Перейти к содержанию

Заплавали обороты ХХ


Archont

Рекомендуемые сообщения

Звонок....Алло...обороты плавают......*********

 

Суть вопроса:

Сделали ТО2 1300 км назад в СИМ.

Промыли дросель от нагара...откуда он там взялся я не ведаю..но всеже.

Сегодня скачут обороты до 1500.

Пробег у машины 25.000 км.

движитель 2.0

Бензин только бп алтимейт.

Диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в минус плавали обороты - скакали я бы сказал

 

в итоге поменял свечи

 

 

на 3 свечах были подожраты электроды

 

теперь все отлично - машина едет как новая

Изменено пользователем j-style
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня в минус плавали обороты - скакали я бы сказал

 

в итоге поменял свечи

 

 

на 3 свечах были подожраты электроды

 

теперь все отлично - машина едет как новая

У нас обороты тоже в минус плавали до 600...

Свечам настал конец на 25.000?

Машина заправлялась только на бп,только в москве....

Оборотов больше 3.500-4.000 ей никто не дает....

 

Может при чистке дроселя накосячили?

Изменено пользователем Archont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правда по нагару вроде все нормально - посмотрели....

 

 

почему сдохли ХЗ... машина зиму стола в сервисе у ОД... (в том месте начинается богатая фантазия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 000 - такого не было и нет! :)

На прошлой моей ньюшке был пробег вообще 52тыс и тоже такого не было, все работало отлично!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пообщался вчера с простывшей....

Заметил одну немаловажную странность! Обороты плавают только при включенном климате и то не всегда.....диапазон 800-1100. Плавают рывками,а не постоянно колеблются.....свечи?-По моему от кондея не зависили бы...ЧТО ЗА ФИГНЯ????! :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок....Алло...обороты плавают......*********

 

Суть вопроса:

Сделали ТО2 1300 км назад в СИМ.

Промыли дросель от нагара...откуда он там взялся я не ведаю..но всеже.

Сегодня скачут обороты до 1500.

Пробег у машины 25.000 км.

движитель 2.0

Бензин только бп алтимейт.

Диагноз?

 

После чистки дросс. заслонки клемму аккумулятора надо отсоединять обязательно, минут на 10-15.

Когда чистят, отключают питание от неё и она "залипает" в ненулевом положении.

При подаче питания заново она начинает "искать своё место", отсюда плавающие обороты.

Мне когда промывали, то она залипла на 2000 об/мин и ниже не сбрасывалась, а до них опускалась очень медленно.

В сервисе правда предупредили перед выездом, что если будут такие косяки то лечить снятием клеммы.

После данной процедуры всё заработало как и прежде.

 

Archont

Оборотов больше 3.500-4.000 ей никто не дает....

Вот это напрасно, хотя бы раз в месяц крутите до макс. оборотов, чтобы весь хлам из двигуна вылетал.

На моей свечи заменили на 45 тыс, правда принудительно(промывали инжектор), старые были в отличном состоянии.

На 2-х литровых по мануалу замена свечей на 75-ти тыс.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звонок....Алло...обороты плавают......*********

 

Суть вопроса:

Сделали ТО2 1300 км назад в СИМ.

Промыли дросель от нагара...откуда он там взялся я не ведаю..но всеже.

Сегодня скачут обороты до 1500.

Пробег у машины 25.000 км.

движитель 2.0

Бензин только бп алтимейт.

Диагноз?

 

После чистки дросс. заслонки клемму аккумулятора надо отсоединять обязательно, минут на 10-15.

Когда чистят, отключают питание от неё и она "залипает" в ненулевом положении.

При подаче питания заново она начинает "искать своё место", отсюда плавающие обороты.

Мне когда промывали, то она залипла на 2000 об/мин и ниже не сбрасывалась, а до них опускалась очень медленно.

В сервисе правда предупредили перед выездом, что если будут такие косяки то лечить снятием клеммы.

После данной процедуры всё заработало как и прежде.

 

Archont

Оборотов больше 3.500-4.000 ей никто не дает....

Вот это напрасно, хотя бы раз в месяц крутите до макс. оборотов, чтобы весь хлам из двигуна вылетал.

На моей свечи заменили на 45 тыс, правда принудительно(промывали инжектор), старые были в отличном состоянии.

На 2-х литровых по мануалу замена свечей на 75-ти тыс.

 

спасибо мил человек за детальный ФАК :clapping:

 

пару уточнений...машина после чистки проехала 1500 км полет был нормальный...как только потеплело и стал включаться кондей,начали плавать обороты...какая связь?

Сбросить клему попробую...вот только вопрос какую?))так давно это делал,что начинать буду с минуса...или с плюса?)

Дам команду прекрасной половине вжаривать на киевке и готовиться к ГАМБОЛ-у :acute:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть можно одну желательно +, но в принципе пофигу.

Ну если это как-то связано с кондеем, то может что-то другое.

В авторежиме климата, кондей работает и зимой, если только принудительно не отключать.

С 2-х литровым двиглом даже не замечал когда он включен, когда выключен, стрелка тахометра дёргалась не сильно при его вкл/выкл +/- 100об/мин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинуть можно одну желательно +, но в принципе пофигу.

Ну если это как-то связано с кондеем, то может что-то другое.

В авторежиме климата, кондей работает и зимой, если только принудительно не отключать.

С 2-х литровым двиглом даже не замечал когда он включен, когда выключен, стрелка тахометра дёргалась не сильно при его вкл/выкл +/- 100об/мин.

 

Было также +\- 100,но этой зимой выключали его принудительно....попробую скинуть клему,а там посмотрим.

После фразы мастера приемщика из сима: "Ну что вы хотите,это мазда!для них это нормально!"....я как-то побарабанно смотрю на плавающие обороты и необходимость посещения ОД....осталось только ненаглядной это объяснить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта эпопея с мытьём заслонки, заменой свечей....как мёртвому припарки. С этой проблемой, плавают обороты холостого хода, боролся ещё на Форд фокусе 2 рестайл 1.8., так там ещё обороты не ложились на холостой ход при движении машины на нейтралке, машина глохла на скоросте. Всё закончилось корректировкой прошивки двигателя у ребят с форума. 100 000 км. без чистки дросиля, холосты обороты стоят как вкопанные при любых нагрузках, что с кондеём или климатом. Парни шьют чпокусы по в сей России не первый год. Думаю скоро гнать НЮШКУ к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта эпопея с мытьём заслонки, заменой свечей....как мёртвому припарки. С этой проблемой, плавают обороты холостого хода, боролся ещё на Форд фокусе 2 рестайл 1.8., так там ещё обороты не ложились на холостой ход при движении машины на нейтралке, машина глохла на скоросте. Всё закончилось корректировкой прошивки двигателя у ребят с форума. 100 000 км. без чистки дросиля, холосты обороты стоят как вкопанные при любых нагрузках, что с кондеём или климатом. Парни шьют чпокусы по в сей России не первый год. Думаю скоро гнать НЮШКУ к ним.

 

На ФФ2 1.8 совсем другая тема, там косяк производителя с прошивкой был, они это признали и перепрошивали бесплатно.

На других двиг 1.6(100лс)(115л.с) и 2.0(145л.с), такой байды не было.

До того как форд признал этот косяк, лечили просто просверливая отверстие в заслонке диаметром 2-3мм

У меня был именно такой форд 1.8, правда у меня не было так критично, когда глох и обороты прыгали с холостых до 3-4 тыс.

После чипа в В-тюнинг пропало совсем и забыл про это.

При вкл/выкл кондея +/-100 об/мин норма на всех авто.

Изменено пользователем MOkUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся эта эпопея с мытьём заслонки, заменой свечей....как мёртвому припарки. С этой проблемой, плавают обороты холостого хода, боролся ещё на Форд фокусе 2 рестайл 1.8., так там ещё обороты не ложились на холостой ход при движении машины на нейтралке, машина глохла на скоросте. Всё закончилось корректировкой прошивки двигателя у ребят с форума. 100 000 км. без чистки дросиля, холосты обороты стоят как вкопанные при любых нагрузках, что с кондеём или климатом. Парни шьют чпокусы по в сей России не первый год. Думаю скоро гнать НЮШКУ к ним.

 

На ФФ2 1.8 совсем другая тема, там косяк производителя с прошивкой был, они это признали и перепрошивали бесплатно.

На других двиг 1.6(100лс)(115л.с) и 2.0(145л.с), такой байды не было.

До того как форд признал этот косяк, лечили просто просверливая отверстие в заслонке диаметром 2-3мм

У меня был именно такой форд 1.8, правда у меня не было так критично, когда глох и обороты прыгали с холостых до 3-4 тыс.

После чипа в В-тюнинг пропало совсем и забыл про это.

При вкл/выкл кондея +/-100 об/мин норма на всех авто.

на 5 литрах не норма :punk:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее...

Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95....

Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл.

Изменено пользователем forest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее...

Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95....

Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл.

иногда лучше жевать чем говорить(с).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее...

Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95....

Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл.

 

 

Просто у ВР маркетологи свой хлеб не напрасно едят. Как говорится "без лоха и жизнь плоха" ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее...

Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95....

Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл.

 

 

Просто у ВР маркетологи свой хлеб не напрасно едят. Как говорится "без лоха и жизнь плоха" ))

 

см. сообщение выше.

 

Вопрос риторический,по существу люди когда нибудь разговаривать научаться.... <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее...

Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95....

Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл.

 

 

Просто у ВР маркетологи свой хлеб не напрасно едят. Как говорится "без лоха и жизнь плоха" ))

 

см. сообщение выше.

 

Вопрос риторический,по существу люди когда нибудь разговаривать научаться.... <_<

что мне его смотреть, я сам его написал. а тебе напомню, вдруг ты забыл - сбрось клемы и посмотри. Не поможет - дальше думать будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...