нурнула и не видела мота, примерно вот так: это никого не оправдывает и не упрекает. кто виноват - не нам с Вами судить, мы не видели, какая была дорожная ситуация до попадания в кадр! то, что даный случай был зафиксирован - является, по-моему, исключительным фактором подобной огласки! не более... и продолжайте кричать, что все козлы! и мот, что неумёха, и на мазде сволота - скрылся! побегайте по ютубу, вот тут кто виноват? тоже без поворотника, тупо бортанул... только там убил парня... который просто ехал с работы домой к маме или жене и своим прекрасным детям. смотреть примерно с 1:45. в общем, любая агрессия, любая полемика тут абсолютно неуместна. если можете что-то сделать - сделайте! не можете, тогда молчите и молитесь, чтоб с Вами такого не случилось. а кто тут смелый и выкрикивает, что готов всем лица раскровить и что-то сломать, сначала сформулируйте для себя самих ЗА ЧТО ВЫ ГОТОВЫ ПОЙТИ НА ПРЕСТУПЛЕНИЕ!?? для удовлетворения собственных амбиций? вперёд! тема превратилась в обсуждения ВСЕХ водителей.. и на машинах.. и на мотоциклах... в тупике! так что, могу пожелать чтоб подбного никогда ни с кем из Вас и из нас не произошло. а для этого нужно быть чуть-чуть повнимательней и поуважительнее друг к другу! МИР! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эван Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Уважаемые мотоциклисты! Прежде чем требовать от водителей авто внимательнее смотреть в зеркала и учить ПДД, для начала научитесь сами ездить со скоростью до 110 км/ч и не рубить шашки. Винс, а ты, петляя между машинами на скорости 150 км/ч еще и успеваешь заметить, кто какой поворотник включает? Да ты гигант мысли, тогда. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Эван Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
S-Devochka Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Ребятки просмотрела раза 4 момент, якобы, столкновения, но так и не увидела его, да водитель мазды притормозил, так как увидел, что водитель мото просто кувыркается по отбойнику, но потом понял, что сейчас обвинят его, априори, так как не ведал, что их снимает скрытая камера. Водитель мото был в пару сантиметрах от мазды, но мазда его не бортанула точно, и водитель мото не справился с управлением. Выкладываю выдержки из законов, и поймете, что и как должно было быть, что и кому светит. Я бы разобрала по кадрам видео и рассказала подробно, но пост будет слишком велик. Итак разбор ДТП. Начнем с азов (ПДД), так как это должны были знать и водитель мазды и водитель мото. 2.5. При дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан: немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями пункта 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию; принять возможные меры для оказания первой помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия; освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. При необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все меры к их сохранению и организации объезда места происшествия; сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции. 8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны — рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Сигналу левого поворота (разворота) соответствует вытянутая в сторону левая рука либо правая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигналу правого поворота соответствует вытянутая в сторону правая рука либо левая, вытянутая в сторону и согнутая в локте под прямым углом вверх. Сигнал торможения подается поднятой вверх левой или правой рукой. 8.4. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно без изменения направления движения. При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа. 8.9. В случаях, когда траектории движения транспортных средств пересекаются, а очередность проезда не оговорена Правилами, дорогу должен уступить водитель, к которому транспортное средство приближается справа. 9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении. 9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, оговоренных в пунктах 12.1, 24.2 Правил). 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства. 10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч. Примечание. По решению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации может разрешаться повышение скорости (с установкой соответствующих знаков) на участках дорог или полосах движения для отдельных видов транспортных средств, если дорожные условия обеспечивают безопасное движение с большей скоростью. В этом случае величина разрешенной скорости не должна превышать значения, установленные для соответствующих видов транспортных средств на автомагистралях. 10.3. Вне населенных пунктов разрешается движение: междугородним и маломестным автобусам и мотоциклам на всех дорогах — не более 90 км/ч; Что грозило бы и водителю мазды и водителю мото при удачном стечении обстоятельств: Статья 12.14. Нарушение правил маневрирования: 1. Невыполнение требования Правил дорожного движения подать сигнал перед началом движения, перестроением, поворотом, разворотом или остановкой - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. 3. Невыполнение требования Правил дорожного движения уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 12.13 и статьей 12.17 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере ста рублей. Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием 1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей. 2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток. И что может грозить водителю мазды, в случае признания его виновником. УК РФ Статья 125. Оставление в опасности Заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо принудительными работами на срок до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев, либо лишением свободы на срок до одного года. Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до трех лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. Примечание. Под другими механическими транспортными средствами в настоящей статье понимаются троллейбусы, а также трактора и иные самоходные машины, мотоциклы и иные механические транспортные средства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малышуля Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Проблема заключается в единственном-ОТСУТСТВИЕ КУЛЬТУРЫ ВОЖДЕНИЯ,и пока эту проблему не победить, ничего не изменится. Была в Китае,там практически везде дороги с огромным количеством полос,мотоциклистов миллион,стоят они все на светофоре вместе с машинами,и начинается движение, как муравьи начинают пересекать дороги во всех возможных и невозможных направлениях,но нет у них аварий,а почему,КУЛЬТУРА есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
™ZAMOK™ Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 прочитал полностью мысль Юры, согласен на 100%, хотя я уже в подобной теме выражал подобную мысль, но коротко и ясно, МЫ ВСЕ КОЗЛЫ! если все будут всё делать правильно, то и косяков не будет, а так всегда будут случаться подобные ситуации и виноваты тут ВСЕ, поэтому все тёрки на эту тему это просто слова, слова ни о чём... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anuta Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Хотела покупать себе мотоцикл, весь день смотрела разные ролики итд, и что то страшно как то стало :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Уважаемые мотоциклисты! Прежде чем требовать от водителей авто внимательнее смотреть в зеркала и учить ПДД, для начала научитесь сами ездить со скоростью до 110 км/ч и не рубить шашки.Винс, а ты, петляя между машинами на скорости 150 км/ч еще и успеваешь заметить, кто какой поворотник включает? Да ты гигант мысли, тогда. 1 я не езжу в плотном потоке 150. 2 см 1. \ Девочки, мальчики, внимательные зрители. Как вы могли определить, что не было касания - для меня реальная загадка. Там все под углом и закрыто мотиком и спиной мотоциклиста. Или вы, насмотревшись боевичков, ждете снопы искр, разлетающиеся части пластика, вывороченное железо? Мне смешно, вот реально смешно читать эти АБСОЛЮТНО дилетантские рассуждения про касания от людей, которые и понятия не имеют, какой силы касания может хватить мотоциклу, чтоб он качнулся или изменил траекторию, которые, уверен и нажопником в жизни не ездили на мотике, не то, что за рулем. и эти люди, здесь важно надувают щеки, рассуждают про касания, про переломы которые вот в этой ситуации должны быть такие, а в той он бы умер... товарищи, приземлитеСЯ уже на землю. Маздавод - с.ука, которая прекрасно видел, что случилось(у него стопы загорелись, как уже писали), но свалил, насрав в штаны. Я в подобной ситуации (сракер на 9ке не расчитал сужения полосы и въехал в бордюр рядом со мной, разнес себе колесо) остановился, спросил все ли нормально, имеет ли он ко мне претензии и не надо ли помочь. Так что не судите по себе. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Винс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Хотела покупать себе мотоцикл, весь день смотрела разные ролики итд, и что то страшно как то стало :( не раздумывай, бери! могу мотоинструктора хорошего порекомендовать! а самое главное, на весь табун лошадей под капотом или, в случае с мотоциклом, между ног должна быть одна умная голова! и всё будет впорядке! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Юр, а инструктор твой не говорил, что тормозить все же эффективней передом?) чуть притормаживая задом, чтоб его выравнивало? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Юр, а инструктор твой не говорил, что тормозить все же эффективней передом?)чуть притормаживая задом, чтоб его выравнивало? при манёврах торможение передом чревато завалом. так-то понятно, что передом нужно.. у меня есть друг, который в прошлый сезон купил себе мот, просто наблатыкался упражнения для гаёвни и сдал. и откатал сезон... и вот я сейчас понимаю, что это не просто, и я понимаю, что он в экстремальной ситуации бы ничего не сделал бы.. потому что просто напросто не знал... ну а мудаков везде полно, меня сегодня на можайке другой мот резанул :pardon: в междурядье.. в плотном потоке.. ехал он бодро, конечно, справа была дырка, нырнул туда и обратно и дальше впереди меня попёр. Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ!!! вот так вот тоже бывает.. так что, ЛЮДИ!! РАССЛАБЬТЕСЬ! не нравится? боритесь! стоит оно того или нет - решать Вам :) ну и как говорится, средства и цели должны быть в баллансе. всем удачи на дорогах! и спокойной ночи!!! P.S.: пропустите мотоциклиста... он уедет и Вы о нём забудете через 5 секунд... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ДедПихто Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Юр, а инструктор твой не говорил, что тормозить все же эффективней передом?)чуть притормаживая задом, чтоб его выравнивало? при манёврах торможение передом чревато завалом. так-то понятно, что передом нужно.. у меня есть друг, который в прошлый сезон купил себе мот, просто наблатыкался упражнения для гаёвни и сдал. и откатал сезон... и вот я сейчас понимаю, что это не просто, и я понимаю, что он в экстремальной ситуации бы ничего не сделал бы.. потому что просто напросто не знал... ну а мудаков везде полно, меня сегодня на можайке другой мот резанул :pardon: в междурядье.. в плотном потоке.. ехал он бодро, конечно, справа была дырка, нырнул туда и обратно и дальше впереди меня попёр. Я ЕГО НЕ ВИДЕЛ!!! вот так вот тоже бывает.. так что, ЛЮДИ!! РАССЛАБЬТЕСЬ! не нравится? боритесь! стоит оно того или нет - решать Вам :) ну и как говорится, средства и цели должны быть в баллансе. всем удачи на дорогах! и спокойной ночи!!! P.S.: пропустите мотоциклиста... он уедет и Вы о нём забудете через 5 секунд... +1 Не понимаю людей, коих напрягают байкеры. Где вы неадекватных-то нашли? Почти все они едут аккуратно и внимательно следят за перестроениями. Ооооч редко неудобные ситуации с ними вижу. Ну а я с завистью провожаю взглядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ярослав Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Выскажусь только по поводу касания. Было оно или нет. Винс, никто тут не ожидал искр и прочего. Мне как кажется. Мот куда легче мазды, тем более колеса у него 2, и если касание бы всё же было, то мот хотя бы пошатнулся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Difeex Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 Вроде все 9 страниц осилил, а вывод все равно один - Неуважение водителей (любых транспортных средств) по отношению к другим участникам дорожного движения и элементарное отсутствие понимания, что нарушение правил ПДД не всегда влечет за собой лишь штрафные санкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Винс Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 (изменено) Ярослав, у любого мотоцикла есть отличная устойчивость на скорости. Мотоцикл стремится ехать прямо, что наглядно показано в ролике. Называется это гироскопическим эффектом. Так вот, что б повернуть мотик на скорости около 100 нельзя повернуть руль как на велосипеде. Ты либо очень быстро окажешься на земле, либо просто этого не сделаешь. Повернуть его можно весом и наклоном, ну и чуть подрулить. НАКЛОНИТЬ его надо, короче, чтоб поменять направление, тем более так резко. Вот смотри на видно в момент столкновения мопед тормозит(при торможении вообще КРАЙНЕ сложно еще и маневрировать, еще сложнее, чем просто на скорости) и никакого наклона в сторону моста у мотоциклиста нет. Машина его толкает боком и переставляет на дороге, направляя в отбойник. А вот перед отбойником мотоциклист видимо наклоняется, чтоб повернуть, но ему это уже не удается, потому что еще раз говорю, это очень сложно сделать на скорости. По твоей логике, если б он сам так легко увернулся от машины, должен был так же легко увернуться и от моста. Но он не смог. Потому что машина его подвинула. Изменено 17 мая, 2012 пользователем Винс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Otmorozoff Опубликовано 17 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2012 мальчик совсем молоденький. жалко.у него очень серьезные травмы +++ Ярослав, у любого мотоцикла есть отличная устойчивость на скорости. Мотоцикл стремится ехать прямо, что наглядно показано в ролике. Называется это гироскопическим эффектом.Так вот, что б повернуть мотик на скорости около 100 нельзя повернуть руль как на велосипеде. Ты либо очень быстро окажешься на земле, либо просто этого не сделаешь. Повернуть его можно весом и наклоном, ну и чуть подрулить. НАКЛОНИТЬ его надо, короче, чтоб поменять направление, тем более так резко. Вот смотри на видно в момент столкновения мопед тормозит(при торможении вообще КРАЙНЕ сложно еще и маневрировать, еще сложнее, чем просто на скорости) и никакого наклона в сторону моста у мотоциклиста нет. Машина его толкает боком и переставляет на дороге, направляя в отбойник. А вот перед отбойником мотоциклист видимо наклоняется, чтоб повернуть, но ему это уже не удается, потому что еще раз говорю, это очень сложно сделать на скорости. По твоей логике, если б он сам так легко увернулся от машины, должен был так же легко увернуться и от моста. Но он не смог. Потому что машина его подвинула. ПЛЮСУЮ СТО РАЗ!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения