2030005 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 Добрый день. Суть проблемы - электрика. пробег 115000 Стала загораться лампочка "отсутствует зарядка аккумулятора" после 3000 оборотов. Недавно вообще почти все лампочки на приборной панели загорелись. Когда остановился,все погасло и норм поехал дальше. В общем нужно потестить электрику и генератор. Подскажите,где близ Тушино хорошие мастера по "трешке" спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 http://www.briks.ru/ вот тебе в помощ по ремонту генераторов на щуки!делают быстро и запчасти в наличии! но ещё глянь провод массы который идет на гену)может отваливаеться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё... зачем менять гену если можно сделать?) даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё... зачем менять гену если можно сделать?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё... зачем менять гену если можно сделать?) Как уже неоднократно писалось тут, ремонт гены - деньги на ветер, поработает немного и снова сдохнет. И придется покупать нового гену. Скупой платит дважды :pardon: Это тот случай, как раз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ну как знать!скока людей сток и мнений!дело не в скупости!меняли реле и щетки и всё ездиет и все довольны)! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lisa-isaeva Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 ну как знать!скока людей сток и мнений!дело не в скупости!меняли реле и щетки и всё ездиет и все довольны)! Т.е. ты починил машинку? А советы Урана - это советы специалиста ;) Загляни в его подпись Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 13 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2012 нормальная диагностика только через комп, нужно смотреть возбуждение генератора которое выдаёт управление, т.к. PCM. этот параметр зависит от нагрузки. и при этом нужно смотреть напряжение в бортовой сети. опять же измеряемое PCM. если при минимальной нагрузке гена выдаёт 15. и возбуждение, например 40% - гуд... включаем все обогревы фары и печку на всю. мозг укажет 100% возбуждение генератора. при этом напряжение в бортовой сети сильно упадёт, но генеартор должен более менее максимально держать его в пределах без просадок и стабилизировать его равномерно, если бортовое падает сильно то, в большинстве случаев, не справляется генератор. при этом нужно реально замерить тестером, если мозги выдают одно, а в реале сильно отличается, то увы, это МОЗГИ! варианта всего 2, гена или мозг.. вот и думайте, нахрена диагностика и что менять? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.