Перейти к содержанию

Подбор бензонасоса на MAZDA 3 USA (BK, 2004) 2.3 MZR (160 л.с.)


DiffPerson

Рекомендуемые сообщения

Да и написал бы, да только номер был фрезой срезан. Только производитель оставался на проштамповке - Visteon. Наклеек на насосе тоже не было. Упакован был тоже в коробку Visteon с надписью "Fuel pump" <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и написал бы, да только номер был фрезой срезан. Только производитель оставался на проштамповке - Visteon. Наклеек на насосе тоже не было. Упакован был тоже в коробку Visteon с надписью "Fuel pump" <_<

В начале темы на фото тоже Visteon и номерок вроде имеется, только фордовский.

3N61-9H307-A - номер с фото.

 

магазине ничего не выдает((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер фордовский, действительно, только он нигде не бьется ...

 

Так, тоесть как я понимаю, фордовский насос от 2.0 100%, один в один подходит на американку мазду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит, но я опять отмечаю, что диаметр крышки маздовского насоса на ~5мм больше, чем фордовского (у того, что я купил).

Дорабатывал, вырезав бензостойкую резиновую прокладку под крышку (формы шайбы, толщиной 3 мм). Там еще присутствует родная прокладка (в виде круглого в сечении кольца, вставленного в паз), так я ее оставил и новую прокладку клал прямо сверху на старую...

Разъем встал как родной и перепаивать ничего не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подходит, но я опять отмечаю, что диаметр крышки маздовского насоса на ~5мм больше, чем фордовского (у того, что я купил).

Дорабатывал, вырезав бензостойкую резиновую прокладку под крышку (формы шайбы, толщиной 3 мм). Там еще присутствует родная прокладка (в виде круглого в сечении кольца, вставленного в паз), так я ее оставил и новую прокладку клал прямо сверху на старую...

Разъем встал как родной и перепаивать ничего не надо.

 

Понятно, спасибо, но похоже уже нашел родной америкосовский насос с небольшим пробегом :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Подходит, но я опять отмечаю, что диаметр крышки маздовского насоса на ~5мм больше, чем фордовского (у того, что я купил).

Дорабатывал, вырезав бензостойкую резиновую прокладку под крышку (формы шайбы, толщиной 3 мм). Там еще присутствует родная прокладка (в виде круглого в сечении кольца, вставленного в паз), так я ее оставил и новую прокладку клал прямо сверху на старую...

Разъем встал как родной и перепаивать ничего не надо.

 

Понятно, спасибо, но похоже уже нашел родной америкосовский насос с небольшим пробегом :dance:

 

Не пойму, а почему вам не ставитьсмя насос от европейской мазды 2,0 л.?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пойму, а почему вам не ставитьсмя насос от европейской мазды 2,0 л.?

См. средние цены:

Родной насос к америкосской матрехе - ~25000 р.

Такой же родной насос к европейской (что 1,6, что 2,0 роли не играет) - ~14000 р.

Родной насос к европейскому Форду (к Фокусу напр.) - ~9000 р.

 

Производитель один, - Visteon...

С изумлением наблюдаю, как Мазда из американцев денег сосет на запчастях )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня Мазда 2.0 американка насос почему то совсем другой с металической крышкой а не как у вас, поставил насос от 2,3 работать не захотела(( может подскажите какое давление должен насос держать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...