BeloFF Опубликовано 6 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2015 @BeloFF, с английским, надеюсь, справитесь. http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051041990W01.html Спасибо, конечно, но мануал совсем сырой и многое по нему было непонятно. Часа 4 убил на весь процесс замены цилиндра. Если вкратце, то нужно снять АКБ и его чехол (на дне 3 болта, а также коробку с клеммами, для чего нужно отсоединить 2 разъема) для доступа к трубкам цилиндра сцепления. Остальная часть работы - из салона автомобиля. Простым поворотом не достать цилиндр, он весь оказывается прижимается металлической пластиной, которая соединена с каркасом крепления педали сцепления. И для того, чтобы снять педаль, необходимо открутить 4 болта. Причем для того, чтобы их открутить, необходимо разобрать половину приборной панели. Сразу оговорюсь, что открутили мы их не разбирая приборку, наощупь с доступом снизу, но это было самым долгим и сложным процессом. В общем, фотоотчета нету, да и сложно его в тех условиях было сделать. Возможно, я что-то не так делал, был бы рад узнать, как нужно, но мне кажется, что без снятия педали сцепления там никак... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.