wraith Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) Ребята, этот толчок при переключении с первой на вторую - нормальное явление. Попробуйте перед самым переключением подваливать газу на первой или делать перегазовку, если задержались с переключением Изменено 10 августа, 2012 пользователем wraith Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 не толчок, а несколько толчков. неприятно ездить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Придется терпеть Любишь - терпи! :lol: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Зделай вначале вот такую процедуру:Почисти дроссельную заслонку и ДМРВ(МАФ) ,потом прокатишься и сам ощутишь как дёрганье значительно сократится ,а мож и вообще пропадёт, если всё же после этого останется не значительное дёрганье,добей это дёрганье чисткой фарсунок и проверь давление в топливной рампе. Почистил вчера ДМРВ, ничего не изменилось((. Терморезистор немного грязный был с одной стороны, все отмыл... нитки на расходомере тоже помыл. Яж написал ,дроссельную заслонку и ДМРВ ,что так не внимательно читаем. Ребята, этот толчок при переключении с первой на вторую - нормальное явление. Попробуйте перед самым переключением подваливать газу на первой или делать перегазовку, если задержались с переключением Да не хрена это не нормальное явление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Яж написал ,дроссельную заслонку и ДМРВ ,что так не внимательно читаем. Я же писал в теме, что когда делал диагностику двигла в сервисе сказали что досель чист)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Яж написал ,дроссельную заслонку и ДМРВ ,что так не внимательно читаем. Я же писал в теме, что когда делал диагностику двигла в сервисе сказали что досель чист)) Мало ли что говорят в сервисе. Вот каким должен быть дроссель: Ещё и вот эти каналы должны быть чистыми: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 это точно в сервисе много чего говорят, просто им впадлу заморачиваться иной раз, лишь бы клиент уехал побыстрее, лучше сними сам и почисти, лишним не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 (изменено) Да не хрена это не нормальное явление. Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает. На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт Изменено 11 августа, 2012 пользователем wraith Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 11 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Да не хрена это не нормальное явление. Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает. На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт Думаю на абсолютно тоже самое, прям мои мысли читаете. Именно, дело в том, что сцепа очень резко схватывает. Я это пытался объяснить в предыдущих постах. Если схватывала бы более плавно толчков бы не было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Раз так ,пусть будет по вашему и не нужно больше голову морочить себе и другим. Предлогаю темку закрыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 12 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 (изменено) Раз так ,пусть будет по вашему и не нужно больше голову морочить себе и другим.Предлогаю темку закрыть. Вы бы уже сами определились. То вы пишите, что проблема в сцеплении, потом говорите что вся беда вовсе не с сцеплением, а с ДМРВ/заслонкой/форсунками... И, пожалуйста, предлагайте закрывать свои темы, а не чужие... Изменено 12 августа, 2012 пользователем turbo2907 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabotag606 Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 такая же история (1.6., пробег 132 тыс.км. МКПП, 2005 г.).Когда брал пробег был 87 тыс. км. не мог привыкнуть к переключениям, дергалась стабильно. Сейчас по меньше, но тоже очень напрягает. Особенно когда едешь потихоньку, например в пробке на первой, стоит отпустить "газ", так сразу происходят резкие толчки, а если после этого не переключаясь, хочешь ускориться и нажимаешь педаль"газа", опять происходит несколько толчков. Обычно все проблемы с 1 на 2 или наоборот. Форсунки, дроссель, ДМРВ чистил. свечи менял. Правую подушку двигателя тоже поменял (оригинал). Проблема осталась, может стоит посмотреть подушку которая около коробки ?? Поддержу точно такая же история.. только машинка 2008 года и пробег всего 38к врядли сцепе конец пришел за такой маленький пробег, езжу аккуратно.. Да не хрена это не нормальное явление. Дросель, форсунки и MAF у меня чистые. И даже более того, выехав из салона на новой машине я понял, что толчок есть. Такая же фигня есть на FF2. И причина в конструкции сцепления, судя по всему: очень резко оно схватывает. На Волге, кстати, есть похожая фигня, но там из-за очень тяжелого маховика. Короче, причины толчков - лишь мои догадки, но то, что это фигня была и на новой машине - это факт Я тоже всегда думал на это,. принял как для себя как особенность авто.. Тему нужно развить и понять норма это или нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pch11rassh Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Раз так ,пусть будет по вашему и не нужно больше голову морочить себе и другим.Предлогаю темку закрыть. Вы бы уже сами определились. То вы пишите, что проблема в сцеплении, потом говорите что вся беда вовсе не с сцеплением, а с ДМРВ/заслонкой/форсунками... И, пожалуйста, предлагайте закрывать свои темы, а не чужие... У меня тоже что-то подобное, а если климат похоолднее включить, тем самым добавить нагрузку движку, то рывки усиливаются. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Поставил сцепление новое оригинал-дергается, особенно когда едеш в гору. Дроссель чистил, форсунки чистил-без снятия. А вот маф что такое я не знаю. Где он и как его чистить расскажите.двигатель 1,6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 12 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2012 Mass Airflow Sensor - ДМРВ по-русски. Не надо его чистить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 13 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Поставил сцепление новое оригинал-дергается, особенно когда едеш в гору. Дроссель чистил, форсунки чистил-без снятия. А вот маф что такое я не знаю. Где он и как его чистить расскажите.двигатель 1,6 При переключении в горку дергается или когда уже скорость включена и едешь, грубо говоря, внатяг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
san_kkk Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Едеш в гору на первой-переключаешся на вторую и дергается пару раз.на прямой тоже есть такой эффект но менее заметно. Короче такаяже проблема как и у всех. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberianice Опубликовано 13 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2012 Мне кажется, есть какие-то нюансы в оборотах, на каких предпочтительно переключать и в какую сторону... Только такой инфы нигде не встречал... Неужели нет рекомендаций? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Рекомендация только одна: учиться ездить на этой машине с перегазовкой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 стандарт: 1 - до 20, 2 - до 40, 3 - до 60, 4 - до 80, 5 -далее... обороты всегда в пределах 3 тыщ на таких цыфрах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberianice Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Вот спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wraith Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 Она до 3k не едет вообще! Не издевайтесь над человеком :D2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 14 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2012 все едит замечательно.смотря что вы хотите от машины.если погорцевать, то конечно все будет иначе, а для умеренной езды - это идеал. расход у меня при такой езде на 2.0 - 8.7-9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж71 Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) 1,6 МКПП, тож дергается, поначалу даж бесило, но сейчас привык! Ну а насчет переключения скоростей каждые 3к оборотов, хз-хз))) Мб 2.0 и тянет хорошо, не знаю, не ездил))) но допустим 80 км и врубать 5-ю это рано:)))) Не тянет 1.6 на таких оборотах!!! Врубаю 5-ю только после 100, 110 так идеал:))) Ну а так на 4-4,5 оборотах!! По-моему идеал:) и расход 7,5 смешанный!! Откатал 4000 км, больше 7,5-8 л не поднимался))). Mazda 3 new Изменено 15 августа, 2012 пользователем Серж71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimasss Опубликовано 15 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2012 (изменено) Мне кажется тут проблема в топливных форсунках. Изменено 15 августа, 2012 пользователем Dimasss Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.