Перейти к содержанию

Ошибка температуры двигателя


rastorguev

Рекомендуемые сообщения

машину заводишь и включаешь кондей.. вентилятор будет включаться ВСЕГДА вместе с кмпрессором, даже на непрогретой машине... я думаю, тут слишком много чего связано. в американках реально слишком много лишнего... :(

 

Вот вот! Ну посмотрим, может завтра ситуация немного прояснится). Все мастера когда слышат, что американка, сразу непередаваемая игра слов "Да е****, тут что угодно может вые****" ну и все в таком духе))

В любом случае спасибо за Вашу помощь, одна голова хорошо, а пять лучше))))))) Эти все СТО таких песен напоют, что пол машины поменяешь, это их хлеб и это понятно(бизнес по-русски, наши реалии), а вот так на форуме очень полезно почитать что умные опытные люди пишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра, глянь пожалуйста: проблемы с оборотами двиг, загорелся chek я понимаю что америкос по ремонту это полная ж...(до мазда центра мне 600км и то скажут официально не поставляется ни чем не поможем) может будет какая нибудь мылся, наши диагносты дубы, кричат меняй датчик ХХ, а его там нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем Добрый день! Доведу до конца свою ветку!

 

В общем автоэлектрики бодались, бодались с моей ошибкой целый день и пришли к Выводу что заглючил процессор на блоке управления климатом(три крутилки), тот что находится под мультимедийкой. Ну т.е. совершенно непонятные команды дает мол. Сняли его еле-еле(тросики, мать их...) и сказали что скорее всего надо менять, поищи на разборках. Я прикинул по цене, новый из Китая стоит примерно 100$ с доставкой, думаю ну ладно, неприятно, но не страшно)). И я временно катался без печки вообще, удовольствие я Вам скажу редкостное, на улице 0, +1С идет то дождь то мокрый снег, все потеет, короче кошмар!!! Как-то заехал за тестем, а он мне грит, а че печка-то не пашет, где она вообще?:) Ну я ему рассказал, что и как. Тут он мне говорит, дай ка я его сам погляжу. (он очень квалифицированный электронщик, но не по машинам, а по компьютерной технике в первую очередь ну и по бытовой что надо всегда сделает:). В итоге звонит он мне на следующий день и говорит, что на разъеме центральной "крутилки"(которая регулирует скорость воздуха, она единственная на разъеме, в то время как две остальных на тросиках) два переходных лишних сопротивления, мол я все почистил, подпаял че-то, кинул свежей смазки спецальной попробуйте подключить. Ну и короче это и помогло, вот))) Т.е. процеесор работал нормально, а вот входные данные он получал корявые...

 

Велико же было удивление этих электриков, когда я им привез тот же блок, они его подключили и все работает :) Дело в том, что этих ребят очень хвалят, я очень много отзывов положительных слышал. Ну к слову сказать, люди на самом деле нормальные оказались. Они два дня в итоге долбались с моей машиной вдвоем и говорят с тебя 500 рублей, я им кое как штуку засунул и поехал. Не последний день живем :) С автомастерами полезно иметь хорошие отношения, особенно с хорошими электриками, хоть в этот раз они мне и не помогли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

У меня американка 2.3 160 сил. Печку включил в ноги и любое положение дальше по кругу -включается кондей, при этом никакой индикации не загорается. Но при уличной температуре от-4 и ниже кондей не врубается, только если кнопкой его включить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но при уличной температуре от-4 и ниже кондей не врубается, только если кнопкой его включить. 
и даже кнопкой не врубается, только индикация на кнопке. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...