VKM Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Друзья, подскажите пжлст. Девушке взяли недавно трешку с пробегом. Сам до этого никогда дел с Маздами не имел.. Вобщем, симптомы такие же как у автора темы: при нажатом тормозе на D идет вибрация (на N и в движении ничего нет), НО плавают обороты между 600 и 900 (как я понимаю такая градация у Мазды). Подскажите, что это может быть? на что внимание обратить? и если можно подскажите проверенный "клубный" сервис? Буду очень признателен! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну как и раньше проверить подушки двигателя..плавают обороты посмотри на засраность дроссерльную заслонку ..Если московия то поищи адреса Мазда СТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VKM Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну как и раньше проверить подушки двигателя..плавают обороты посмотри на засраность дроссерльную заслонку ..Если московия то поищи адреса Мазда СТО пробег - 25 000... чистить заслонку на таком пробеге? для Мазд это характерно? если чистить, то после чистки дроссель надо настраивать или он самонастраивающийся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 вибрация - смотрите опоры. а плавающие обороты на 1,6 может быть из-за прокладок впускного, либо дроссель. а 25 тыщ мало и для первого и второго. хотя... если предыдущий хозяин не следил за расходниками и на пару десятков не скрутил пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Соглашусь пробег для 2007 года маловат...хотя один фик его никак не проверишь максимум у официалов где то читал про электронную сервисную книгу.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VKM Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 вибрация - смотрите опоры. а плавающие обороты на 1,6 может быть из-за прокладок впускного, либо дроссель. а 25 тыщ мало и для первого и второго. хотя... если предыдущий хозяин не следил за расходниками и на пару десятков не скрутил пробег. Сорри, забыл указать..2008 год, движок -2.0, хэтч., брали с трейд-ина у Мажора. Вобщем, надо ехать на диагностику. Тогда, скажите, Мазда-СТО - действительно "свой" сервис с рукастыми мастерами? когда только взяли я ее отогнал к своим в сервис, поменяли фильтры, свечи, компом проверили..масло по кругу оставил на лето..но они не спецы по Маздам, так что.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну вроде все знают что в трейдиновских машинах крайне часто скручивают пробег.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VKM Опубликовано 2 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2012 Ну вроде все знают что в трейдиновских машинах крайне часто скручивают пробег.. "ноу комментс")) а где его не скручивают (риторический вопрос)) Спасибо за помощь и советы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Короче заменил опору на новую оригинальную. Старая была просто в мясо! Вибрации чумовые пропали, но не до конца, все равно на драйве чувствуется эта периодическая вибрация и иногда тоже обороты плавают немного. Хэтч рестайл, 2008 год, 2 литра, автомат, туринг. Пробег 72.000. Куда копать? Чистка форсунок? Инжектора? Тогда почему только на драйве, а на нейтралке все спокойно? Если коробка, то что может быть с ней? Масло в ней не пенится, уровень нормальны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Плавают обороты смотри ДУ (Дросельную Заслонку) а вибрация не на нетралке может быть из того что обороты уплывают ниже холостых .. вот ее и трясет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Дросельную заслонку? А где ее искать? У меня электронная педаль газа о_0 И ее не именно трясет, а перетрясывает, то есть вибранет плавно на пол секунды, а потом секунду все ровно, потом опять трясанет на пол-секунды секунду и тишина. Вот так ритмично раздаются вибрации и в момент когда начинает вибрировать обороты могут немного проседать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Есть отчет по чистке дросельной заслонки на 1.6 посмотри в разделе сделай сам там люди описывают как для 2.0 сделать.. и кстати проверь подушку под кпп она тоже может быть разбита Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Оок, то есть в целом причина таких периодических вибраций это подушки двигателя, я правильно понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 Перодические от того что плавают обороты плавают от того что дросель грязный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sheany Опубликовано 24 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2012 У меня такая же проблема была, почистили инжектор, дросельную заслонку и замени правую опору, но все равно дергается! ((((( А главное при включенном кондиционере, когда включается компрессор машину сильно троит, а потом секунд 20 все нормально, потом опять (такое ощущение что двигатель проседает, когда троит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 25 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2012 Хмм ну логично когда часть мощности двигателя забирается компрессором но поидее это должна учитывать электроника и поддерживать обороты... тут хз че делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Такая же проблема. Опоры двигателя заменил на фордовские все 3. Подтряхивания и просадка оборотов не прошла( Ощущение что какбудто двигатель подтраивает переодически. Катушки прозвнивали - всё в норме. ДЗ чистилл, ДМРВ новый. Плавают обороты смотри ДУ (Дросельную Заслонку) а вибрация не на нетралке может быть из того что обороты уплывают ниже холостых .. вот ее и трясет Из-за чего уплывать могут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Из-за чего уплывать могут? подсос воздуха. у Z6 например часто проблема с прокладками впускного коллектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Schwarz Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Тоже на прокладки грешил,после их замены разницы не заметил. Надеюсь дело не в каробке. Как бы ее продиогнастировать? Или ждать чека и на комп.диагностику... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.