Leroy13 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Если чесно, то езжу на мазде уже полгода, так и не научился нормально трогаться и переключаться с 1 на вторую, иногда бывает нормально, иногда тоже дергается. На предыдущей 14-той такого не было)) тоже грешу на сцепление. Ужасная коробка на мазде и тупое жесткое с километровой педалью сцепление. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Если чесно, то езжу на мазде уже полгода, так и не научился нормально трогаться и переключаться с 1 на вторую, иногда бывает нормально, иногда тоже дергается. На предыдущей 14-той такого не было)) тоже грешу на сцепление. Ужасная коробка на мазде и тупое жесткое с километровой педалью сцепление. не фига ты 9 сравниваешь, там рычаг по всему салону бегает и ловить его надо, нормальное там все, у меня жена ездит и намного лучше, переключается и трогается, чем было в новай двенашки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 7 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2012 Если чесно, то езжу на мазде уже полгода, так и не научился нормально трогаться и переключаться с 1 на вторую, иногда бывает нормально, иногда тоже дергается. На предыдущей 14-той такого не было)) тоже грешу на сцепление. Ужасная коробка на мазде и тупое жесткое с километровой педалью сцепление. не фига ты 9 сравниваешь, там рычаг по всему салону бегает и ловить его надо, нормальное там все, у меня жена ездит и намного лучше, переключается и трогается, чем было в новай двенашки. А причём здесь рычаг,если разговор идёт про сцепу. Да и если на двинашке рычаг хорошо отрегулировать то передачи будут включаться очень малым ходом рычага. А если на вашей девятки были разбиты втулки кулисы из за чего ваш рычаг и гулял по всему салону, так это ваш минус(нужно было заменить) и ездить нормально,а не делать таких выводов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил. А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
phisto Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Здравствуйте, форумчане! Недавно стал обладателем мазда3 1.6 МКПП 2007. После покупки заметил что машина, в основном, при переключении на 2 передачу начинает дергаться. Примерно 3-4 толчка и после нажатия на педаль газа начинает ехать ровно. Также заметил, что если сбросить газ и поднажать на педаль газа машина вновь начинает дергаться и потом ето проходит. Также ето происходит и когда с 3 на 2 переключаешься. При переключениях на более высшие передачи этого эффекта не наблюдается! Вообщем очень расстроился, прошу у вас помощи, у кого какие мысли есть? Буду очень благодарен!ПС пробег всего 40тыс. Пропуски зажигания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 Поменяли сцепление? В нем проблема была? Нет, сцепление не менял по причине отсутствия ямы. Пропуски зажигания. На разгоне все ОК, не единого рывка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил. А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000. легко, до отсечки. механика лучше полуебнутого автомата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 9 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2012 на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил. А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000. легко, до отсечки. механика лучше полуебнутого автомата. Держи пять,согласен полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил. А как ты на 1-ой до 80 разогнался? У меня на первой на 40 км\ч оборотов уже где-то 5000. легко, до отсечки. механика лучше полуебнутого автомата. Так-то и у меня механика. До отсечки по оборотам в смысле? если да, то нахера так двиг напрягать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Прочитал сегодня вот эту темку http://mazda3.ru/board/index.php?showtopic...%EB%E5%ED%E8%E5 и задумался. Может действительно дело в опорах а не в сцеплении (сцепка хватает внизу, не буксует) ?? Навело меня на эту мысль еще то, что при заводе двигателя идет хорошая вибрация. Значит открыл капот, посадил супругу за руль и говорю: "Заводи... глуши")))) Двигатель при этом сильно качался. Не сказать что совсем, но очень заметно. ... И это без нагрузки. Поехал к товарищу (владеет он сузуки sx4 1.6 мкпп). У него двигатель так не болтает как у меня. Вибрации при заводе/глушении не чувствуется. Разница ощутимая. Что скажете? На что обратить внимание при осмотре опор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Smitt Опубликовано 17 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 тоже дергаеся авто при переключении с 1 на 2, опору двигателя я поменял на оригинал, но не из - за дергания, а просто просто она накрылась, на "дергания" эта замена ни как не повлияла, остальные опоры в норме. думаю, что дело в счеплении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 17 июля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2012 Заехал на сервис, сервис мены долго крутились, смотрели... Заключение: с опорами все ок. Проехался недавно на камри в предпоследнем кузове, точно также дергается. Спросил у водилы... говорит "не парся, так и должно быть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 1 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ув. форумчане, хочу написать свои наблюдения по поводу поведения машины (вроде как уже достаточно покатался на машине). Вообщем расскажу подробно на примере переключения с 1 на 2 передачу. Ну как всегда разогнался, нажал сцепление, переключение и, тут самое интересное, начинаю отпускать. Если очень очень плавно отпускать в конце хода педали сцепы, то машина переключается без дерганий, то есть абсолютно плавно. Если же побыстрее отпускать сцепу то сначала все хорошо. Начинает притираться и в некотороый момент происходит резкий зацеп диска, то есть тоже самое что если резко бросить сцепу и машина делает 2-3 дерганья Такое ощущение что до некоторого момента притирка идет плавно, а потом дискретно до полного сцепления. Все. Что скажете? Дело действительно в сцепе? Или же что то другое может быть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mkantor2012 Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ув. форумчане, хочу написать свои наблюдения по поводу поведения машины (вроде как уже достаточно покатался на машине). Вообщем расскажу подробно на примере переключения с 1 на 2 передачу. Ну как всегда разогнался, нажал сцепление, переключение и, тут самое интересное, начинаю отпускать. Если очень очень плавно отпускать в конце хода педали сцепы, то машина переключается без дерганий, то есть абсолютно плавно. Если же побыстрее отпускать сцепу то сначала все хорошо. Начинает притираться и в некотороый момент происходит резкий зацеп диска, то есть тоже самое что если резко бросить сцепу и машина делает 2-3 дерганья Такое ощущение что до некоторого момента притирка идет плавно, а потом дискретно до полного сцепления. Все. Что скажете? Дело действительно в сцепе? Или же что то другое может быть? Я думаю, что это никак не изменить, поменяешь сцепу-около 1000 км будет лучше-а потом также-проверено-это же механика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuleshov Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 я 6 лет проездил на мазда3 1,6 МКПП к сцеплению так и не привык - дергался переодически. Думаю что меня сцепление надо только при яных признаках - когда буксовать начнет. А по теме это еще может быть засравшийся топливный фильтр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siberianice Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Я недавно на мазде и тоже есть ряд вопросов и сомнений по переключению передач. Как вообще рекомендуется (или как вы обычно ездите) переключать скорости 1-2-3-4-5, на каких оборотах? В книжке про это ничего не видел. Помню, раньше считалось, что нельзя сильно занижать обороты, а на пятой вообще были какие-то ограничения по минимально возможной скорости. Вроде на русских так было, десятки и прочее. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 Ув. форумчане, хочу написать свои наблюдения по поводу поведения машины (вроде как уже достаточно покатался на машине). Вообщем расскажу подробно на примере переключения с 1 на 2 передачу. Ну как всегда разогнался, нажал сцепление, переключение и, тут самое интересное, начинаю отпускать. Если очень очень плавно отпускать в конце хода педали сцепы, то машина переключается без дерганий, то есть абсолютно плавно. Если же побыстрее отпускать сцепу то сначала все хорошо. Начинает притираться и в некотороый момент происходит резкий зацеп диска, то есть тоже самое что если резко бросить сцепу и машина делает 2-3 дерганья Такое ощущение что до некоторого момента притирка идет плавно, а потом дискретно до полного сцепления. Все. Что скажете? Дело действительно в сцепе? Или же что то другое может быть? Не спеши со сцепой. Зделай вначале вот такую процедуру: Почисти дроссельную заслонку и ДМРВ(МАФ) ,потом прокатишься и сам ощутишь как дёрганье значительно сократится ,а мож и вообще пропадёт, если всё же после этого останется не значительное дёрганье,добей это дёрганье чисткой фарсунок и проверь давление в топливной рампе. Чистку заслонки и МАФа в полне можешь сделать сам,без лишних затрат на сервисное обслуживание. Если всё же есть затруднение по этой процедуре,чтоб здесь не флудить пиши в личку,опешу подробно с фотографиями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 1 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2012 (изменено) Я недавно на мазде и тоже есть ряд вопросов и сомнений по переключению передач.Как вообще рекомендуется (или как вы обычно ездите) переключать скорости 1-2-3-4-5, на каких оборотах? В книжке про это ничего не видел. Помню, раньше считалось, что нельзя сильно занижать обороты, а на пятой вообще были какие-то ограничения по минимально возможной скорости. Вроде на русских так было, десятки и прочее. ) На ручке нет ограничений. Могу пятую воткнуть при 60 км/ч и она дальше попрёт,если кого нужно сделать с места то тут уж держись, все скоростя до отсечки ))) только и успеваешь ощутить при переключении что её как будто в зат пинают))),одним словом ,сила,если конечно у соперника не 2,5 литра на ручке. тут уж конечно себя чуйствуешь отстойно Изменено 1 августа, 2012 пользователем @lex@ndr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 8 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Зделай вначале вот такую процедуру:Почисти дроссельную заслонку и ДМРВ(МАФ) ,потом прокатишься и сам ощутишь как дёрганье значительно сократится ,а мож и вообще пропадёт, если всё же после этого останется не значительное дёрганье,добей это дёрганье чисткой фарсунок и проверь давление в топливной рампе. Почистил вчера ДМРВ, ничего не изменилось((. Терморезистор немного грязный был с одной стороны, все отмыл... нитки на расходомере тоже помыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mishanya3 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Про чистку форсунок интересно очень, как это делается и если заморочишься, то сделай плиз отчет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 форсунки чистятся только со съемом. в гугле надеюсь не забанили, вбей ультразвуковая очистка форсунок и почитай. топливную рейку тоже почистить надо. очистка форсунок без съема, прям на авто, фуфло полное. от этого если хуже не станет, то как минимум ничего не поменяется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 9 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2012 Про чистку форсунок интересно очень, как это делается и если заморочишься, то сделай плиз отчет! Чистить форсунки сам не буду, да и не думаю что стоит. Заеду только давление проверю в рампе и остается ток сцепление я думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks6630 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 (изменено) такая же история (1.6., пробег 132 тыс.км. МКПП, 2005 г.). Когда брал пробег был 87 тыс. км. не мог привыкнуть к переключениям, дергалась стабильно. Сейчас по меньше, но тоже очень напрягает. Особенно когда едешь потихоньку, например в пробке на первой, стоит отпустить "газ", так сразу происходят резкие толчки, а если после этого не переключаясь, хочешь ускориться и нажимаешь педаль"газа", опять происходит несколько толчков. Обычно все проблемы с 1 на 2 или наоборот. Форсунки, дроссель, ДМРВ чистил. свечи менял. Правую подушку двигателя тоже поменял (оригинал). Проблема осталась, может стоит посмотреть подушку которая около коробки ?? Изменено 10 августа, 2012 пользователем aleks6630 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 10 августа, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 такая же история (1.6., пробег 132 тыс.км. МКПП, 2005 г.).Когда брал пробег был 87 тыс. км. не мог привыкнуть к переключениям, дергалась стабильно. Сейчас по меньше, но тоже очень напрягает. Особенно когда едешь потихоньку, например в пробке на первой, стоит отпустить "газ", так сразу происходят резкие толчки, а если после этого не переключаясь, хочешь ускориться и нажимаешь педаль"газа", опять происходит несколько толчков. Обычно все проблемы с 1 на 2 или наоборот. Форсунки, дроссель, ДМРВ чистил. свечи менял. Правую подушку двигателя тоже поменял (оригинал). Проблема осталась, может стоит посмотреть подушку которая около коробки ?? Может быть... А сцепление не меняли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks6630 Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 сцепление нет. При нажатии на педель сцепления, слышен скрип, обычно это происходит утром на холодную. Недавно купил бензонасос (наконец) Если поменяю, можно посмотреть результат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.