Перейти к содержанию

Проблема с ЭГУРом


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. У меня "МаТрешка" 2,3 л АКПП, американка, 2004 года. Проблема в общем вот в чем: стоит на ней ЭГУР, и у меня с ним война, при повороте руля влево, все идет как по маслу, а вот при повороте вправо, возникают ощущения что ты уже не в Мазде 3, а в "жигулях" третьей модели, руль но хочет крутиться, но бывают моменты что его отпускает и он снова идет как по маслу. Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает того кто сталкивался, подскажите, будьте любезны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. У меня "МаТрешка" 2,3 л АКПП, американка, 2004 года. Проблема в общем вот в чем: стоит на ней ЭГУР, и у меня с ним война, при повороте руля влево, все идет как по маслу, а вот при повороте вправо, возникают ощущения что ты уже не в Мазде 3, а в "жигулях" третьей модели, руль но хочет крутиться, но бывают моменты что его отпускает и он снова идет как по маслу. Может кто сталкивался с такой ситуацией или знает того кто сталкивался, подскажите, будьте любезны

везет тебе только на лево... у меня работает только в дождь или когда помою...

 

говорят на замену... но как то не верится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может подшипник опорный накрылся?

да не думаю, такое ощущение как будто клапан какой засорился, влево то он нормально крутит, а вот вправо через раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

У меня после гарантийной замены насоса ЭГУРа и трубок вообще отказал усилитель. Скорее всего у Тебя проблемы с насосом... Не менял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема почти такая же! На холодную утром приходишь влево крутится без проблем вправо клинет. Срываешь и едешь. Через пол часа активной езды дефект уходит. Никто ничего не знает не официалы ни кулибины. Кто то говорит меняй рейку. Другие в грудь себя бьют рейка в идеале меняй ЭГУР. кто-то просто руками разводит. Больше чем уверен что фигнюшка какая-нибудь открутилась или подтянуть чаво надо. НАРОООООООООД ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛПППП!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно тут снимал насос ЭГУРа, так там все как у "Аннушки", все чисто да гладко, мне еще говорят может золотники или клапана какие в рейке, но я думаю это пока проблематично для меня, почти пол машины разобрать надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая тема:

проявилось после гарантийной замены трубок и электронной части насоса (компания по отзыву МАЗДЫ).

Сутра при температуре ниже 0 руль как будто на блокировке - ни вправо, ни влево - срываешь его со скрипом, едешь с тяжелым рулем - дальше по мере прогрева машины этот эффект пропадает примерно через минут 5 (зависит от температуры окр. среды).

отдавал официалам, которые производили гарантийную замену - копались 2 недели! все поменяли, но эффект остался.

так было всю зиму. при -30 по трассе если лететь, то руль начинал дубеть даже при прогретом ДВС.

На лицо проблема с замерзанием чего либо, скорее всего воды, т.к. при положительных температурах этот дефект никак не проявляется.

летом менял стойки и опорники передние - обнаружил, что один опорник был расколот (он же пластиковый) и шарики в нем были с ржавчиной.

надеюсь, что проблема была в нем. ждем отрицательных температур)

но остается конечно сомнение, что не в этом дело, т.к. руль в морозы не двигался до срыва ни на градус - а при заклиневшем опрнике он немного то должен ходить за счет заводского люфта рейки как мне кажется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...