Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

при встрече, если не забуду. расскажу :)   как пересяду на коня, на сафису в пятницу нужно будет приехать толпой :) и реснички как раз привезу, если не забуду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

встречи происходят тут :)  и обсуждаются тут http://mazda3.ru/board/topic/58914-safisa-piatnitca/

ну и за рулём мота один хрен труба в кармане а в ушах плеер на всю :)  я вот думаю выехать на этой неделе, но т.к. земля слишком холодная, нужно быть предельно аккуратным и сдержанным.. потом снова ночная минусовая температура, так что снова за машину..  ближе к телу будет видно что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не в погоде дело. погода-то и сейчас позволяет ездить, но я считаю, что пока что не стОит... ну или ооочень неспеша и аккуратно... но после длительного ожидания это очень проблематично :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоныч, короче Дайнеза 3 магазина в Москве, сайт d-store.ru, у меня есть максимальная скидка там 15% (да я забашлял им уже 150 тыр :) ) если хочешь, пока еще можно заморочиться с заказом из-за бугра, как вариант fc-moto.de motorama.it ну и конечно же ебей..

в ПРТ с 3 марта начались базовые занятия, прокурс пока не начался, жду...

с учетом какая то фигня, народ жалуется что заворачивают с площадки с нештатными банками и тонированными ветровиками.. а у меня еще и головная оптика переделана на линзованный биксенон с глазками..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1379955-a0b8.html

Не пойму в чем подвох, почему такая низкая цена?

Китай- это приговор?

Ищу мот начального уровня

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрей... увы, но да, китай - зачастую - это приговор...  ты сначала придумай каков бюджет, каковы мотивы, каковы перспективы экипировки и навыки... а потом уже будем думать что можно и нужно. Но зная тебя, я думаю, тебе уже можно посерьёзнее технику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адрей... увы, но да, китай - зачастую - это приговор... ты сначала придумай каков бюджет, каковы мотивы, каковы перспективы экипировки и навыки... а потом уже будем думать что можно и нужно. Но зная тебя, я думаю, тебе уже можно посерьёзнее технику...

Мне нравится ямаха р6, но думаю пока рано) плюс хочу взять с боковыми ребрами (дугами) жесткости.

Первоначальный бюджет около 150-200(возможно больше но в разумных пределах) плюс экипа

Есть опыт шального детства: верховина- карпаты- иж юпитер планета5,

Сейчас часто катаю вел, навыки баланса в седле есть)

Предназначение - передвижение по городу, уменьшение потерь времени на пробки, упрощенная парковка

За скоростью не спешу, не те дороги и культура вождения в обществе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть опыт шального детства: верховина- карпаты- иж юпитер планета5,

 

 

 

т.е. учиться не собираешься?  чувство баланса тут не особо пригодится :)  едущий мотоцикл итак одна из самых сабильных систем :) 

в общем, невзирая на какие-то детские мнимые способности, я всё же настаиваю, я думаю, многие меня тут подержат, что учиться просто НЕОБХОДИМО, потому что и техника сейчас умная, ну и методика, нюансы медленной езды..  специфика быстрой... много всего, не зря же это всё существует. ну и я могу сказать, что  суперспорт в городе не нужен.. если просто передвигаться, рассматривай нэйкеда,.. он и практичнее и удобнее... ну я так думаю :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учиться обязательно, это даже не обсуждается

Но хочу уже сейчас до начала сезона купить аппарат чтоб можно было дополнительно тренироваться по вечерам возле гаражей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учиться обязательно, это даже не обсуждается

Но хочу уже сейчас до начала сезона купить аппарат чтоб можно было дополнительно тренироваться по вечерам возле гаражей

 

не стОит... займись лучше категорией и именно обучением......

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренировка возле гаражей ничему нужному не научат. Только еще больше разиграется аппетит.

По поводу нэйкидов Юра прав. Если хочешь что то быстрое и удобное то нэйкид. Т.к. Спорт r6 cbr600rr и остальной криветко образный вид езды на время понимания управления мотом, только будет мешать. Поэтому первый надо брать или 400 или 600.

Я как владелиц итальянца буду конечно же советовать итальянца! :) так как это любовь с первого взгляда. Итальянца можно конечно брать литровый, дабы не размениватьься на 400 и 600кубов НО надо дружить с головой! И помнить что любой итальянец любит уход и ТО т.е. За техникой нужно смотреть и расходы по содержанию в полтора раза выше чем с той же хондой или ямахой ну и не каждому спецу можно отдать на обслугу.

Что бы выжить в городском потоке нужно начать мыслить как мотоциклист! Каждую секунду надо контролировать ситуацию на всех 360 градусах вокруг тебя! Ехать желательно впереди основного потока, и особо ломящихся пропускать без соревновательской деятельности. Так же советую почитать книги! Очень полезны!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что такое нэйкид? Некий тип малогабаритного мото?

Есть ли в мск какието центры где продают б/у мото без косяков, так чтоб взять и не мучиться первое время

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нэйкед - эти типа голый, т.е. без дохрена пластика. а кубатура может быть и самая безбашенная...   центры с БУ мото, на сколько я видел, встречал, ходил - почти везде обманулово и намарафеченное УГ... ИМХО. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, понятно

когда искал мотошколу видел там в прайсе услуг есть один из тарифов - помощь в выборе мототехники и экипировки

Видимо услуга востребованная если отдельно вынесли в прайс.

 

Юрик, может мне проще взять кроссовик 250-400 кубиков и увести его на дачу? По полям по лугам. А уж потом переходить на город

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, иди в прт учись) там попробовать дадут разные, сам примеришься, сделаешь выбор. Я сам тоже скоро к ним поеду, несмотря на то, что зимой тренил у стантеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха, иди в прт учись) там попробовать дадут разные, сам примеришься, сделаешь выбор. Я сам тоже скоро к ним поеду, несмотря на то, что зимой тренил у стантеров.

Тони, давай контакт, поеду посмотрю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюх, на крылатсокй есть неплохая школа, у меня там и сестра и муж сестры и пара маздаводов тоже выучились по моему совету, по-моему, очень довольны.  тебе. наверное, удобнее будет. хотя... там на ямахе TW учат. так же есть YBR и какая-то 600ка...  и есть возможность брать дукати из моторрики.  в общем, тоже могу дать контакт. меня лично обучал ученик того самого чей контакт у меня есть.

 

а кататься по полям и лесам и по городу - это абсолютно 2 разные школы вождения. внедорожный и городской принцип разный.   ну и  я не устану объяснять, что на начальном курсе обучают  вождению, по сути медленному ну и основы быстрого города. этого вполне достаточно чтоб сдать на категорию А, т.к. там сдаётся только площадка.  не просто выучив простые элементы а поняв их можно сдать на права вообще не напрягаясь, загвоздка только в теории. которую придётся выучить smile.png  - это уже зависит от собственного желания.

 

ну и если прям вот-вот загорелся желанием, уже давно пора обзванивать школы, записываться на обучение. т.к.  тенденция востребования чрезмерно высока!  что было в прошлом и что в позапрошлом, я думаю, чуть ли не в 3 раза больше стало мотоциклистов. а что в этом году будет - просто сложно представить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу обижать Юру, но по моему скромному мнению и опыту трех мотошкол, школа в крыле просто никакая. Может конечно мне и не повезло, но где прт, а где они.. 

 

Меня за 12 занятий толком ничему не научили нормально, даже выехать на моте из гаража не мог, он и сам прекрасно помнит как я на ровном месте падал.


Не хочу сказать, что сейчас я асс, но вожу вполне уверенно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...