Перейти к содержанию

Электрика


2030005

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

 

Суть проблемы - электрика.

пробег 115000

Стала загораться лампочка "отсутствует зарядка аккумулятора" после 3000 оборотов.

Недавно вообще почти все лампочки на приборной панели загорелись.

Когда остановился,все погасло и норм поехал дальше.

В общем нужно потестить электрику и генератор.

 

Подскажите,где близ Тушино хорошие мастера по "трешке"

 

спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.briks.ru/

вот тебе в помощ по ремонту генераторов на щуки!делают быстро и запчасти в наличии! но ещё глянь провод массы который идет на гену)может отваливаеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё...

зачем менять гену если можно сделать?)

 

даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё...

зачем менять гену если можно сделать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже не думай ничего диагностировать.. меняй гену и всё...

зачем менять гену если можно сделать?)

 

Как уже неоднократно писалось тут, ремонт гены - деньги на ветер, поработает немного и снова сдохнет. И придется покупать нового гену.

Скупой платит дважды :pardon: Это тот случай, как раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как знать!скока людей сток и мнений!дело не в скупости!меняли реле и щетки и всё ездиет и все довольны)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как знать!скока людей сток и мнений!дело не в скупости!меняли реле и щетки и всё ездиет и все довольны)!

 

Т.е. ты починил машинку?

 

А советы Урана - это советы специалиста ;) Загляни в его подпись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нормальная диагностика только через комп, нужно смотреть возбуждение генератора которое выдаёт управление, т.к. PCM. этот параметр зависит от нагрузки. и при этом нужно смотреть напряжение в бортовой сети. опять же измеряемое PCM. если при минимальной нагрузке гена выдаёт 15. и возбуждение, например 40% - гуд... включаем все обогревы фары и печку на всю. мозг укажет 100% возбуждение генератора. при этом напряжение в бортовой сети сильно упадёт, но генеартор должен более менее максимально держать его в пределах без просадок и стабилизировать его равномерно, если бортовое падает сильно то, в большинстве случаев, не справляется генератор. при этом нужно реально замерить тестером, если мозги выдают одно, а в реале сильно отличается, то увы, это МОЗГИ!

варианта всего 2, гена или мозг.. вот и думайте, нахрена диагностика и что менять? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...