Перейти к содержанию

катушки зажигания


РоммА

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток....парни подскажите кто знает,как можно проверить катушки зажигания? проблема в том что машина время от времени может подтраивать потом прорыв и едет...поменял свечи,дроссельный узел чистил год назад,подозреваю что какая то катушка пробивает на массу..еще когда выкручивал старые свечи у видел что все они с рыжиной на изоляторе а на одной этот изолятор как даже чуть оплвлен был ........еще может датчик какой нибудь барахлит,но чек не разу не загорался..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо,за ссылочку,но там у всех плавают обороты...у меня наоборот стоят как вкопаные,что на нейтрали что на драйве....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну так небольшое подтраивание = небольшой провал оборотов... если мотор 1,6. я бы проверил прокладки впускного коллектора всё же...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да 1,6.....где они находятся и каким образом проверить? можно это сделать самому или гнать на сервис,где не факт что правильно поставят диагноз?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал сегодня статью до конца,завтра думаю проверить прокладочки.....смущает только то что если бы прокладки ,тогда б все время подтраивало ,обороты плавали,в моем случае раз через раз....сегодня например вообще все в порядке аж из под себя рвет и так уже с конца зимы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитал сегодня статью до конца,завтра думаю проверить прокладочки.....смущает только то что если бы прокладки ,тогда б все время подтраивало ,обороты плавали,в моем случае раз через раз....сегодня например вообще все в порядке аж из под себя рвет и так уже с конца зимы

Поменяй прокладки это не трудно,сам менял за 40 минут. Или жди пока выскочит чек,у меня та было,было че-то там в третьем цилиндре,купил новую катушку и все гуд!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал что нужно снять корпус воздушного фильтра и попшыкать карб клинером в места стыка впускного коллектора и двигателя,так вчера и сделал но двигатель работает ровно без изменений,пшикал от души вокруг всех четырех колодцев....тогда может они все таки в порядке апроблема в чем то еще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеее чек должен же выскочить когда катушка пробивает на массу? еще когда выкручивал свечи увидел что они в рыже - коричневом сухом налете как бархатные,а на торце резьбы черный нагарчик присутствует - это о чем может говорить? еще почистил МАФ - БЫЛ под слоем черного нагара и мне кажетася стало ощутимее лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идеее чек должен же выскочить когда катушка пробивает на массу? еще когда выкручивал свечи увидел что они в рыже - коричневом сухом налете как бархатные,а на торце резьбы черный нагарчик присутствует - это о чем может говорить? еще почистил МАФ - БЫЛ под слоем черного нагара и мне кажетася стало ощутимее лучше

жди чек, у меня пока чека не было было массу вариантов что это может быть..У меня тоже не было сначала чека,но за-то такая чехарда творилась аж мама не горюй!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

буду ждать конечно... голова уже взрывется...сегодня при плавном ускорении едет отлично,как нужно резко ускориться так начинает давиться млин...в планах померять давление бензонасоса...он же тоже может померать на 130тыс км пробега? только сегодня меня еще одна мысль посетила..а не может это быть как то связано к вырезанием катализатора,мне его просто удалили и не ставили пламягаситель,обманки на 2 лямбда зонд тоже нет,как ни сранно чек не горит(индикатор чека исправен)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...