rastorguev Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 машину заводишь и включаешь кондей.. вентилятор будет включаться ВСЕГДА вместе с кмпрессором, даже на непрогретой машине... я думаю, тут слишком много чего связано. в американках реально слишком много лишнего... :( Вот вот! Ну посмотрим, может завтра ситуация немного прояснится). Все мастера когда слышат, что американка, сразу непередаваемая игра слов "Да е****, тут что угодно может вые****" ну и все в таком духе)) В любом случае спасибо за Вашу помощь, одна голова хорошо, а пять лучше))))))) Эти все СТО таких песен напоют, что пол машины поменяешь, это их хлеб и это понятно(бизнес по-русски, наши реалии), а вот так на форуме очень полезно почитать что умные опытные люди пишут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алик Опубликовано 24 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Юра, глянь пожалуйста: проблемы с оборотами двиг, загорелся chek я понимаю что америкос по ремонту это полная ж...(до мазда центра мне 600км и то скажут официально не поставляется ни чем не поможем) может будет какая нибудь мылся, наши диагносты дубы, кричат меняй датчик ХХ, а его там нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rastorguev Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2012 Всем Добрый день! Доведу до конца свою ветку! В общем автоэлектрики бодались, бодались с моей ошибкой целый день и пришли к Выводу что заглючил процессор на блоке управления климатом(три крутилки), тот что находится под мультимедийкой. Ну т.е. совершенно непонятные команды дает мол. Сняли его еле-еле(тросики, мать их...) и сказали что скорее всего надо менять, поищи на разборках. Я прикинул по цене, новый из Китая стоит примерно 100$ с доставкой, думаю ну ладно, неприятно, но не страшно)). И я временно катался без печки вообще, удовольствие я Вам скажу редкостное, на улице 0, +1С идет то дождь то мокрый снег, все потеет, короче кошмар!!! Как-то заехал за тестем, а он мне грит, а че печка-то не пашет, где она вообще?:) Ну я ему рассказал, что и как. Тут он мне говорит, дай ка я его сам погляжу. (он очень квалифицированный электронщик, но не по машинам, а по компьютерной технике в первую очередь ну и по бытовой что надо всегда сделает:). В итоге звонит он мне на следующий день и говорит, что на разъеме центральной "крутилки"(которая регулирует скорость воздуха, она единственная на разъеме, в то время как две остальных на тросиках) два переходных лишних сопротивления, мол я все почистил, подпаял че-то, кинул свежей смазки спецальной попробуйте подключить. Ну и короче это и помогло, вот))) Т.е. процеесор работал нормально, а вот входные данные он получал корявые... Велико же было удивление этих электриков, когда я им привез тот же блок, они его подключили и все работает :) Дело в том, что этих ребят очень хвалят, я очень много отзывов положительных слышал. Ну к слову сказать, люди на самом деле нормальные оказались. Они два дня в итоге долбались с моей машиной вдвоем и говорят с тебя 500 рублей, я им кое как штуку засунул и поехал. Не последний день живем :) С автомастерами полезно иметь хорошие отношения, особенно с хорошими электриками, хоть в этот раз они мне и не помогли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kuibor110391 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 У меня американка 2.3 160 сил. Печку включил в ноги и любое положение дальше по кругу -включается кондей, при этом никакой индикации не загорается. Но при уличной температуре от-4 и ниже кондей не врубается, только если кнопкой его включить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mudriy27 Опубликовано 25 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2015 Но при уличной температуре от-4 и ниже кондей не врубается, только если кнопкой его включить. и даже кнопкой не врубается, только индикация на кнопке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.