Перейти к содержанию

Дерганье машины на 1 и 2 передачах


Рекомендуемые сообщения

Да 2.0 канешн решает, по сравненю с 1.6, но очень хотелось ньюшку!)) Да и цена на2-х литровую кусается оч:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще на холодную кажется что меньше дергается. Сегодня вечером ездил, вообще дерганий не было, аж удивлялся... и при троганье с места когда полностью схватывает тоже не дергалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну у тебя и вправду видимо не в поряде что-то!!! Я недельку поездил и привык, сча все в ажуре!!:) Нуу а сцепление если плавно отпускать? Не помогает??)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мужики, вообщем поставил сегодня сигнализацию на машину, может вы скажите что со мной что-то не так, но машину стало не узнать. Движение стало более плавным, переключения более плавные, даже с 1 на 2. Дерганья практически исчезли. Что там наделали установщики мне не известно... Что могло так повлиять на машину?

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужики, вообщем поставил сегодня сигнализацию на машину, может вы скажите что со мной что-то не так, но машину стало не узнать. Движение стало более плавным, переключения более плавные, даже с 1 на 2. Дерганья практически исчезли. Что там наделали установщики мне не известно... Что могло так повлиять на машину?

 

скинули клему с аккумулятора, все вернется через 150-200 км :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже машина(2.0мт) делала несколько толчков при переключении.

Поменял заднюю опору двигателя на Hardrace 6707, появилась небольшая вибрация. Зато переключения стали доставлять удовольствие! Ни каких рывков!!! И машина не прыгает как конь при резких переключениях. Родная опора нижняя ослабевает и позволяет раскачиваться двигателю - вот и толчки.

 

Мастер сказал, что старая опора в норме, но я настоял, о чем не пожалел! А вибрация, как многие пишут в инете, со временем уйдет. Разницу вы даже не представляете!

Изменено пользователем AlterDen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже машина(2.0мт) делала несколько толчков при переключении.

Поменял заднюю опору двигателя на Hardrace 6707, появилась небольшая вибрация. Зато переключения стали доставлять удовольствие! Ни каких рывков!!! И машина не прыгает как конь при резких переключениях. Родная опора нижняя ослабевает и позволяет раскачиваться двигателю - вот и толчки.

 

Мастер сказал, что старая опора в норме, но я настоял, о чем не пожалел! А вибрация, как многие пишут в инете, со временем уйдет. Разницу вы даже не представляете!

Не нашел в экзисте такой для 1,6. Может быть аналоги есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет рывков при переключениях не скажу, т.к. и обороты повыше привых держать и перегазовочка. А вот дерганье при тошнотстве в пробках, на первой/второй почти без газа, вот эт достает. И что могу сказать по этому поводу, прошился в свое время глянсовской прошивкой, две версии опробовал, так вот первая версия якобы сырая и неездабельная, решила эту проблему, оч эластичная и комфортная, толкаться в пробках и ползать по дворам и буеракам одно удовольствие, да и по трассе едет нормально. Сейчас в виду некоторых обстоятельст пришлось заменить мозги, соответственно стоковая прошивка, это караул какойто, начинаю проклинать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а кто подскажет, где можно приобрести "хардрейсовские" опоры на 1,6 МКПП, просто в экзисте нету, а у нас - в томске - я понятия не имею, где они продаются и продаются ли вообще? Да, и по цене если можно сориентируйте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

У меня тоже проблема осталась, не так часто, но толчки присутствуют. короче что я проводил: Заменил свечи, бензонасос, чистил форсунки ультразвуком, чистили дроссельную заслонку со снятием, проблема осталась, единственное заметил, что после чистки Дросселя машинка около недельки вообще не дергалась, потом опять началось, сцепу кстати тоже поменял, диск, корзину, вижимной. Еще хочу спросить, заметил что при переключении передачи, например с 1-й на 2-ю, даешь газку, отпускаешь педаль газа, она едет и появляется какой-то щелчок, и машина начинает тормозить движком... странный щелчок, понять не могу, а так все уже перепробывал что мог, единственное ДМРВ не чистил. После покупки авто такого не было, я бы сразу заметил, я про толчки.

Изменено пользователем inGame
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При покупке, бывший хозяин ездил без толчков. Я, когда купили, поехал в деревню - там ездил все было хорошо, но когда вернулся в город (манера переключений в городе то совсем другая) сразу обратил внимание на них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Подниму-ка я свою старенькую темку))) Вообщем у моей проблемы появились еще симптомы. При страгивании с места или переключении на вторую скорость при повышенной нагрузке (много людей в машине, в горочку) появилось сильное дрожание машины. При чем начинает дрожать именно когда поездишь подольше. Плюс сцепа начинает схватывать выше середины.)) Не буду писать свои догадки, но убедите меня, что дело, действительно, в том, о чем я думаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже проблема осталась, не так часто, но толчки присутствуют. короче что я проводил: Заменил свечи, бензонасос, чистил форсунки ультразвуком, чистили дроссельную заслонку со снятием, проблема осталась, единственное заметил, что после чистки Дросселя машинка около недельки вообще не дергалась, потом опять началось, сцепу кстати тоже поменял, диск, корзину, вижимной. Еще хочу спросить, заметил что при переключении передачи, например с 1-й на 2-ю, даешь газку, отпускаешь педаль газа, она едет и появляется какой-то щелчок, и машина начинает тормозить движком... странный щелчок, понять не могу, а так все уже перепробывал что мог, единственное ДМРВ не чистил. После покупки авто такого не было, я бы сразу заметил, я про толчки.

А щелчёк часом не включение муфты кондиционера? Просто у меня при включённом кондее, две разные машины.....одна шустрая, вторая тупая, хотя обе дёрганные, но с кондеем дёргает и тупит более отчётливо.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже есть дерганье при переключении с 1ой на 2ую передачу (и обратно), и при медленном движении в пробках на 1ой и 2ой передаче. Думал, что сцепление - поменял в комплекте (оригинал) - проблема не разрешилась. Подушки стоят оригинальные, правая менялась этой зимой, остальные целые.

 

Помогает между переключением передачи поддать газку, или езда в стиле пенсионера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже на 1-й и 2-й дергается на 95 и выше бензине, на 92 нормально едет, но прыти поменьше. Что может быть? Пробег 45 тыс. всего, все ТО вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мазда, мой друг)) У меня бенз не влияет на поведение машины. Готовлюсь к замене сцепления))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мазда, мой друг)) У меня бенз не влияет на поведение машины. Готовлюсь к замене сцепления))

 

пробег 45 тыс. всего, рано наверное сцепление...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Это мазда, мой друг)) У меня бенз не влияет на поведение машины. Готовлюсь к замене сцепления))

 

пробег 45 тыс. всего, рано наверное сцепление...

 

Когда я купил машину, у нее пробег был 38 и она дергалась... Я позаморачивался и забил. Скорее привык к коробке маздовской. А теперь явно сцепе хана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это мазда, мой друг)) У меня бенз не влияет на поведение машины. Готовлюсь к замене сцепления))

 

пробег 45 тыс. всего, рано наверное сцепление...

 

Когда я купил машину, у нее пробег был 38 и она дергалась... Я позаморачивался и забил. Скорее привык к коробке маздовской. А теперь явно сцепе хана)

 

а теперь какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму-ка я свою старенькую темку))) Вообщем у моей проблемы появились еще симптомы. При страгивании с места или переключении на вторую скорость при повышенной нагрузке (много людей в машине, в горочку) появилось сильное дрожание машины. При чем начинает дрожать именно когда поездишь подольше. Плюс сцепа начинает схватывать выше середины.)) Не буду писать свои догадки, но убедите меня, что дело, действительно, в том, о чем я думаю))

Напиши, когда поменяешь, у меня такое же поведение у машины (я про дрожжание), но только после пробок. Мне кажется, что сцепление тут вообще не причём, просто такой загадочный алгоритм прошивки и работы двигателя с коробкой, хотя у меня 2.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kubanece,

сейчас уже 78 тыс. Меньше чем за год накатал 40 тыс))

 

 

триангл,

То, про что вы говорите я начал наблюдать пол года назад - ближе к осени или осенью. Уже и не вспомню. Сейчас стало хуже. И тошниловка в пробках перестала быть обязательным явлением для такого поведения машинки. То есть немного покатался по городу и начинается. При чем на холодлную - после прогрева - все нормально.

Изменено пользователем turbo2907
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...