turbo2907 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Здравствуйте, форумчане! Недавно стал обладателем мазда3 1.6 МКПП 2007. После покупки заметил что машина, в основном, при переключении на 2 передачу начинает дергаться. Примерно 3-4 толчка и после нажатия на педаль газа начинает ехать ровно. Также заметил, что если сбросить газ и поднажать на педаль газа машина вновь начинает дергаться и потом ето проходит. Также ето происходит и когда с 3 на 2 переключаешься. При переключениях на более высшие передачи этого эффекта не наблюдается! Вообщем очень расстроился, прошу у вас помощи, у кого какие мысли есть? Буду очень благодарен! ПС пробег всего 40тыс. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sabotag606 Опубликовано 5 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Подпишусь, тоже самое... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Попробуй почистить МАФ, (Датчик массового расхода воздуха), может окислился, прочистить дроссельный узел/заслонку, заодно проверив свечи, катушки/провода, загрязненность воздушного фильтра и давление в топливной рампе (на предмет кончины бензонасоса/загрязнения топливного фильтра). Если дергаться не перестанет тогда есть смысл обратить внимание на сцепление (момент "смыкания" сцепления-если в самом конце хода, при почти полностью приведенной в стандартное положение педали, то сцеплению хана, если смыкание происходит сразу при опускании полностью выжатой педали, то это гуд). Только после проверки этого перечня можно судить более детально... Может ребята еще что-нибудь дельное подскажут, но изначально проверь то, что я тебе перечислил. Бог в помощь! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 дерганье, если это можно так назвать, скорее толчки, происходит именно в момент "смыкания" сцепления, то есть я, например на 1-ой передаче разгоняюсь до 20км/ч, включаю вторую, отпускаю сцепление добавляя немного газу, и в момент когда с ножки сцепления убираю нагрузку происходит несколько толчков. При чем если газануть пореще после отпускания сцепления, то машина без проблем разгоняется. Но сам понимаю что такого не должно быть. На 3, 4 и 5 передачах все плавно и без рывков. Машина эта у меня первая, и я, как говорится, как слепой котенок. На неделе планирую поменять масло, фильтра, свечи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Может ты просто не привык? Такое бывает. Попробуй дать кому-то из опытных водителей, кто реально хорошо, а самое главное- плавно, умеет водить машину для короткого тест-драйва. Если водитель выявит ту же особенность, значит сцепление "буксует" и его пора менять. У меня похожая ситуация, но у меня буксует именно в пробках, приводя к дерганному стилю начало движения. У меня правда 2.0 спорт (5-МКПП, дорестайл), пробег-108 тыс.км. и с моими "веселыми стартами" это неудивительно. Я четко не могу определить тот самый момент "смыкания" поэтому я решился менять сцепление в сборе. 5400-SACHS (комплект). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Спасибо большое за советы, но я до этого ездил немного на машине родителей, по моему такого не было... Кстати, у меня это тоже в основном в плотном потоке движения и пробках, а когда на дороге никого бывает нормально переключаюсь с нужными оборотами и дерганья нету... Когда покупали машину, продавец нас катал, было все хорошо... Ладно, сейчас поменяю расходники, поезжу еще и посмотрим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Ну расходники в любом случае надо менять, а сцепление только при необходимости. А еще есть такая беда как загрязнение дроссельной заслонки. Из-за нёё педаль газа в самом начале движения продавливается неравномерно. Из-за этого порой старт становится немного рваным. У меня так было, но у меня механическое управление дроссельнаой заслонки, и после её прочистки (а это реально требовалось) "рваность" хода акселератора исчезла. Но это так, на заметку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aOOa Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 turbo2907 у меня первое время тоже подобное напрягало, сейчас вроде адаптировался и переключения без рывков, обычно переключаю на 3000-4000 оборотах (у меня 1.6), ещё как говорят бывалые, от мазды особой плавного переключения ждать не стоит в силу специфики коробки ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 Здравствуйте еще раз! Только что катался по городу и экспериментировал. Вообщем если очень плавно в конце отжимать сцепления, именно в момент смыкания, машина не дергается и все нормально. Но если например, на второй передачи разогнаться до 40, затем отпустить газ не отжимая сцепление и дать машине самой сбросить скорость до, примерно, 20 км/ч и нажать не сильно на педаль газа, то опять появляются пару не сильных злосчастных толчков((( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ten777 Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Это нормально. Такова особенность работы трансмиссии. Выходит тебе надо просто привыкнуть к машине. Меняй расходники, проверяй сцепление и наслаждайся эксплуатацией! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 2 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Всем привет. Вот уже месяц покатался на машине и вот что наблюдаю. Толчки никуда не делись. И они явно не из-за того что я не привык, т.к. в детстве ездил на механике лансере, в автошколе на калине. Поведение машин было плавным. Проблема действительно есть и ее надо решать. Значит, как я заметил, сила толчков зависит от передачи и чем ниже передача, тем сильнее и более затяжные толчки. На 4 передачи если быстро переключаться их практически уже не чувствуешь. Если переключаться очень медленно и плавно то все хорошо. При чем пару дней назад обнаружил следующую особенность. Если спускаюсь с затяжной горки накатом (включена 3 передача и нажато сцепление) и в обычном темпе отпустить сцепление НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ то опять все те же толчки. Еще если на 2 скорости раскрутить двигатель до 50 кмч, то при прикосновении к педали сцепления при переключении чувствуется хорошая вибрация. Все. Уже даже не знаю как подробнее описать проблему. Что можете сказать по этому поводу? На что грешить? Что менять? Все ето, я думаю никак не связано с ДМРВ, заслонками и т.д., потому что опять же пример с горкой... Ребят, буду очень благодарен советам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 2 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2012 Всем привет. Вот уже месяц покатался на машине и вот что наблюдаю. Толчки никуда не делись. И они явно не из-за того что я не привык, т.к. в детстве ездил на механике лансере, в автошколе на калине. Поведение машин было плавным. Проблема действительно есть и ее надо решать. Значит, как я заметил, сила толчков зависит от передачи и чем ниже передача, тем сильнее и более затяжные толчки. На 4 передачи если быстро переключаться их практически уже не чувствуешь. Если переключаться очень медленно и плавно то все хорошо. При чем пару дней назад обнаружил следующую особенность. Если спускаюсь с затяжной горки накатом (включена 3 передача и нажато сцепление) и в обычном темпе отпустить сцепление НЕ НАЖИМАЯ НА ГАЗ то опять все те же толчки. Еще если на 2 скорости раскрутить двигатель до 50 кмч, то при прикосновении к педали сцепления при переключении чувствуется хорошая вибрация. Все. Уже даже не знаю как подробнее описать проблему. Что можете сказать по этому поводу? На что грешить? Что менять? Все ето, я думаю никак не связано с ДМРВ, заслонками и т.д., потому что опять же пример с горкой... Ребят, буду очень благодарен советам. Да причём тут ДМРВ и заслонки,у тебя ослабли или вообще поломались пружины на диске сцепления которые отвечают за мягкую работу ДВС с КПП,дальше уж не буду описывать ещё возможные неисправности в этом узле,короче меняй комплект сцепления. Это нормально. Такова особенность работы трансмиссии. Выходит тебе надо просто привыкнуть к машине. Меняй расходники, проверяй сцепление и наслаждайся эксплуатацией! Вау , первый раз слышу чтоб дёрганье машины было нормальным явлением :) или мож я чёта не догоняю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 5 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2012 Тоже почему то склоняюсь к сцеплению... Ладно буду менять - посмотрим что из этого получится. Заказывать сцепу по вину надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 6 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Узнавал тут по поводу сцепления... в магазине говорят что в комплект входят только диск и корзина, говорят выжимной отдельно надо покупать. Мне вместе с вижимным менять? Вижимной есть оригинал маздовский и есть Sach. Какой брать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
profik Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 у меня похожая ситуация на 2.0л 6мкпп. езжу уже год на машине. Когда покупал пробег был 105т.км, сейчас 135т.км. к специфике отпускания педали сцепления попривык, но небольшие дергания все равно остались. если посадить за руль другого непривыкшего водителя - эффект дергания увеличивается, ктото вообще сразу говорит, что сцепе хана. Но она пока не прокручивает при любых резких акселерациях на любых передачах (даже если с 6ой на 3ью при 90км\ч). как мне кажется, это выжимной подшипник и плюс, в моем случае, диск сцепления уже подистерся скорее всего, т.к. схватывает в положении педали "ближе к полу". Общался с менявшими сцепление водителями (на мазде 3 2.0) - говорят, что часто выжимной вырабатывается быстрее всех остальных компонентов. Его отверстие становится элипсообразным, и при скольжении по валу его закусывает. Сам ни разу не разбирал пока сцепу, поэтому могу в чем то ошибаться) Надеюсь при замене сцепы комплектом, этот глюк с дерагнием уйдет. кстати, в комплект входит корзина, выжимной, и диск сцепления, на сколько я знаю, а не диск+корзина без выжимного, как написано в предыдущем посту Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Менять конечно комплект,решайте сами какой брать ,деньги ваши,но оригинал есть оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexxx Опубликовано 25 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 проблема, автор не в сцеплении, а в дросельной заслонке. ты сам пишешь - если сбросить газ с 40 до 20 км (заслонка закрывается) а затем нажать на педаль газа (заслонка открывается) - то происходит дерганье. - диагноз - первым делом прочистить дросельную заслонку. Если причина не исчезнет - идти дальше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 25 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июня, 2012 проблема, автор не в сцеплении, а в дросельной заслонке.ты сам пишешь - если сбросить газ с 40 до 20 км (заслонка закрывается) а затем нажать на педаль газа (заслонка открывается) - то происходит дерганье. - диагноз - первым делом прочистить дросельную заслонку. Если причина не исчезнет - идти дальше. Когда дело именно в рабочей смеси, дерганье машины иное (испытал уже заправившись на, скажем так, не очень хорошей заправке=)). Здесь именно, как по моим ощущениям, именно механические дерганья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 26 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2012 (изменено) Загонял машину на диагностику, проблем никаких не обнаружили. Сервис-мены говорят " с двиглом все отлично". Поменял свечи, воздушный фильтр. Дроссель чист. Проблема не исчезла. Изменено 26 июня, 2012 пользователем turbo2907 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anton85 Опубликовано 29 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Загонял машину на диагностику, проблем никаких не обнаружили. Сервис-мены говорят " с двиглом все отлично". Поменял свечи, воздушный фильтр. Дроссель чист. Проблема не исчезла. У меня (1.6 2007 МКПП) такое бывает, когда бензин гуано... Для себя выбрал ТНК (не реклама) рядом со своим домом, там всегда до полного бака и без особой надобности на других не заправляюсь. И о проблеме забыл. А когда лил бритиш петролеум поначалу то дергалась как 2101 с карбом немытым Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turbo2907 Опубликовано 29 июня, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Я тоже уже получил опыт заправившись в деревне местным бензином. Дреганье от лажа-бензина близко не похожи)). Сейчас яму в гараже доделаем и буду менять сцепу. Посмотрим что там с ней. Надеюсь поможет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frasier Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 (изменено) . Изменено 23 июля, 2016 пользователем Frasier Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slavarb Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если честно, мне кажется, вы сами себе проблему выдумали. Попробуйте на первой передаче разогнаться до 40 и резко отпустить газ, получите тоже дёрганье. Это специфика работы трансмиссии. При езде (переключениях) обороты двигателя лучше ниже 2к не опускать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexandr96 Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 на 1 до 80, не дергается, раньше дергалась пока заслонку не почистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex@ndr Опубликовано 6 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Если честно, мне кажется, вы сами себе проблему выдумали. Попробуйте на первой передаче разогнаться до 40 и резко отпустить газ, получите тоже дёрганье. Это специфика работы трансмиссии. При езде (переключениях) обороты двигателя лучше ниже 2к не опускать. НЕ в обиду. Читай внимательно тему ,а то что ты написал это как Зинкевичь на ОРТ в "" Доброе утро" Мля ,да что вы какие ,написано же:поменял свечи и Т.Д ,больше вариантов быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.