sp1ne Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Друзья, всем привет! У меня матрешка была изначально с галогеном, но мне очень хотелось воткнуть себе ксенон в ближний. Сначала купил какой-то китайский под галогеновый цоколь и просто поменял лампы и закрепил блоки розжига. Но не нравился мне свет. Позже узнал, что конструкция линзы на галогеновых и ксеноновых фарах отличается. В чем проблема? Купил 2 линзы с ксеноновой фары, разобрал свои фары, поменял линзы на купленные да и ангельские глазки заодно воткнул. Ну и заехал отрегулировал естественно. Так проездил некоторое время и понял, что в ночное время суток иногда забываю крутить крутилку ручного корректора, когда в машину кто-то назад садится еще. Загорелся желанием заменить себе ручной корректор на автоматический. Да и с гайцами проблем не будет на дорогах, т.к. свет правильный, омыватель и автокорректор тоже есть. Собственно вопрос — если купить автокорректор с другой мазды (с разбора) — можно ли будет его поставить на мою? Что конкретно мне нужно купить, т.е. какая комплектация у этого автокорректора? Как я понимаю должны быть 2 моторчика (встанут ли они в места ручных корректоров), сам блок управления, датчик на заднюю ось и провода. Нужно ли что-то еще? К мозгам, надеюсь, сигналов никаких не идет с корректора, чтобы их не трогать... Может у кого схема подключения есть? Вобщем был бы рад за любую подробную информацию, которая поможет купить все что нужно и поставить так как нужно. Может кто-нибудь фотки сможет сделать, как автокорректор установлен. Обещаю забацать фотоотчет. По поводу установки универсального автокорректора Hella — там расстояние от датчика до земли должно быть МИНИМУМ 25 сантиметров, а я планирую занижать машку, поэтому будет меньше. Да и стоит он в среднем около 10 тысяч, а штатный автокорректор с мазды на разборке за 2-3 тысячи найти можно. Изменено 12 марта, 2012 пользователем sp1ne 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 1. Замена линзы ничего не решает. Уже тысячу раз обсуждалось что линзы и у галогена и у ксенона одинаковые. Отличия в металлическом корпусе отражателя, а точнее в форме "шторки" на этом отражателе. В галогене этот отражатель прикручен, а в ксеноне впаян в корпус фары. Махнуть их не получиться. Так что твоя работа была бесполезна. 2. Корректор на то и автоматический, что сам решает когда и на сколько ему надо скорректировать высоту света. Но эти данные он берет не с неба. А со специального датчика, который находится под задней балкой. 3. Корректора на обоих типах фар (т.е. пластиковый механизм на фаре) одинаковые! И там и там находится моторчик и шестеренки. Отличие в программном управлении. В случае с ксеноном управление идет через мозг машины, который обрабатывает показания с датчика. И твой мозг не станет воспринимать показания, даже если ты установишь датчик "уровня". Так что вся твоя затея если и исполнима, то связана с большим количеством проблем. и это я не считаю стоимость датчика "уровня", проводку под него, способ его подключения и многое другое 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1ne Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Че-то много лишнего у тебя в сообщении. 1. Линзой я называю саму конструкцию стекла и шторку внутри. Поменяв линзы, шторки тоже поменялись. Хочешь, подъезжай, посмотришь на ступеньку. 2. Про датчик на задней оси я уже писал, почитай внимательней. Приблизительно тот комплект, который мне нужен, я же написал в первом сообщении — датчик на заднюю ось, главный блок управления корректорами, сами моторчики и провода. Я спрашивал все ли это или еще что-то нужно? Нужно ли что-то делать с мозгами? Есть ли фотки, как все это крепится? Просто я не вижу особых проблем. Нужно закрепить главный блок управления под капотом, датчик на задней оси автомобиля, моторчики на фарах и соединить все это дело проводами. Не понимаю, о каких именно больших количествах проблем ты говоришь. Мне нужно знать все ли из того списка мне понадобится или что-то еще нужно? Куда именно закрепить на задней оси датчик (именно какое место, может предусмотрена какая-тов ыемка или еще что). Куда именно закрепить блок управления. Если моторчики корректоров одинаковые, нужно ли их вообще менять или можно оставить эти. Хотелось бы фотки увидеть какие-нибудь, ну и т.п. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 еще раз повторяю. Управление идет через CPU под капотом 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1ne Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 еще раз повторяю. Управление идет через CPU под капотом и? я про него и написал, правда я его обозвал блок управления корректорами. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) Рома, кто тебе сказал, что управление мозгами??? управление корректором идёт отдельным блоком, он находится за бардачком сверху. а вопрос в том, есть ли проводка для этого модуля и соединено ли с приборкой? есть ли провода для датчика нагрузки? соединена ли она с отсутствующим модулем? и идёт ли она от модуля к корректорам в обход ручного корректора? подведено ли питание к этому модулю? Изменено 12 марта, 2012 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 Рома, кто тебе сказал, что управление мозгами??? управление корректором идёт отдельным блоком, он находится за бардачком сверху. а вопрос в том, есть ли проводка для этого модуля и соединено ли с приборкой? есть ли провода для датчика нагрузки? соединена ли она с отсутствующим модулем? и идёт ли она от модуля к корректорам в обход ручного корректора? подведено ли питание к этому модулю? Видимо я неправильно тебя в свое время слушал :rofl: Я был уверен что управление корректором идет через главный мозг под капотом. Теперь буду знать 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 PCM отвечает за работу мотора и навесного.. остальная переферия отдельно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steis Опубликовано 12 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2012 http://www.avto-xenon.ru/tovar-140 а такое не покатит???не сочтите за рекламу)) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1ne Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 http://www.avto-xenon.ru/tovar-140 а такое не покатит???не сочтите за рекламу)) пффф, уважаемый, прочитай моё первое сообщение. Я про этот корректор и писал. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NinjaDino Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 Прошу прощения, что почти не по теме, но про автокорректор. Имею дорестайл японскую 2006г, около регулировки подсветки торпеды крутилки ручного корректора нет ... при неработающем двигателе и включенном ближнем и последующем запуске двигателя фары вверх-вниз не двигаются ... при просмотре подкапотного пространства около фар, никаких белых крутилок не обнаружил ... Значит ли это, что у меня нет никакого корректора, даже ножного? :( 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 я думаю, это значит, либо чего-то нехвататет, либо не туда смотрел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Steis Опубликовано 13 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2012 http://www.avto-xenon.ru/tovar-140 а такое не покатит???не сочтите за рекламу)) пффф, уважаемый, прочитай моё первое сообщение. Я про этот корректор и писал. сорри.. не дочитал малец))) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp1ne Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 марта, 2012 Пеально всё это.... никто ничего подсказать не может... придется самому ковыряться! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANNonimuS Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 и как успехи? у меня таже проблема, поменял фары на ксеноновые DEPO, там штатный ксенон филипс стоит. теперь надо по поводу автокорректора заморочиться. что для этого надо? вот купил я этот корректор хела, например - это и всё? или нужны ещё какие-то блоки, "мозги" и т.д. ? подскажите, кто знает.... а то лето обещает много поездок по трассе, гайцы могут проблем доставить. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sk1f Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Господа, а что нужно делать если хочу обратно с авто на ручной перейти корректор? Mazda 3 08 2.0 автокорректор заводской только как то близко светит( фары не регулировал сам пока. Снимал пластик у водительской двери нашел штекер похожий на ручной корректор 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 ну так просто отрегулируйте свет. автоматический корректор опускает свет только когда машина нагружена.. если изначально светит низко то http://mazda3.ru/board/topic/50953-regulirovka-far-blizhnii-svet/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RayBan Опубликовано 6 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2014 итоги? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
POMEO Опубликовано 1 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2015 такой вопрос! при заводе и тд не работает корректор, то есть не шумит не крутит и тд .......к моторчикам на фаре питание идет, на датчик который на подвеске питания нет, подскажите где и что смотреть, из написанного выше понял что смотреть надо блок который под бардачком !? мазда 3 2л 2007 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ssmag76 Опубликовано 12 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2015 (изменено) Вот тоже хочу за мутить автокорректор,есть ручной корректор,омыватель фар есть.поставлю ксеноновые фары или начинку фар поменяю на ксеноновую. Так вот,снял Бордачек там с права в верху есть свободная фишка,судя по всему там должен стоять блок автокорректора. Вот если бы кто нибудь с фоткал этот блок и где он стоит точно чтоб без сомнения. И знать узнать,подсоединить этот блок и посмотреть будет ли реагировать приборная панель,какие изменения будут,если реакция пойдёт и за горит индикация на приборке то можно будет дальше делать проводку на датчик уровня кузова и ставить датчик,должно получиться,а кнопку ручного корректора нужно будет снять и поставить заглушку. Такой вот план! Есть рекомендации и советы где что искать ещё по проводке и где что стоит. Вот нашёл фото,это он? У нас такой 3 рубля стоит Изменено 12 ноября, 2015 пользователем Ssmag76 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Badb_85 Опубликовано 30 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2016 тема актуальная, но видимо процесс переустановки слишком геморройный. Тоже поменян свет: Биксеноновый модуль Hella 3 Ксеноновая лампа D2S PHILIPS Ксеноновый блок розжига Mitsubishi 3.1Омыватель фар стоит, но с остальным уже тяжелее(( Народ! Неужели никто не подскажет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stas3 Опубликовано 3 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2016 тема актуальная, но видимо процесс переустановки слишком геморройный. Тоже поменян свет: Биксеноновый модуль Hella 3 Ксеноновая лампа D2S PHILIPS Ксеноновый блок розжига Mitsubishi 3.1 Омыватель фар стоит, но с остальным уже тяжелее(( Народ! Неужели никто не подскажет? тоже самое сделал, только лампы осрам. Хочу автокорректор штатный. Автор отпишись, пожалуйста! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksey842006 Опубликовано 12 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) расказываю. поставил на заднюю ось датчик положения кузова, блок за бордачком. на приборке при включении зажигания загорается лампа не исправности и при заводе тухнет. о работаспособности еще не знаю http://imgdepo.com/id/i10289570 Изменено 12 февраля, 2017 пользователем leksey842006 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leksey842006 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 сделайте фото кто нибудь у кого спорт или mps фишки корректора на фаре. пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
skies Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 и как успехи? у меня таже проблема, поменял фары на ксеноновые DEPO, там штатный ксенон филипс стоит. теперь надо по поводу автокорректора заморочиться. что для этого надо? вот купил я этот корректор хела, например - это и всё? или нужны ещё какие-то блоки, "мозги" и т.д. ? подскажите, кто знает.... а то лето обещает много поездок по трассе, гайцы могут проблем доставить. здравствуйте, а подскажите, что за ксенон от depo (артикул), у меня штатный ксенон с автокорректором. Нужна левая блок фара, мазда 3 2008 седан 1.6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.