Перейти к содержанию

собираюсь поставить спортивную подвеску


Рекомендуемые сообщения

собственно мазда 3 ,07 год 2.0 литра спорт

 

кто ставил,отзывы , приблизительные цены ...

Для начало определись, что ты хочешь?низко, очень низко или очень очень низко, для города,дачи, путешествий))) ну и т.д.Ну и самое главное-какой бюджет)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно мазда 3 ,07 год 2.0 литра спорт

 

кто ставил,отзывы , приблизительные цены ...

Для начало определись, что ты хочешь?низко, очень низко или очень очень низко, для города,дачи, путешествий))) ну и т.д.Ну и самое главное-какой бюджет)))

И ещё жёстко, очень жёстко, очень очень очень жёстко???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка

Могу посоветовать БилиВ6 и пружины Eibach(-30), по цене в пишешься, сам на таком комплекте гоняю, доволен как слон))).

Изменено пользователем Чира
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка

Могу посоветовать БилиВ6 и пружины Eibach(-30), по цене в пишешься, сам на таком комплекте гоняю, доволен как слон))).

 

как оно по жесткости и управляемости по сравнению со стоком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка

Могу посоветовать БилиВ6 и пружины Eibach(-30), по цене в пишешься, сам на таком комплекте гоняю, доволен как слон))).

 

как оно по жесткости и управляемости по сравнению со стоком?

сток сам по себе шляпа))), да нормально не очень жестко, рулежка супер)))), на волнах не плавает, стыки глотает отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит кони спорт + теже пружины (синие).

Упала см на 2 от стока (седан,1,6. лежит ровно).

Жесткость на 3 из 4 стоит, не напрягает.Управляемость - ето небо и земля.Рулежка четкая (разве,что появились ощущения схода в снос при не точном повороте иль слишком открытом газе - ну да ето тока при первых выездах), перестроение на скорости - исчезла необходимость ловить попу, повороты - ну крутые (под 70-80) поднял их прохождение на 40-60км/ч. Крены и кивки (газ/тормоз) - практически исчезли.

Все выше написанное лишь мое ИМХО основанное на личных ощущениях и опыте.Как более яркий пример - на стоке на эстакаду влетал на 60 через апекс, на етой подвеске спокойно на 90-100 по своей внешней без среза.

 

Из минусов,читал , что кони склоны течь.К сожалению кажется придется с етим согласится, есть подозрения что засопливилась левая передняя стойка, пробег порядка 10-15к км в интенсивном режиме по Москвоским дорогам.

 

Итого получаем: 25-27к где то встала.Ощущения - машина стала другой, теперь на ней приятно ездить!Со стокам не сравнить.Денег не жалею ни капли,единственное что - возникала мысли : "Надо было не бояться,а доплачивать и ставить ВИНТЫ"

Ах да, как П.С. : пружины -40, вроде тож где то видел что Eibach опускают чуть пониже - вот именно етой чуть мне и не хватает, уранил бы еще на 1см ) (на нынешней о бордюрах забываем - врезаюсь (правда губа,но вроде не сильно ниже бампера она),полицейские не цепляю - ну если не больше 20 км/ч,в подземный паркинг въезжаю (довольно крутой на работе((( ) хоть и приходится на перепадах почти полностью останавливаться.)

Вообщем удовольствия полные штаны,начинаешь еще больше любить водить - правда сразу готовься что будешь каждую ямку/кочку/люк/бордюр на дороге выискивать и объезжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стоит кони спорт + теже пружины (синие).

Упала см на 2 от стока (седан,1,6. лежит ровно).

Жесткость на 3 из 4 стоит, не напрягает.Управляемость - ето небо и земля.Рулежка четкая (разве,что появились ощущения схода в снос при не точном повороте иль слишком открытом газе - ну да ето тока при первых выездах), перестроение на скорости - исчезла необходимость ловить попу, повороты - ну крутые (под 70-80) поднял их прохождение на 40-60км/ч. Крены и кивки (газ/тормоз) - практически исчезли.

Все выше написанное лишь мое ИМХО основанное на личных ощущениях и опыте.Как более яркий пример - на стоке на эстакаду влетал на 60 через апекс, на етой подвеске спокойно на 90-100 по своей внешней без среза.

 

Из минусов,читал , что кони склоны течь.К сожалению кажется придется с етим согласится, есть подозрения что засопливилась левая передняя стойка, пробег порядка 10-15к км в интенсивном режиме по Москвоским дорогам.

 

Итого получаем: 25-27к где то встала.Ощущения - машина стала другой, теперь на ней приятно ездить!Со стокам не сравнить.Денег не жалею ни капли,единственное что - возникала мысли : "Надо было не бояться,а доплачивать и ставить ВИНТЫ"

Ах да, как П.С. : пружины -40, вроде тож где то видел что Eibach опускают чуть пониже - вот именно етой чуть мне и не хватает, уранил бы еще на 1см ) (на нынешней о бордюрах забываем - врезаюсь (правда губа,но вроде не сильно ниже бампера она),полицейские не цепляю - ну если не больше 20 км/ч,в подземный паркинг въезжаю (довольно крутой на работе((( ) хоть и приходится на перепадах почти полностью останавливаться.)

Вообщем удовольствия полные штаны,начинаешь еще больше любить водить - правда сразу готовься что будешь каждую ямку/кочку/люк/бордюр на дороге выискивать и объезжать.

+1 у всему что написал, + я зад пилил, ТК не бывает такого чтобы жопа и морда были ровны. короче дроа зада 1.5. витка минус ) доволен как слон. как придет коням конец куплю винты и дропну в пол

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 у всему что написал, + я зад пилил, ТК не бывает такого чтобы жопа и морда были ровны. короче дроа зада 1.5. витка минус ) доволен как слон. как придет коням конец куплю винты и дропну в пол

 

Вот с такими мыслями и катаю - умрут. привет винты и дроп в пол )))

 

А на тему так не бывает - сам в шоке.Ставил - думал резать придется, а нет!!!лежит ровненько....впрочем у меня седан. (не помню на нас распространяется кошачья жопка,аль нет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винты конечно лучше, как по функционалу (если важна именно работа подвески) так и по занижению (если внешний вид.на них вообще в пол упасть мона).Тока есть одно НО, и оно не самое приятное, вероятность убить их КУДА БОЛЬШЕ с нашими дорогами.В то время ,када стоят они значительно больше амор/пружин (ну если хорошие винты). В итоге ездить бушь ЕЩЕ осторожней чем на спорт китах.

 

А про "резать пружины",мое мнение - только если ради внешнего вида и без гонок.Все таки с минус витками минусуется и сила сжатия....что по моим знаниям как минимум повысит вероятность пробить амортизатор=убить демпфирование=нежданно словить снос/занос.

Изменено пользователем nyp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот я хочу тупо чтобы красиво было без гонок)

 

.че лучше срезать рлдные ?

В6 и айбахи -30.красиво :good:, а катки какие,R17 или R18?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если будешь резать пружину, то она в любом случае превратиться в дерьмо, так что лучше имхо штатные резать. Или ставить нормальные с занижением, но уже ничего не резать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

Если тока вид - то спокойно сток реж,тем более что от занижающих пружин эффект может и не порадовать....(конивские -40мм на деле дали всего около 2см,хотя конечно глядя на стоковые матрехи - кажется что у них джипы))) )

Если пружины поставить хочешь - цена вопроса около 6к вроде - то ,если память не изменяет , читал что стоковые стойки течь медленно начинают.... но опять же пол Москвы так ездит и ниче, если без гонок то и не заметишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...