Archont Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Звонок....Алло...обороты плавают......********* Суть вопроса: Сделали ТО2 1300 км назад в СИМ. Промыли дросель от нагара...откуда он там взялся я не ведаю..но всеже. Сегодня скачут обороты до 1500. Пробег у машины 25.000 км. движитель 2.0 Бензин только бп алтимейт. Диагноз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) у меня в минус плавали обороты - скакали я бы сказал в итоге поменял свечи на 3 свечах были подожраты электроды теперь все отлично - машина едет как новая Изменено 17 апреля, 2012 пользователем j-style Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) у меня в минус плавали обороты - скакали я бы сказал в итоге поменял свечи на 3 свечах были подожраты электроды теперь все отлично - машина едет как новая У нас обороты тоже в минус плавали до 600... Свечам настал конец на 25.000? Машина заправлялась только на бп,только в москве.... Оборотов больше 3.500-4.000 ей никто не дает.... Может при чистке дроселя накосячили? Изменено 17 апреля, 2012 пользователем Archont Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 на 34800 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 ОД может накосячить запросто(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 правда по нагару вроде все нормально - посмотрели.... почему сдохли ХЗ... машина зиму стола в сервисе у ОД... (в том месте начинается богатая фантазия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sattelite Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 32 000 - такого не было и нет! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikitochka1987 Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Клемму аккумулятора сбрасывали??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 Клемму аккумулятора сбрасывали??? Нет,хозяйка таких матерных слов не знает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
loMakln Опубликовано 17 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2012 32 000 - такого не было и нет! :) На прошлой моей ньюшке был пробег вообще 52тыс и тоже такого не было, все работало отлично!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Пообщался вчера с простывшей.... Заметил одну немаловажную странность! Обороты плавают только при включенном климате и то не всегда.....диапазон 800-1100. Плавают рывками,а не постоянно колеблются.....свечи?-По моему от кондея не зависили бы...ЧТО ЗА ФИГНЯ????! :wacko: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) Звонок....Алло...обороты плавают......********* Суть вопроса: Сделали ТО2 1300 км назад в СИМ. Промыли дросель от нагара...откуда он там взялся я не ведаю..но всеже. Сегодня скачут обороты до 1500. Пробег у машины 25.000 км. движитель 2.0 Бензин только бп алтимейт. Диагноз? После чистки дросс. заслонки клемму аккумулятора надо отсоединять обязательно, минут на 10-15. Когда чистят, отключают питание от неё и она "залипает" в ненулевом положении. При подаче питания заново она начинает "искать своё место", отсюда плавающие обороты. Мне когда промывали, то она залипла на 2000 об/мин и ниже не сбрасывалась, а до них опускалась очень медленно. В сервисе правда предупредили перед выездом, что если будут такие косяки то лечить снятием клеммы. После данной процедуры всё заработало как и прежде. Archont Оборотов больше 3.500-4.000 ей никто не дает.... Вот это напрасно, хотя бы раз в месяц крутите до макс. оборотов, чтобы весь хлам из двигуна вылетал. На моей свечи заменили на 45 тыс, правда принудительно(промывали инжектор), старые были в отличном состоянии. На 2-х литровых по мануалу замена свечей на 75-ти тыс. Изменено 18 апреля, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Звонок....Алло...обороты плавают......********* Суть вопроса: Сделали ТО2 1300 км назад в СИМ. Промыли дросель от нагара...откуда он там взялся я не ведаю..но всеже. Сегодня скачут обороты до 1500. Пробег у машины 25.000 км. движитель 2.0 Бензин только бп алтимейт. Диагноз? После чистки дросс. заслонки клемму аккумулятора надо отсоединять обязательно, минут на 10-15. Когда чистят, отключают питание от неё и она "залипает" в ненулевом положении. При подаче питания заново она начинает "искать своё место", отсюда плавающие обороты. Мне когда промывали, то она залипла на 2000 об/мин и ниже не сбрасывалась, а до них опускалась очень медленно. В сервисе правда предупредили перед выездом, что если будут такие косяки то лечить снятием клеммы. После данной процедуры всё заработало как и прежде. Archont Оборотов больше 3.500-4.000 ей никто не дает.... Вот это напрасно, хотя бы раз в месяц крутите до макс. оборотов, чтобы весь хлам из двигуна вылетал. На моей свечи заменили на 45 тыс, правда принудительно(промывали инжектор), старые были в отличном состоянии. На 2-х литровых по мануалу замена свечей на 75-ти тыс. спасибо мил человек за детальный ФАК :clapping: пару уточнений...машина после чистки проехала 1500 км полет был нормальный...как только потеплело и стал включаться кондей,начали плавать обороты...какая связь? Сбросить клему попробую...вот только вопрос какую?))так давно это делал,что начинать буду с минуса...или с плюса?) Дам команду прекрасной половине вжаривать на киевке и готовиться к ГАМБОЛ-у :acute: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 18 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Скинуть можно одну желательно +, но в принципе пофигу. Ну если это как-то связано с кондеем, то может что-то другое. В авторежиме климата, кондей работает и зимой, если только принудительно не отключать. С 2-х литровым двиглом даже не замечал когда он включен, когда выключен, стрелка тахометра дёргалась не сильно при его вкл/выкл +/- 100об/мин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2012 Скинуть можно одну желательно +, но в принципе пофигу.Ну если это как-то связано с кондеем, то может что-то другое. В авторежиме климата, кондей работает и зимой, если только принудительно не отключать. С 2-х литровым двиглом даже не замечал когда он включен, когда выключен, стрелка тахометра дёргалась не сильно при его вкл/выкл +/- 100об/мин. Было также +\- 100,но этой зимой выключали его принудительно....попробую скинуть клему,а там посмотрим. После фразы мастера приемщика из сима: "Ну что вы хотите,это мазда!для них это нормально!"....я как-то побарабанно смотрю на плавающие обороты и необходимость посещения ОД....осталось только ненаглядной это объяснить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zig13 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вся эта эпопея с мытьём заслонки, заменой свечей....как мёртвому припарки. С этой проблемой, плавают обороты холостого хода, боролся ещё на Форд фокусе 2 рестайл 1.8., так там ещё обороты не ложились на холостой ход при движении машины на нейтралке, машина глохла на скоросте. Всё закончилось корректировкой прошивки двигателя у ребят с форума. 100 000 км. без чистки дросиля, холосты обороты стоят как вкопанные при любых нагрузках, что с кондеём или климатом. Парни шьют чпокусы по в сей России не первый год. Думаю скоро гнать НЮШКУ к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MOkUS Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Вся эта эпопея с мытьём заслонки, заменой свечей....как мёртвому припарки. С этой проблемой, плавают обороты холостого хода, боролся ещё на Форд фокусе 2 рестайл 1.8., так там ещё обороты не ложились на холостой ход при движении машины на нейтралке, машина глохла на скоросте. Всё закончилось корректировкой прошивки двигателя у ребят с форума. 100 000 км. без чистки дросиля, холосты обороты стоят как вкопанные при любых нагрузках, что с кондеём или климатом. Парни шьют чпокусы по в сей России не первый год. Думаю скоро гнать НЮШКУ к ним. На ФФ2 1.8 совсем другая тема, там косяк производителя с прошивкой был, они это признали и перепрошивали бесплатно. На других двиг 1.6(100лс)(115л.с) и 2.0(145л.с), такой байды не было. До того как форд признал этот косяк, лечили просто просверливая отверстие в заслонке диаметром 2-3мм У меня был именно такой форд 1.8, правда у меня не было так критично, когда глох и обороты прыгали с холостых до 3-4 тыс. После чипа в В-тюнинг пропало совсем и забыл про это. При вкл/выкл кондея +/-100 об/мин норма на всех авто. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем MOkUS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 Вся эта эпопея с мытьём заслонки, заменой свечей....как мёртвому припарки. С этой проблемой, плавают обороты холостого хода, боролся ещё на Форд фокусе 2 рестайл 1.8., так там ещё обороты не ложились на холостой ход при движении машины на нейтралке, машина глохла на скоросте. Всё закончилось корректировкой прошивки двигателя у ребят с форума. 100 000 км. без чистки дросиля, холосты обороты стоят как вкопанные при любых нагрузках, что с кондеём или климатом. Парни шьют чпокусы по в сей России не первый год. Думаю скоро гнать НЮШКУ к ним. На ФФ2 1.8 совсем другая тема, там косяк производителя с прошивкой был, они это признали и перепрошивали бесплатно. На других двиг 1.6(100лс)(115л.с) и 2.0(145л.с), такой байды не было. До того как форд признал этот косяк, лечили просто просверливая отверстие в заслонке диаметром 2-3мм У меня был именно такой форд 1.8, правда у меня не было так критично, когда глох и обороты прыгали с холостых до 3-4 тыс. После чипа в В-тюнинг пропало совсем и забыл про это. При вкл/выкл кондея +/-100 об/мин норма на всех авто. на 5 литрах не норма :punk: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
forest Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее... Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95.... Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем forest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее... Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95.... Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл. иногда лучше жевать чем говорить(с). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cart1 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее... Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95.... Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл. Просто у ВР маркетологи свой хлеб не напрасно едят. Как говорится "без лоха и жизнь плоха" )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее... Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95.... Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл. Просто у ВР маркетологи свой хлеб не напрасно едят. Как говорится "без лоха и жизнь плоха" )) см. сообщение выше. Вопрос риторический,по существу люди когда нибудь разговаривать научаться.... <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Cart1 Опубликовано 19 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2012 В чем прикол заправляться только на BP , если там тот же самый бензин продают, что и на остальных заправках (в москву идет топливо с несколькоих НПЗ, в том чистел и с московского) ) качество не самое лучшее... Пока ЕВРО-4 массово в россии не появилось. Продают обычный 92 с повышающими октановое число присадками до 95.... Сейчас по качеству топливо хороши Роснефть и Лукойл. Просто у ВР маркетологи свой хлеб не напрасно едят. Как говорится "без лоха и жизнь плоха" )) см. сообщение выше. Вопрос риторический,по существу люди когда нибудь разговаривать научаться.... <_< что мне его смотреть, я сам его написал. а тебе напомню, вдруг ты забыл - сбрось клемы и посмотри. Не поможет - дальше думать будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archont Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2012 no comments.......офтальмологпалм.жпг :dance: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения