Перейти к содержанию

Детонация в режиме Drive


Рекомендуемые сообщения

Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация...

На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается.

Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить?

Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч.

 

Тема была ранее ошибочно создана вот здесь Детонация в режиме Drive - прошу ее удалить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точь в точь в такая же ситуация! Именно когда стоишь на драйве — периодические встряхивания! Скидываешь на нейтралку — все становится тихо. Знакомый сказал, что возможно подушка двигателя, но почему тогда на нейтралке все тихо? Грешил на саму коробку. А как можно точно продиагностироваться, что это подушка коробки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точь в точь в такая же ситуация! Именно когда стоишь на драйве — периодические встряхивания! Скидываешь на нейтралку — все становится тихо. Знакомый сказал, что возможно подушка двигателя, но почему тогда на нейтралке все тихо? Грешил на саму коробку. А как можно точно продиагностироваться, что это подушка коробки?

потому что в нейтрален нагрузки на коробку нет. А когда в драйве стоишь, маслонасос в коробке постоянно создает давление масла. Вот и вибрация.

А диагностируется легко. Снимаешь аккумулятор. Под его коробом подушка и визуально осматриваешь на предмет износа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что основных варинта 2? Подушка двигателя и подушка коробки? В обоих случаях детонация будет исчезать на нейтралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что основных варинта 2? Подушка двигателя и подушка коробки? В обоих случаях детонация будет исчезать на нейтралке?

 

Вибрация, а не детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я правильно понял, что основных варинта 2? Подушка двигателя и подушка коробки? В обоих случаях детонация будет исчезать на нейтралке?

 

Вибрация, а не детонация.

 

Как в сервисе проверяют подушку двигателя, для этого нужно будет снимать/поднимать двигатель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация...

На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается.

Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить?

Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч.

 

Тема была ранее ошибочно создана вот здесь Детонация в режиме Drive - прошу ее удалить.

Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть?

 

 

Пробуксовки при переключении передач не наблюдалось, но когда машина холодная переключение передач изредка происходит с небольшими рывками.

Если грешить на подушки то как проверить? пробег у машины 90 000.

 

Сколько подушек двигателя под капотом? Летят они с одинаковой интенсивностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беда та же..машина 5 года 1.6 АКПП

Буду подушки менять. Скорее всего дело в них, так как коробка хорошо без рывков переключается и не буксует)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация...

На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается.

Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить?

Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч.

 

Тема была ранее ошибочно создана вот здесь Детонация в режиме Drive - прошу ее удалить.

такая же фигня,тачка 8 года 2литра автомат седан пробег 134 тыс

но бывает и такое что вибрация проходит,тоесть то бывает то нет

меня не напригает,привык

а методом тыка ,менять все по очереди нет желания

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть?

 

 

Пробуксовки при переключении передач не наблюдалось, но когда машина холодная переключение передач изредка происходит с небольшими рывками.

Если грешить на подушки то как проверить? пробег у машины 90 000.

 

Сколько подушек двигателя под капотом? Летят они с одинаковой интенсивностью?

А давно вся эта хрень происходит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть?

 

 

Пробуксовки при переключении передач не наблюдалось, но когда машина холодная переключение передач изредка происходит с небольшими рывками.

Если грешить на подушки то как проверить? пробег у машины 90 000.

 

Сколько подушек двигателя под капотом? Летят они с одинаковой интенсивностью?

А давно вся эта хрень происходит???

 

Довольно давно, 8-10 месяцев назад впервый раз заметил, но дрожание усиливается и не заметить теперь его уже сложно даже пассажирам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая не значит что вибрации не будет. Что производитель? Просто допустим неоригиналы такие как фебест и полкар не замарачиваются насчет гидро части опоры а тупо делают ее резиновой... А если говорить о хардрейс опоре то тут все из названия следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая не значит что вибрации не будет. Что производитель? Просто допустим неоригиналы такие как фебест и полкар не замарачиваются насчет гидро части опоры а тупо делают ее резиновой... А если говорить о хардрейс опоре то тут все из названия следует

нужно оригинал ставить или тюненую:?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Советуют оригинал BEA239060 это на 1.6 ньюшки вроде и на старые пойдет... ибо тюненая очень жесткая но крепкая до безобразия... Но сначала нужно убедится что в подушки дело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как говорится и че ... ? знакомый на отзывную недавно ездил по замене цилиндра сцеления поставили новый он через 2 недели сдох..Так что не показатель нужно смотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет делать лучше так проверить подушку и все вокруг на следы потеков масла. и снизу тоже смотрим..и при их наличии уже думаем о замене ..На 2 ки можно взять фордовскую подушку она дешевле вроде вообщем шукай по форуму по поводу подушек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А циферки фордовской подушки где можно найти? Посмотрел на свою — там FoCoMo, то есть с завода стоит фордовская, но номера ее не знаю.

 

И кстати, если вибрация появляется когда "прогонишь", то есть агрессивно проедешь, а когда едешь вроде спокойно — вибрации вроде не проявляются, это точно подушка или все же коробка? Симптомы те же: на драйве стоишь — передергивает ее, на нейтралке и паркинге — тишина. Но опять таки же, если резко ускаряться с тапкой в пол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...