Belo4 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 собственно мазда 3 ,07 год 2.0 литра спорт кто ставил,отзывы , приблизительные цены ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 собственно мазда 3 ,07 год 2.0 литра спорт кто ставил,отзывы , приблизительные цены ... Для начало определись, что ты хочешь?низко, очень низко или очень очень низко, для города,дачи, путешествий))) ну и т.д.Ну и самое главное-какой бюджет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V@rv@r Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 собственно мазда 3 ,07 год 2.0 литра спорт кто ставил,отзывы , приблизительные цены ... Для начало определись, что ты хочешь?низко, очень низко или очень очень низко, для города,дачи, путешествий))) ну и т.д.Ну и самое главное-какой бюджет))) И ещё жёстко, очень жёстко, очень очень очень жёстко??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belo4 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 (изменено) само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка Могу посоветовать БилиВ6 и пружины Eibach(-30), по цене в пишешься, сам на таком комплекте гоняю, доволен как слон))). Изменено 3 мая, 2012 пользователем Чира Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Belo4 Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Mazda 3 DGR 04-09 для Mazda 3 кто что думает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка Могу посоветовать БилиВ6 и пружины Eibach(-30), по цене в пишешься, сам на таком комплекте гоняю, доволен как слон))). как оно по жесткости и управляемости по сравнению со стоком? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 само собой спорт ,если низко то жестко , у кого что стоит?рассчитываю на 30 ка Могу посоветовать БилиВ6 и пружины Eibach(-30), по цене в пишешься, сам на таком комплекте гоняю, доволен как слон))). как оно по жесткости и управляемости по сравнению со стоком? сток сам по себе шляпа))), да нормально не очень жестко, рулежка супер)))), на волнах не плавает, стыки глотает отлично. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyp Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Стоит кони спорт + теже пружины (синие). Упала см на 2 от стока (седан,1,6. лежит ровно). Жесткость на 3 из 4 стоит, не напрягает.Управляемость - ето небо и земля.Рулежка четкая (разве,что появились ощущения схода в снос при не точном повороте иль слишком открытом газе - ну да ето тока при первых выездах), перестроение на скорости - исчезла необходимость ловить попу, повороты - ну крутые (под 70-80) поднял их прохождение на 40-60км/ч. Крены и кивки (газ/тормоз) - практически исчезли. Все выше написанное лишь мое ИМХО основанное на личных ощущениях и опыте.Как более яркий пример - на стоке на эстакаду влетал на 60 через апекс, на етой подвеске спокойно на 90-100 по своей внешней без среза. Из минусов,читал , что кони склоны течь.К сожалению кажется придется с етим согласится, есть подозрения что засопливилась левая передняя стойка, пробег порядка 10-15к км в интенсивном режиме по Москвоским дорогам. Итого получаем: 25-27к где то встала.Ощущения - машина стала другой, теперь на ней приятно ездить!Со стокам не сравнить.Денег не жалею ни капли,единственное что - возникала мысли : "Надо было не бояться,а доплачивать и ставить ВИНТЫ" Ах да, как П.С. : пружины -40, вроде тож где то видел что Eibach опускают чуть пониже - вот именно етой чуть мне и не хватает, уранил бы еще на 1см ) (на нынешней о бордюрах забываем - врезаюсь (правда губа,но вроде не сильно ниже бампера она),полицейские не цепляю - ну если не больше 20 км/ч,в подземный паркинг въезжаю (довольно крутой на работе((( ) хоть и приходится на перепадах почти полностью останавливаться.) Вообщем удовольствия полные штаны,начинаешь еще больше любить водить - правда сразу готовься что будешь каждую ямку/кочку/люк/бордюр на дороге выискивать и объезжать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Стоит кони спорт + теже пружины (синие). Упала см на 2 от стока (седан,1,6. лежит ровно). Жесткость на 3 из 4 стоит, не напрягает.Управляемость - ето небо и земля.Рулежка четкая (разве,что появились ощущения схода в снос при не точном повороте иль слишком открытом газе - ну да ето тока при первых выездах), перестроение на скорости - исчезла необходимость ловить попу, повороты - ну крутые (под 70-80) поднял их прохождение на 40-60км/ч. Крены и кивки (газ/тормоз) - практически исчезли. Все выше написанное лишь мое ИМХО основанное на личных ощущениях и опыте.Как более яркий пример - на стоке на эстакаду влетал на 60 через апекс, на етой подвеске спокойно на 90-100 по своей внешней без среза. Из минусов,читал , что кони склоны течь.К сожалению кажется придется с етим согласится, есть подозрения что засопливилась левая передняя стойка, пробег порядка 10-15к км в интенсивном режиме по Москвоским дорогам. Итого получаем: 25-27к где то встала.Ощущения - машина стала другой, теперь на ней приятно ездить!Со стокам не сравнить.Денег не жалею ни капли,единственное что - возникала мысли : "Надо было не бояться,а доплачивать и ставить ВИНТЫ" Ах да, как П.С. : пружины -40, вроде тож где то видел что Eibach опускают чуть пониже - вот именно етой чуть мне и не хватает, уранил бы еще на 1см ) (на нынешней о бордюрах забываем - врезаюсь (правда губа,но вроде не сильно ниже бампера она),полицейские не цепляю - ну если не больше 20 км/ч,в подземный паркинг въезжаю (довольно крутой на работе((( ) хоть и приходится на перепадах почти полностью останавливаться.) Вообщем удовольствия полные штаны,начинаешь еще больше любить водить - правда сразу готовься что будешь каждую ямку/кочку/люк/бордюр на дороге выискивать и объезжать. +1 у всему что написал, + я зад пилил, ТК не бывает такого чтобы жопа и морда были ровны. короче дроа зада 1.5. витка минус ) доволен как слон. как придет коням конец куплю винты и дропну в пол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyp Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 +1 у всему что написал, + я зад пилил, ТК не бывает такого чтобы жопа и морда были ровны. короче дроа зада 1.5. витка минус ) доволен как слон. как придет коням конец куплю винты и дропну в пол Вот с такими мыслями и катаю - умрут. привет винты и дроп в пол ))) А на тему так не бывает - сам в шоке.Ставил - думал резать придется, а нет!!!лежит ровненько....впрочем у меня седан. (не помню на нас распространяется кошачья жопка,аль нет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 ребят вот думаю на счет винтов ..они лучше ?)или не стоит брать ?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kot88 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 эйбахи -30 и срезал по ветку на всех,амотики все монро все оки))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 6 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 наверное, можно и со штатных пружин срезать сколько надо витков, рузультат будет такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyp Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Винты конечно лучше, как по функционалу (если важна именно работа подвески) так и по занижению (если внешний вид.на них вообще в пол упасть мона).Тока есть одно НО, и оно не самое приятное, вероятность убить их КУДА БОЛЬШЕ с нашими дорогами.В то время ,када стоят они значительно больше амор/пружин (ну если хорошие винты). В итоге ездить бушь ЕЩЕ осторожней чем на спорт китах. А про "резать пружины",мое мнение - только если ради внешнего вида и без гонок.Все таки с минус витками минусуется и сила сжатия....что по моим знаниям как минимум повысит вероятность пробить амортизатор=убить демпфирование=нежданно словить снос/занос. Изменено 7 мая, 2012 пользователем nyp Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 эйбахи -30 и срезал по ветку на всех,амотики все монро все оки))))) на стоке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 вот я хочу тупо чтобы красиво было без гонок) .че лучше срезать рлдные ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 вот я хочу тупо чтобы красиво было без гонок) .че лучше срезать рлдные ? В6 и айбахи -30.красиво :good:, а катки какие,R17 или R18? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nairi Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 вот 18 хочу ставить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чира Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 вот 18 хочу ставить) самое оно))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexander783 Опубликовано 7 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2012 ну если будешь резать пружину, то она в любом случае превратиться в дерьмо, так что лучше имхо штатные резать. Или ставить нормальные с занижением, но уже ничего не резать) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nyp Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 + Если тока вид - то спокойно сток реж,тем более что от занижающих пружин эффект может и не порадовать....(конивские -40мм на деле дали всего около 2см,хотя конечно глядя на стоковые матрехи - кажется что у них джипы))) ) Если пружины поставить хочешь - цена вопроса около 6к вроде - то ,если память не изменяет , читал что стоковые стойки течь медленно начинают.... но опять же пол Москвы так ездит и ниче, если без гонок то и не заметишь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 10 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2012 ни слова о спортивной подвеске тема пустая Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения