Перейти к содержанию

Детонация в режиме Drive


Рекомендуемые сообщения

Друзья, подскажите пжлст. Девушке взяли недавно трешку с пробегом. Сам до этого никогда дел с Маздами не имел.. Вобщем, симптомы такие же как у автора темы: при нажатом тормозе на D идет вибрация (на N и в движении ничего нет), НО плавают обороты между 600 и 900 (как я понимаю такая градация у Мазды). Подскажите, что это может быть? на что внимание обратить? и если можно подскажите проверенный "клубный" сервис? Буду очень признателен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как и раньше проверить подушки двигателя..плавают обороты посмотри на засраность дроссерльную заслонку ..Если московия то поищи адреса Мазда СТО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как и раньше проверить подушки двигателя..плавают обороты посмотри на засраность дроссерльную заслонку ..Если московия то поищи адреса Мазда СТО

 

пробег - 25 000... чистить заслонку на таком пробеге? для Мазд это характерно?

 

если чистить, то после чистки дроссель надо настраивать или он самонастраивающийся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация - смотрите опоры. а плавающие обороты на 1,6 может быть из-за прокладок впускного, либо дроссель. а 25 тыщ мало и для первого и второго. хотя... если предыдущий хозяин не следил за расходниками и на пару десятков не скрутил пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь пробег для 2007 года маловат...хотя один фик его никак не проверишь максимум у официалов где то читал про электронную сервисную книгу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вибрация - смотрите опоры. а плавающие обороты на 1,6 может быть из-за прокладок впускного, либо дроссель. а 25 тыщ мало и для первого и второго. хотя... если предыдущий хозяин не следил за расходниками и на пару десятков не скрутил пробег.

 

Сорри, забыл указать..2008 год, движок -2.0, хэтч., брали с трейд-ина у Мажора. Вобщем, надо ехать на диагностику. Тогда, скажите, Мазда-СТО - действительно "свой" сервис с рукастыми мастерами?

 

когда только взяли я ее отогнал к своим в сервис, поменяли фильтры, свечи, компом проверили..масло по кругу оставил на лето..но они не спецы по Маздам, так что..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вроде все знают что в трейдиновских машинах крайне часто скручивают пробег..

"ноу комментс")) а где его не скручивают (риторический вопрос)) Спасибо за помощь и советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Короче заменил опору на новую оригинальную. Старая была просто в мясо!

7g7w0.jpg

 

Вибрации чумовые пропали, но не до конца, все равно на драйве чувствуется эта периодическая вибрация и иногда тоже обороты плавают немного.

Хэтч рестайл, 2008 год, 2 литра, автомат, туринг. Пробег 72.000.

 

Куда копать? Чистка форсунок? Инжектора? Тогда почему только на драйве, а на нейтралке все спокойно? Если коробка, то что может быть с ней? Масло в ней не пенится, уровень нормальны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плавают обороты смотри ДУ (Дросельную Заслонку) а вибрация не на нетралке может быть из того что обороты уплывают ниже холостых .. вот ее и трясет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дросельную заслонку? А где ее искать? У меня электронная педаль газа о_0 И ее не именно трясет, а перетрясывает, то есть вибранет плавно на пол секунды, а потом секунду все ровно, потом опять трясанет на пол-секунды секунду и тишина. Вот так ритмично раздаются вибрации и в момент когда начинает вибрировать обороты могут немного проседать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть отчет по чистке дросельной заслонки на 1.6 посмотри в разделе сделай сам там люди описывают как для 2.0 сделать.. и кстати проверь подушку под кпп она тоже может быть разбита

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же проблема была, почистили инжектор, дросельную заслонку и замени правую опору, но все равно дергается! (((((

А главное при включенном кондиционере, когда включается компрессор машину сильно троит, а потом секунд 20 все нормально, потом опять (такое ощущение что двигатель проседает, когда троит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хмм ну логично когда часть мощности двигателя забирается компрессором но поидее это должна учитывать электроника и поддерживать обороты... тут хз че делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Такая же проблема. Опоры двигателя заменил на фордовские все 3. Подтряхивания и просадка оборотов не прошла( Ощущение что какбудто двигатель подтраивает переодически. Катушки прозвнивали - всё в норме. ДЗ чистилл, ДМРВ новый.

Плавают обороты смотри ДУ (Дросельную Заслонку) а вибрация не на нетралке может быть из того что обороты уплывают ниже холостых .. вот ее и трясет

Из-за чего уплывать могут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Из-за чего уплывать могут?
подсос воздуха. у Z6 например часто проблема с прокладками впускного коллектора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже на прокладки грешил,после их замены разницы не заметил. Надеюсь дело не в каробке. Как бы ее продиогнастировать? Или ждать чека и на комп.диагностику...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...