Перейти к содержанию

влияет ли кондиционер на разгон машины?


Рекомендуемые сообщения

На динамику все влияет, не только кондей но и все потребители тока такие как фары, магнитолла и т.п.

Так же влияют на динамику открытые окна и всякое навесное барахло...

Когда на драге гонял, вырубал всё!!!

Когда больше 200 пытаешся раскачегарить тоже ощущается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче! муфта включается ЭЛЕКТРИЧЕСТВОМ! ибо, там магнит... следовательно рассматриваем помимо самого компрессора, в котором нужно создать необходимое давление, что уже изначально создаёт дополнительную нагрузку, ещё и нагрузку на бортовую электрическую сеть! допустим, на ХХ генератор выдаёт при необходимом возбуждении обмотки примерно 20-40%. соответственно, при включении компрессора, идёт включение магнита! который притягивает пластину и сцепляет шкив муфты компрессора с валом компресора = НАГРУЗКА МЕХАНИЧЕСКАЯ. дальше при вклчении компрессора обязательно включается вентилятор охлаждения радиаторов. ВСЕГДА! ПРИНУДИТЕЛЬНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО! НА 100%!!! а на него предохранитель стоИт 40 АМПЕР!!! чисто по цифрам если пробежаться, то 15 Ампер достаточно, чтоб питать памяти магнитолы, саму магнитолу и всю музяку, свет в салоне, работу центрального замка и другой неважой фигни. ну и на управление ВСЕЙ перефирии тратится всего 40А. а тут только на один вентилятор предохранитель на 40А. делайте выводы!

 

итого! при включении кондея: включется муфта = нагрузка, возбуждение генератора почти на полную = нагрузка. вот ваша вся мощность уходит на "навесное" оборудование. НО есть одно НО :) обратите внимание, когда просто стоИм, мозги авто повышают обортоы примерно с 650-и до 900 оборотов, что обусловлено повышенным расходом топлива при работе кондиционера на пару литров, потому что, если напрямую включить компрессор, то 1,6 может заглохнуть от нагрузки! проверял лично, на личном опыте!!!! 1,6 ГЛОХНЕТ!!!! представляете какую нагрузку берёт на себя компрессор?! и для чего? чтоб находящимся в салоне людям было достаточно комфортно передвигаться :) поэтому, жертвуя динамикой мотора, мы получаем комфорт.

 

ну и для любителей покрутить мотор. на мазде есть защита от повышенных оборотов. компрессор принуительно, независимо от наружной и внутреней температуры отключется, если обороты двигателя переваливают за 5000 оборотов :)

 

надеюсь, я более- менее подробно и доходчиво пояснил.

желаю Вам прекрасной работы системы климат контроля и кондиционирования :) поменяйте салонник перед летом и проверьте в сервисе заправку хладагентом, для упокоения души, при желании добавьте копрмессорного масла в систему, хуже не будет :)

 

СПАСИБО ЮРА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Люди, у всех так же? при работающем кондее, когда набираю скорость бывает глубокий провал. ( в тот момент когда включается кондей)

и когда едешь на передаче без газа, тоже бывает провал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, пасиб!

 

такой еще вопросик. если у радиатора кондея отваливается нижний ряд сотов, загнуто 25-40% всех сотов. нужно ли его менять? (холодит на 3+)

на лобовом стекле при включении минимальной температуры изморози нет(

стал ключаться вентилятор радиатора на большую скорость - такого раньше не было.

2.0 2008г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня поменял фреон с маслом первый раз за 4 года. 134 залил.

когда сливали, в системе было 820гр. официалы говорят что нужно заливать 500гр+-10.

нафига япоши столько залили изначально?

 

обратил внимание что при работающем кондее включается вентоятор на большую скорость (прям взлетит щас) за бортом 20 градусов, кондей тоже стоит на 20. это нормальное явление????

 

раньше такого не замечал. вентилятор на такой скорости не работал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...