Matroskin13 Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 До меня тут слухи дошли, что мотобат расформировали, а остались единицы.. Кто в курсах?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2013 я думаю, были бы официальные новости... так что вряд ли. а если нечто подобное грядёт, то, скорее всего, с перспективой реформирования в сторону улучшения и ужесточения контроля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
msergey Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Нафигаж тогда им покупали 1300 бмв совсем недавно, если их расформировать собирались. на горе они постоянно тусят. ИМХО никуда они не денутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 Нуу, не знаю, поживем, увидим) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 погода пипец? я завтра обратно к вам в промозглую москву ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 31 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2013 погода пипец? я завтра обратно к вам в промозглую москву ) Да, Юра! Погода - ужас! Оставайся там ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2013 сейчас в аэропорту Ираклиона... началась посадка. вайфай халявный есть ) домой хочу.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 первый раз вижу чтобы человек желал вернуться из тепла в сырость и слякоть (ирландцы не принимаются во внимание). :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Сань.. последние дни пребывания были не самыми приятными.. слишком много поездок... а город Хания почти как сочи.. бррр... ну и у меня всегда шило в одном месте, хочется что-то поделать, покрутить.. я не могу долго отдыхать. + спутники/друзья - легушки путешественники.. послать их как-то неудобно было ну и отдых получался с ними не отдых, а активный туризм так что с удовольствием вернулся в родные пинаты... и пусть Москва встретила дождём, всё равно дома как-то милее вчера прохватил пол часика на моте.. с ужасом понял, что разучился за пару недель и всё остальное время провёл в гараже. занимаясь мотоциклом и машиной. сегодня на работу на моте... так что я снова с вами.. снова в строю Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 В такую погоду на мотике фиг поездишь - вчера попал под ливень, окатили водой мимо проезжающие машины - в общем ощутил все прелести, но, несмотря на это, ехать было довольно приятно:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) я на машине.. но вчера выиграл время, выбрал правильные пути добрался везде по сухому а под ливень я попадал гораздо прикольнее, чем пешком Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 4 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Мама связала классная картинка))) Сразу в голову мысль пришла про грелки на баллоны на гонках - нафиг покупать дорогущие, можно шерстяны одеть))) А по поводу дождя, то у меня вот какая история приключилась: Еду себе по МКАДу в мотополосе и меня настигает дождь, причем не просто дождь а ДООООЖДЬ, сначала он идет просто сверху, потом я начинаю ехать в водяном тумане из под впереди идущих машин, потом меня начинает окатывать водой из под колес мимо проезжающих машин...Я для себя это запомнил как три стадии интенсивности дождя для мотоциклиста на дороге) Ну дак вот, примерно через пол часа пути, я уже съехал с МКАДа на Варшавку и Чертановскую - подъезжаю к дому и тут мот начинает глохнуть - медленно, сначала у меня возникло ощущение что он стал троить, потом стал ехать только на подсосе, потом совсем заглох...Я слез - посмотрел на него как баран на новые ворота. У меня почему то была мысль что искры нет и че-то там залило. Подергал провода высоковольтные из свечей, посмотрел на них с умным видом, поставил на место. Попробовал - завелся, было ощущение как в анекдоте - фары протер? капот открыл? А почему тогда не едет - не понятно. Я подумал что от тепла двигателя то что залило просохло и я смог ехать дальше под дождем - хватило на пару километров и таже история - встал, 15 минут стоял, завелся - доехали таки до горожа и поставил его сохнуть и пошел сушить себя...Дак что же это было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 может быть в воздушный фильтр вода набралась и мотору воздуха нехватало? вынь воздухан и высуши, если мокрый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Это во вторник было, я с того времени к мотику и не совался с такой то погодой..Вчера вечером приборку клеил сидел - после того как на треке шлепнулся, у меня стакан тахометра отпал, попытался его приладить в воскресенье - получалось криво, ну я и снял всю приборку нафиг - езжу пока с лампочками вместо нее:) Мне то главное чтобы нейтраль горела. Приборку дома раздербанил - у меня внутренняя часть с приборами на 4-е части раскололась оказывается, а шпильки крепления стаканов откололись...Так что я занимался фигурным склеиванием поксиполом и армированием с эпоксидкой))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ахахах.. :) мотомакраме :) главное грамотно загерметизировать :) на следующей неделе по прогнозам, снова лётная погода :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 а че там герметезировать - у меня же приборы аналоговые. Изначально не видел чтобы там было что-то загерметезировано) Тем более, после вторничных заплывов без приборки там уже все прошло испытание водой. В плане приборки - лампочка нейтралки светится исправно - тьфу-тьфу-тьфу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 ха.. вода, не самый лучший проводник :) это из курса физики, а вот как окислитель, наверное лучше.. из-за примесей, конечно же. ну и процесс коррозии же не мгновенный как на тормозных дисках автомобиля. который простояв пару дней без движения показывает во всей красе жравые тормозные диски :) так-то и пол года может перегнивать какая-нибудь дорожка... а потому будешь думать что и где сломалось. для себя же делаешь :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Не, ты правда не понял, там по конструкции дже не предусмотрена герметичность) Стаканы прикручиваются сзади на 1-н! винт и состоят из трех частей, которые просто прикрывают друг друга, даже не плотно, естественно, без всяких прокладо/резинок и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 я думаю, порсто он не предназначен изначально на русского человека, которому пофигу на ненастную погоду :) ахахах :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 Это да:) В такую погоду на мотике ездить не у всех принято наверно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 надо брать кардан.. :( пробки АД! особенно вчера вечером.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 А какая разница кардан не кардан? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) мне самое небюджетное - смазывать цепь после каждого дождя.. откровенно говоря, я бы и в дождь ездил без проблем а когда кардан, нужно раз в какой-то пробег менять масло в редукторе и всё... мне просто цепь мою жалко я её менял в прошлом году, а нс порт, она не самый дешёвый расходник.. + звёзды... я очень трепетно отношусь к своей технике. А так-то, дождевик нацепил и поехал я на работе полностью переодеваюсь.. ну и в гараже.. так что я не боюсь промокнуть :) Изменено 6 сентября, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 9 сентября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2013 В общем оказалось что ни фига не погода виновница капризам моего мота. В субботу он повел себя также отвратительно - глох через пару километров... Я скинул бак, посмотрел что там с бензом - из бака течет на ура, дальше уже карбы идет сразу, никакого фильтра не нашел. Что там за карбами - я хз, саммоу их скидывать че-то не оч хочется... Думаю что делать. Почему то все грешат на искру и свечные колпачки, но как мот может глохнуть постепенно, на протяжении километра, если нет искры? Все таки я подачу топлива приговариваю пока. Еще я свинтил сверху карбов какие-то крышечки вчера чтобы посмотреть что там есть, увидел что они внутри чистые и блестящие, на большее пока не способен. Теперь мот не заводится совсем:( Это я такой криворукий? Что дальше делать - плюнуть и ехать в сервис или разобрать в гараже нафиг и до посинения курить форумы и собирать самому? первое решение - быстрое и дорогое, второе - фиг знает сколько по времени но зато может доставить нехилый профит если получится сделать самому...Я весь в раздумьях со вчерашнего вечера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения