Ren_nk Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация... На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается. Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить? Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч. Тема была ранее ошибочно создана вот здесь Детонация в режиме Drive - прошу ее удалить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Двигатель скорее всего не причем. Дело в подушке коробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Точь в точь в такая же ситуация! Именно когда стоишь на драйве — периодические встряхивания! Скидываешь на нейтралку — все становится тихо. Знакомый сказал, что возможно подушка двигателя, но почему тогда на нейтралке все тихо? Грешил на саму коробку. А как можно точно продиагностироваться, что это подушка коробки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Точь в точь в такая же ситуация! Именно когда стоишь на драйве — периодические встряхивания! Скидываешь на нейтралку — все становится тихо. Знакомый сказал, что возможно подушка двигателя, но почему тогда на нейтралке все тихо? Грешил на саму коробку. А как можно точно продиагностироваться, что это подушка коробки? потому что в нейтрален нагрузки на коробку нет. А когда в драйве стоишь, маслонасос в коробке постоянно создает давление масла. Вот и вибрация. А диагностируется легко. Снимаешь аккумулятор. Под его коробом подушка и визуально осматриваешь на предмет износа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 тем куча, use поиск. скорее всего - это правая опора двигателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ren_nk Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я правильно понял, что основных варинта 2? Подушка двигателя и подушка коробки? В обоих случаях детонация будет исчезать на нейтралке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я правильно понял, что основных варинта 2? Подушка двигателя и подушка коробки? В обоих случаях детонация будет исчезать на нейтралке? Вибрация, а не детонация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ren_nk Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Я правильно понял, что основных варинта 2? Подушка двигателя и подушка коробки? В обоих случаях детонация будет исчезать на нейтралке? Вибрация, а не детонация. Как в сервисе проверяют подушку двигателя, для этого нужно будет снимать/поднимать двигатель? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкет Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация... На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается. Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить? Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч. Тема была ранее ошибочно создана вот здесь Детонация в режиме Drive - прошу ее удалить. Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ren_nk Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть? Пробуксовки при переключении передач не наблюдалось, но когда машина холодная переключение передач изредка происходит с небольшими рывками. Если грешить на подушки то как проверить? пробег у машины 90 000. Сколько подушек двигателя под капотом? Летят они с одинаковой интенсивностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monia Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Беда та же..машина 5 года 1.6 АКПП Буду подушки менять. Скорее всего дело в них, так как коробка хорошо без рывков переключается и не буксует))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген62 Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Происходит детонация, машина как бы дрожит, когда я останавливаюсь и оставляю АКПП в режим Drive. Раньше явление было еле заметным, сейчас все сильнее ощущается вибрация, уже не хочется так ездить. Наблюдается какая то цикличность, то есть идет детонация 1-1.5 секнды, потом тишина 2-3 секунды, потом опять детонация... На нейтралки или в движении, паркинге таких симптомов не наблюдается. Мне пару человек сказали, что возможно надо менять подушки двигателя... Но мне кажется причин может быть больше, подскажите кто сталкивался с такой проблемой на что думать и как лечить? Машина mazda 3 2008 год, автомат 2л. хетч. Тема была ранее ошибочно создана вот здесь Детонация в режиме Drive - прошу ее удалить. такая же фигня,тачка 8 года 2литра автомат седан пробег 134 тыс но бывает и такое что вибрация проходит,тоесть то бывает то нет меня не напригает,привык а методом тыка ,менять все по очереди нет желания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шкет Опубликовано 19 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2012 Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть? Пробуксовки при переключении передач не наблюдалось, но когда машина холодная переключение передач изредка происходит с небольшими рывками. Если грешить на подушки то как проверить? пробег у машины 90 000. Сколько подушек двигателя под капотом? Летят они с одинаковой интенсивностью? А давно вся эта хрень происходит??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ren_nk Опубликовано 20 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Как самый лучший исход события-это подушки,а как хуже и страшнее-неисправность акпп,а именно, гидротрансформатор.Рывки,пробуксовка при переключении есть? Пробуксовки при переключении передач не наблюдалось, но когда машина холодная переключение передач изредка происходит с небольшими рывками. Если грешить на подушки то как проверить? пробег у машины 90 000. Сколько подушек двигателя под капотом? Летят они с одинаковой интенсивностью? А давно вся эта хрень происходит??? Довольно давно, 8-10 месяцев назад впервый раз заметил, но дрожание усиливается и не заметить теперь его уже сложно даже пассажирам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 +1 Голосую за правую верхнюю подушку(гидропору) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Таже проблема! Правая подушка новая, остальные в норме! Итог - Забил! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 То есть замены правой-верхней подушки не исправляет проблемы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 20 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 марта, 2012 Новая не значит что вибрации не будет. Что производитель? Просто допустим неоригиналы такие как фебест и полкар не замарачиваются насчет гидро части опоры а тупо делают ее резиновой... А если говорить о хардрейс опоре то тут все из названия следует Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген62 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Новая не значит что вибрации не будет. Что производитель? Просто допустим неоригиналы такие как фебест и полкар не замарачиваются насчет гидро части опоры а тупо делают ее резиновой... А если говорить о хардрейс опоре то тут все из названия следует нужно оригинал ставить или тюненую:? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Советуют оригинал BEA239060 это на 1.6 ньюшки вроде и на старые пойдет... ибо тюненая очень жесткая но крепкая до безобразия... Но сначала нужно убедится что в подушки дело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
edvspb Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Стоит оригинал, меняли по гпрантии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Как говорится и че ... ? знакомый на отзывную недавно ездил по замене цилиндра сцеления поставили новый он через 2 недели сдох..Так что не показатель нужно смотреть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евген62 Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 я понял так ставим оригинальную подушку и дрожь пройдет цену вопроса может кто нибудь озвучить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deugene Опубликовано 21 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2012 Нет делать лучше так проверить подушку и все вокруг на следы потеков масла. и снизу тоже смотрим..и при их наличии уже думаем о замене ..На 2 ки можно взять фордовскую подушку она дешевле вроде вообщем шукай по форуму по поводу подушек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
enot_ Опубликовано 27 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2012 А циферки фордовской подушки где можно найти? Посмотрел на свою — там FoCoMo, то есть с завода стоит фордовская, но номера ее не знаю. И кстати, если вибрация появляется когда "прогонишь", то есть агрессивно проедешь, а когда едешь вроде спокойно — вибрации вроде не проявляются, это точно подушка или все же коробка? Симптомы те же: на драйве стоишь — передергивает ее, на нейтралке и паркинге — тишина. Но опять таки же, если резко ускаряться с тапкой в пол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.