sleepnow Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 Легка ли в установке? по идее просто личинку вытащить и вставить новую с кнопокой предваритетельно провода соединив по схеме к кнопке? Стоит обходчик. или это к нему как-то тянуть надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) Вряд ли так просто правильно установишь. Наверное проблем много будет. Та схема что ты описал не будет работать. Блокировка руля как будет отключаться, замок имеет три положения и т.д. Для понтов можно сделать просто, вставляешь ключ в замок, вкл. зажигание, а стартер крутишь и заводишь с кнопки. Но это колхоз конкретный. Тут вот продают хрень какую то: http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new Изменено 27 апреля, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а как в оригинале? у них же, вроде, бесконтактный ключ там? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) В оригинале у меня так: брелок в кармане, нажал на кнопку без выжима сцепы, включилось зажигание. выжал сцепу, ещё раз нажал завелась. Можно сразу выжать сцепу и завести одним нажатием. Руль разблокируется при открытии авто. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wormy Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 не, такое хрен повторишь. или денег много будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepnow Опубликовано 27 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 (изменено) да просто сига + брелок от штатки замучали) автопуск же сига есть. обходчик. соответственно сел в машину - логика кнопки ( не работает БЕЗ снятия с охраны ). запуск короткий ( быстрый проворот) удержкание -удержание ключа.. ну и короче освободить РУКИ от ключа штатного.. т.к. достало уже, и пару раз чуть чуть не терял ключ.. т.к. брелок сигнализации НА ключе от штатной иммо НЕ носят. Конечно есть кнопки с меткой RFID с радиусом действия примерно 3 метра.. но это отдельная история - я говорю просто про кнопку с блоком логики ( с китая баксов 20. у нас такие ~3000 руб ). вот на апике http://www.a-pik.ru/catalog/acc/161/engine-start-new у игоря 2700 руб.. с китая 20 долларов) с модулем.. вот я и задумался :) сига из серии пандоры. Изменено 27 апреля, 2012 пользователем sleepnow Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 а на она нужна? мне например не впадлу вставить ключ и повернуть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 27 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2012 идея отличная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 Как штатно врядли или очень дорого! Это надо менять мозги, бортовой комп, приборную панель, дверные ручки, и т.д. У меня так с собой в кармане карта ключ, нажал на кнопку которая на ручке на двери, двери разблакируются, открываю дверь медленно загорается подсветка приборной панели, бортовой комп, магнитола и климат контроль (кстати очень красиво все это выглядит) потом нажал на кнопку один раз вкл магнитола, нажал второй раз загораются все индикаторы и свет фар, на экране появляется надпись для запуска двигателя выжать сцепление и нажать кноку старт, выжимаешь сцепу на приборке загорается зеленый ключ, и на кнопке старт диод загорается зеленым, нажимаешь её и двигатель заводится! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Барин Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 не сочтите за рекламу http://a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 (изменено) loMakln Ну ты прямо ритуал целый описал, а помолиться перед дверью не надо? И менять столько всего не надо однозначно. Можно проще наверное реализовать. Убираем блокировку руля, берём двухпозиционную кнопку, первое нажатие с фиксацией будет заменять первый поворот ключа(вкл зажигания), второе нажатие без фиксации вкл стартера и запуск двигателя. Нужен грамотный электрик и отсутствие жалости к своему авто :rofl: Этот китайский хлам http://a-pik.ru/catalog/moduli_start_engine ставить стрёмно, учитывая замороченность электрики современных авто, возможен огненый кирдык :focus: Вот вроде есть вариант, только цену не нашёл. http://www.sekretka.su/knopka.html Изменено 28 апреля, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sleepnow Опубликовано 14 мая, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Мокус, я вот читаю.. и никак не понимаю. Кстати о китайском хламе - твоя последняя ссылка - так же китай :) ребренд аля русские, ага.. как же. И все же.. Возьмем вот СТОК машину с личинкой.. купим этот набор.. вытряхнем личинку оттуда проводов 5-6 будет.. и по схеме цепануть к кнопке.. хочешь сказать оно работать будет? а как же иммобилайзер? не просто же так делают обходчик иммо для автопуска.. Вопрос открыт до сих пор.. заказав эту кнопку ( с блоком ). каким образом ее контачить? Тупо на концы личинки? или же как-то с сигой связывать надо и обходчиком иммобилайзера? или кнопке пофиг? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) По моей ссылке тоже Китай однозначно, просто посолидней выглядит как-то. Как всё это цеплять и как оно будет работать/не работать я не знаю. Вот это я написал так поржать: Убираем блокировку руля, берём двухпозиционную кнопку, первое нажатие с фиксацией будет заменять первый поворот ключа(вкл зажигания), второе нажатие без фиксации вкл стартера и запуск двигателя.Нужен грамотный электрик и отсутствие жалости к своему авто В ссылке есть телефон позвони спроси, они должны знать как подключается то, что продают. А ещё лучше найди хорошего автоэлектрика и покажи ему это чудо из инета, он тебе всё расскажет. Изменено 14 мая, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Кстати про кнопку сразу выжимать сиепление и нажимать кнопку это не навредит машине? а то получается пропускаем пару положени и сразу старт... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 (изменено) Если бы это могло навредить, то МАТ бы так сделали. Я только зимой сначала включаю зажигание, жду когда бензонасос накачает топливо, а затем выжимаю сцепу и завожу, летом сразу завожу. Изменено 14 мая, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 14 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2012 Если бы это могло навредить, то МАТ бы так сделали.Я только зимой сначала включаю зажигание, жду когда бензонасос накачает топливо, а затем выжимаю сцепу и завожу, летом сразу завожу. Логично! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения