Перейти к содержанию

Проблема с главным цилиндром сцепления


Shevnin

Рекомендуемые сообщения

@BeloFF, с английским, надеюсь, справитесь.

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051041990W01.html

Спасибо, конечно, но мануал совсем сырой и многое по нему было непонятно.

Часа 4 убил на весь процесс замены цилиндра.

Если вкратце, то нужно снять АКБ и его чехол (на дне 3 болта, а также коробку с клеммами, для чего нужно отсоединить 2 разъема) для доступа к трубкам цилиндра сцепления. Остальная часть работы - из салона автомобиля.

Простым поворотом  не достать цилиндр, он весь оказывается прижимается металлической пластиной, которая соединена с каркасом крепления педали сцепления. И для того, чтобы снять педаль, необходимо открутить 4 болта. Причем для того, чтобы их открутить, необходимо разобрать половину приборной панели. Сразу оговорюсь, что открутили мы их не разбирая приборку, наощупь с доступом снизу, но это было самым долгим и сложным процессом. 

В общем, фотоотчета нету, да и сложно его в тех условиях было сделать.

Возможно, я что-то не так делал, был бы рад узнать, как нужно, но мне кажется, что без снятия педали сцепления там никак... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...