JDA Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Здравствуйте :) Волнует такой вопрос. Зимой при морозах около -20 и более педаль сцепления становиться "ватной" . Очень долго возвращается педаль в нормальное положение. Чем бы могло это быть вызвано. И безопасно ли это? Всем ответившим заранее спасибо :) Машина 08 года, пробег 54т км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvаныч Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Привет!Была почти такая же ситуация,все дела было в выжимном подшипнике! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDA Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 только заменил выжимной или еще что то приходиться менять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иvаныч Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 только заменил выжимной или еще что то приходиться менять? Я сразу поменял корзину в сборе(что бы 10 раз не лазить),но там накрылся только выжимной! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDA Опубликовано 8 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Понял , спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 не все так критично. мне кажется это всего лишь от того, что вязкость тормозной жидкости на морозе увеличивается. тоже заметил зимой такую особенность. с утра запуск в гараже (в гараже -8...9 градусов, за воротами -25...30) педаль сцепления ведет себя нормально. через пару километров пути становиться немного ватная. после полного прогрева моторного отсека все вновь приходит в норму. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JDA Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 не все так критично. мне кажется это всего лишь от того, что вязкость тормозной жидкости на морозе увеличивается. тоже заметил зимой такую особенность. с утра запуск в гараже (в гараже -8...9 градусов, за воротами -25...30) педаль сцепления ведет себя нормально. через пару километров пути становиться немного ватная. после полного прогрева моторного отсека все вновь приходит в норму. Да у меня все именно так , при заводе в гараже все нормально, но стоит постоять на морозе педаль с такой неохотой возвращается в исходное состояние , вот думаю буду проходить этой весной ТО заменю тормозуху на DOT 5, может поможет, что то сцепление не хочется менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.