Перейти к содержанию

Дерганье машины на 1 и 2 передачах


Рекомендуемые сообщения

Если чесно, то езжу на мазде уже полгода, так и не научился нормально трогаться и переключаться с 1 на вторую, иногда бывает нормально, иногда тоже дергается. На предыдущей 14-той такого не было)) тоже грешу на сцепление. Ужасная коробка на мазде и тупое жесткое с километровой педалью сцепление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то езжу на мазде уже полгода, так и не научился нормально трогаться и переключаться с 1 на вторую, иногда бывает нормально, иногда тоже дергается. На предыдущей 14-той такого не было)) тоже грешу на сцепление. Ужасная коробка на мазде и тупое жесткое с километровой педалью сцепление.

не фига ты 9 сравниваешь, там рычаг по всему салону бегает и ловить его надо, нормальное там все, у меня жена ездит и намного лучше, переключается и трогается, чем было в новай двенашки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если чесно, то езжу на мазде уже полгода, так и не научился нормально трогаться и переключаться с 1 на вторую, иногда бывает нормально, иногда тоже дергается. На предыдущей 14-той такого не было)) тоже грешу на сцепление. Ужасная коробка на мазде и тупое жесткое с километровой педалью сцепление.

не фига ты 9 сравниваешь, там рычаг по всему салону бегает и ловить его надо, нормальное там все, у меня жена ездит и намного лучше, переключается и трогается, чем было в новай двенашки.

А причём здесь рычаг,если разговор идёт про сцепу.

 

Да и если на двинашке рычаг хорошо отрегулировать то передачи будут включаться очень малым ходом рычага.

А если на вашей девятки были разбиты втулки кулисы из за чего ваш рычаг и гулял по всему салону, так это ваш минус(нужно было заменить) и ездить нормально,а не делать таких выводов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил.

А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, форумчане! Недавно стал обладателем мазда3 1.6 МКПП 2007. После покупки заметил что машина, в основном, при переключении на 2 передачу начинает дергаться. Примерно 3-4 толчка и после нажатия на педаль газа начинает ехать ровно. Также заметил, что если сбросить газ и поднажать на педаль газа машина вновь начинает дергаться и потом ето проходит. Также ето происходит и когда с 3 на 2 переключаешься. При переключениях на более высшие передачи этого эффекта не наблюдается! Вообщем очень расстроился, прошу у вас помощи, у кого какие мысли есть? Буду очень благодарен!

ПС пробег всего 40тыс.

 

 

Пропуски зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяли сцепление? В нем проблема была?

Нет, сцепление не менял по причине отсутствия ямы.

 

Пропуски зажигания.

На разгоне все ОК, не единого рывка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил.

А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000.

легко, до отсечки. механика лучше полуебнутого автомата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил.

А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000.

легко, до отсечки. механика лучше полуебнутого автомата.

Держи пять,согласен полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил.

А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000.

легко, до отсечки. механика лучше полуебнутого автомата.

Так-то и у меня механика. До отсечки по оборотам в смысле? если да, то нахера так двиг напрягать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал сегодня вот эту темку http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EB%E5%ED%E8%E5

и задумался. Может действительно дело в опорах а не в сцеплении (сцепка хватает внизу, не буксует) ?? Навело меня на эту мысль еще то, что при заводе двигателя идет хорошая вибрация. Значит открыл капот, посадил супругу за руль и говорю: "Заводи... глуши")))) Двигатель при этом сильно качался. Не сказать что совсем, но очень заметно. ... И это без нагрузки. Поехал к товарищу (владеет он сузуки sx4 1.6 мкпп). У него двигатель так не болтает как у меня. Вибрации при заводе/глушении не чувствуется. Разница ощутимая. Что скажете? На что обратить внимание при осмотре опор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тоже дергаеся авто при переключении с 1 на 2, опору двигателя я поменял на оригинал, но не из - за дергания, а просто просто она накрылась, на "дергания" эта замена ни как не повлияла, остальные опоры в норме. думаю, что дело в счеплении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехал на сервис, сервис мены долго крутились, смотрели... Заключение: с опорами все ок. Проехался недавно на камри в предпоследнем кузове, точно также дергается. Спросил у водилы... говорит "не парся, так и должно быть".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ув. форумчане, хочу написать свои наблюдения по поводу поведения машины (вроде как уже достаточно покатался на машине). Вообщем расскажу подробно на примере переключения с 1 на 2 передачу. Ну как всегда разогнался, нажал сцепление, переключение и, тут самое интересное, начинаю отпускать. Если очень очень плавно отпускать в конце хода педали сцепы, то машина переключается без дерганий, то есть абсолютно плавно. Если же побыстрее отпускать сцепу то сначала все хорошо. Начинает притираться и в некотороый момент происходит резкий зацеп диска, то есть тоже самое что если резко бросить сцепу и машина делает 2-3 дерганья Такое ощущение что до некоторого момента притирка идет плавно, а потом дискретно до полного сцепления. Все. Что скажете? Дело действительно в сцепе? Или же что то другое может быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. форумчане, хочу написать свои наблюдения по поводу поведения машины (вроде как уже достаточно покатался на машине). Вообщем расскажу подробно на примере переключения с 1 на 2 передачу. Ну как всегда разогнался, нажал сцепление, переключение и, тут самое интересное, начинаю отпускать. Если очень очень плавно отпускать в конце хода педали сцепы, то машина переключается без дерганий, то есть абсолютно плавно. Если же побыстрее отпускать сцепу то сначала все хорошо. Начинает притираться и в некотороый момент происходит резкий зацеп диска, то есть тоже самое что если резко бросить сцепу и машина делает 2-3 дерганья Такое ощущение что до некоторого момента притирка идет плавно, а потом дискретно до полного сцепления. Все. Что скажете? Дело действительно в сцепе? Или же что то другое может быть?

 

 

Я думаю, что это никак не изменить, поменяешь сцепу-около 1000 км будет лучше-а потом также-проверено-это же механика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я 6 лет проездил на мазда3 1,6 МКПП к сцеплению так и не привык - дергался переодически. Думаю что меня сцепление надо только при яных признаках - когда буксовать начнет.

А по теме это еще может быть засравшийся топливный фильтр

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на мазде и тоже есть ряд вопросов и сомнений по переключению передач.

Как вообще рекомендуется (или как вы обычно ездите) переключать скорости 1-2-3-4-5, на каких оборотах? В книжке про это ничего не видел.

 

Помню, раньше считалось, что нельзя сильно занижать обороты, а на пятой вообще были какие-то ограничения по минимально возможной скорости. Вроде на русских так было, десятки и прочее. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув. форумчане, хочу написать свои наблюдения по поводу поведения машины (вроде как уже достаточно покатался на машине). Вообщем расскажу подробно на примере переключения с 1 на 2 передачу. Ну как всегда разогнался, нажал сцепление, переключение и, тут самое интересное, начинаю отпускать. Если очень очень плавно отпускать в конце хода педали сцепы, то машина переключается без дерганий, то есть абсолютно плавно. Если же побыстрее отпускать сцепу то сначала все хорошо. Начинает притираться и в некотороый момент происходит резкий зацеп диска, то есть тоже самое что если резко бросить сцепу и машина делает 2-3 дерганья Такое ощущение что до некоторого момента притирка идет плавно, а потом дискретно до полного сцепления. Все. Что скажете? Дело действительно в сцепе? Или же что то другое может быть?

Не спеши со сцепой.

Зделай вначале вот такую процедуру:

Почисти дроссельную заслонку и ДМРВ(МАФ) ,потом прокатишься и сам ощутишь как дёрганье значительно сократится ,а мож и вообще пропадёт, если всё же после этого останется не значительное дёрганье,добей это дёрганье чисткой фарсунок и проверь давление в топливной рампе.

Чистку заслонки и МАФа в полне можешь сделать сам,без лишних затрат на сервисное обслуживание.

Если всё же есть затруднение по этой процедуре,чтоб здесь не флудить пиши в личку,опешу подробно с фотографиями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно на мазде и тоже есть ряд вопросов и сомнений по переключению передач.

Как вообще рекомендуется (или как вы обычно ездите) переключать скорости 1-2-3-4-5, на каких оборотах? В книжке про это ничего не видел.

 

Помню, раньше считалось, что нельзя сильно занижать обороты, а на пятой вообще были какие-то ограничения по минимально возможной скорости. Вроде на русских так было, десятки и прочее. )

 

На ручке нет ограничений. Могу пятую воткнуть при 60 км/ч и она дальше попрёт,если кого нужно сделать с места то тут уж держись, все скоростя до отсечки ))) только и успеваешь ощутить при переключении что её как будто в зат пинают))),одним словом ,сила,если конечно у соперника не 2,5 литра на ручке. :D тут уж конечно себя чуйствуешь отстойно :D

Изменено пользователем @lex@ndr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зделай вначале вот такую процедуру:

Почисти дроссельную заслонку и ДМРВ(МАФ) ,потом прокатишься и сам ощутишь как дёрганье значительно сократится ,а мож и вообще пропадёт, если всё же после этого останется не значительное дёрганье,добей это дёрганье чисткой фарсунок и проверь давление в топливной рампе.

Почистил вчера ДМРВ, ничего не изменилось((. Терморезистор немного грязный был с одной стороны, все отмыл... нитки на расходомере тоже помыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форсунки чистятся только со съемом. в гугле надеюсь не забанили, вбей ультразвуковая очистка форсунок и почитай. топливную рейку тоже почистить надо. очистка форсунок без съема, прям на авто, фуфло полное. от этого если хуже не станет, то как минимум ничего не поменяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про чистку форсунок интересно очень, как это делается и если заморочишься, то сделай плиз отчет!

Чистить форсунки сам не буду, да и не думаю что стоит. Заеду только давление проверю в рампе и остается ток сцепление я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история (1.6., пробег 132 тыс.км. МКПП, 2005 г.).

Когда брал пробег был 87 тыс. км. не мог привыкнуть к переключениям, дергалась стабильно.

Сейчас по меньше, но тоже очень напрягает.

Особенно когда едешь потихоньку, например в пробке на первой, стоит отпустить "газ", так сразу происходят резкие толчки, а если после этого не переключаясь, хочешь ускориться и нажимаешь педаль"газа", опять происходит несколько толчков.

Обычно все проблемы с 1 на 2 или наоборот.

 

Форсунки, дроссель, ДМРВ чистил. свечи менял. Правую подушку двигателя тоже поменял (оригинал).

Проблема осталась, может стоит посмотреть подушку которая около коробки ??

Изменено пользователем aleks6630
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая же история (1.6., пробег 132 тыс.км. МКПП, 2005 г.).

Когда брал пробег был 87 тыс. км. не мог привыкнуть к переключениям, дергалась стабильно.

Сейчас по меньше, но тоже очень напрягает.

Особенно когда едешь потихоньку, например в пробке на первой, стоит отпустить "газ", так сразу происходят резкие толчки, а если после этого не переключаясь, хочешь ускориться и нажимаешь педаль"газа", опять происходит несколько толчков.

Обычно все проблемы с 1 на 2 или наоборот.

 

Форсунки, дроссель, ДМРВ чистил. свечи менял. Правую подушку двигателя тоже поменял (оригинал).

Проблема осталась, может стоит посмотреть подушку которая около коробки ??

Может быть... А сцепление не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сцепление нет. При нажатии на педель сцепления, слышен скрип, обычно это происходит утром на холодную.

 

Недавно купил бензонасос (наконец)

Если поменяю, можно посмотреть результат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...