Перейти к содержанию

Снятие тонировки с 1 июля


Mazzy))

Рекомендуемые сообщения

Вобщем прошедшее воскресение посвятил давно мучающей меня идее, поездил по постам ДПС ЮАО, некоторое время просто наблюдал на проезжающие мимо тонированные автомобили, потом решил спросить у инспекторов, на 2-х постах мне сказали что это уже неинтересно и внимания не обращают практически если лоб не тонирован, ещё на одном посту сказали что случаев снятия номеров крайне мало, максимум что выписывали-это штраф.

Как только получу номера поеду тонироваться,правда в этот раз без лобового...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Меня тут тормознули в пт. Ночью))) спросили какого фига не снял, ответил что в России матушки много дебильных законов, это как раз один из них) отпустили))) хотя пятихаточку я приготовил)) но даже доставать не пришлось)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот закон. Теперь в пробках можно на девочек пялиться :D Все растонировались и теперь хоть видно баран едет или овца :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится этот закон. Теперь в пробках можно на девочек пялиться :D Все растонировались и теперь хоть видно баран едет или овца :)

 

 

по ходу из за этого много и аварий))честно сам начал тоже замечать что постоянно смотрю в окно в пробках..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Условия, при которых может проходить проверка тонировки

Методы проверки параметров транспортного средства регламентированы ГОСТ Р 51709-2001.

 

Обратимся к последнему: согласно п. 5.7.1 указанного ГОСТ Р 51709-2001 светопропускание стекол проверяют по ГОСТ 27902 с помощью специальных приборов для измерения светопропускания стекол с автоматической компенсацией внешней засветки вне зависимости от толщины автомобильных стекол. Допускается максимальная абсолютная погрешность измерения светопропускания стекол не более 2%.

 

Идем дальше - ГОСТ 27902 "Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин. Определение оптических свойств" определяет, что "при отсутствии специальных указаний испытания должны проводиться при следующих условиях: температура 20 плюс минус 5 градусов Цельсия; давление от 86 до 106 кПа; относительная влажность воздуха - 60 плюс минус 20 процентов".

 

Кто может проверять степень тонировки стекол автомобиля?

Идем дальше - любое действие инспектора ДПС должно являться административной процедурой. Перечень административных процедур не предусматривает такой процедуры как "проверка светопропускания стекол", но предусматривает "проверку технического состояния транспортного средства", которая согласно примечания к пункту 82 административного регламента МВД осуществляется в соответствии с требованиями Приказа МВД России от 7 декабря 2000 г. N 1240.

 

В соответствии с п.5.3 приказа контроль за техническим состоянием осуществляет ТехНадзор ГИБДД. Так же применение всех средств проверки стекол конкретными службами отнесено Верховным судом к компетенции технического надзора. Никакие другие службы осуществлять такие проверки не уполномочены.

 

Где может осуществляться проверка тонировки?

Согласно пункту 16.1. наставления технадзора ГИБДД "при надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств". Возможность осуществления инспектором ДПС указанных действий вне стационарных постов и контрольных постов милиции, контрольно-пропускных пунктов действующее законодательство не предусматривает.

 

А так же рассмотрим приказ МВД 297 для ИДПС п. 13.9.: "Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр".

 

 

Имеем: проверить светопропускаемость стекла может только сотрудник технического надзора ГИБДД на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.

 

Как сотрудник технического надзора ГИБДД должен это сделать?

 

Перед проведением замера светопропускаемости все предписанное ГОСТ-ом должно быть измерено, включая атмосферные параметры, и измеренные условия должны соответствовать нормам ГОСТ, стекло должно быть почищено и вытерто насухо. Сертификат прибора и протокол испытаний должен указывать, что погрешность прибора не более 2%. И данный протокол со всеми данными и с описанием проверки может считаться фиксацией законных доказательств Вашей вины, при том что доказательства, полученные с нарушением закона, не должны приниматься судом во внимание.

 

Зачастую в протоколе забывают указать номер сертификата прибора, методику измерения, атмосферные параметры, что является немало ослабляющим его фактором.

 

Удачи на дорогах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если вышеописанное зачитать при проверке замера светопропускаемости сотрудниками, как далеко они пошлют?

 

Есть желающие проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня ободрал, по просьбе инспектора))) когда выбрасывал пленку, в урне много валялось тонировки))) видимо еще есть принципиальные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно, если вышеописанное зачитать при проверке замера светопропускаемости сотрудниками, как далеко они пошлют?

 

Есть желающие проверить?

Если буду в трезвом состоянии то при удобном случае обязательно попробую)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже седня затонировал передние. Пацантрэ который тонировал, сказал что в день стабильно одна машина приезжает перед обратно тонировать....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при мне 3 машины заклеили передок,я был 4-й, правда цену лупят ппц, отдал 1800 за Люмар. Спросил почему так дорого, с улыбкой ответили что сейчас ажиотаж снова начался,поэтому зарабатывают

Ещё выяснилось что сзади у меня 10-ка, т.е. 90%, первый раз такую светопропускаемость встречаю... намного глуше 15-ки но значительно светлее 5-ки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ездить с тонировкой с 01 июля))) был задан вопрос инспектору ГИБДД и это было подтверждено))) Надеюсь кому то будет помогать)))

 

ОСНОВНЫЕ МОМЕНТЫ

 

1) Составить протокол по тонировке и снять номера инспектор сможет только после измерения светопропускаемости стекол. Если аппаратик у экипажа отсутствует — можете смело махать ручкой и ехать дальше под грустный взгляд инспектора. 2) Если аппаратик таки есть, проверяйте наличие действительного сертификата и пломбы на корпусе. Кроме того, допустимое питание прибора — 12 вольт (плюс минус 0.6 вольт), проверяем также блок питания, к которому инспектор подключает прибор. К своему прикуривателю подключать не давайте. Любое несоответствие (например, китайский аккумулятор без опознавательных знаков) — гудбай, гаишник.

3) Узнайте толщину Ваших стекол. Большинство приборов не сертифицированы для измерений затемненности стекол толще 7,5мм, на толстых стеклах можно измерять только приборами БЛИК+ (простой Блик не катит) и ТОНИК. Заявите инспектору, что толщина Вашего стекла — 9мм, и делать замеры Бликом он не имеет права. Пусть проверяет.

4) Многие приборы (тот же БЛИК) способен измерять светопропускаемость при температуре до -10 градусов. Но согласно ГОСТ 27902, измерения могут производиться только в теплую погоду (от 15 до 25 градусов тепла), так что на возможности прибора можно класть большой полосатый болт. Допустимая влажность согласно ГОСТ — 45-80%, атмосферное давление — 645-795 мм. Запрещается производить замеры в дождь и грязь, однако по времени суток никаких ограничений нет — могут измерять хоть глубокой ночью.

5) Чтобы установить температуру воздуха, относительную влажность и атмосферное давление, у инспектора должны быть поверенные гигрометр, барометр и термометр. Иначе определить, что внешние условия позволяют производить замеры, он не может.

6) Вы вправе требовать 2 понятых, а замер должен производиться в 3 разных точках на 3 образцах (СТБ 1640-2006). Если инспектор в присутствии понятых (или хотя бы на камеру) сделал замер на 1 точке и начал составление протокола, его признают недействительным.

 

Вероятность того, что все эти условия на момент остановки Вашего автомобиля будут соблюдены, уверенно стремится к нулю. Тем не менее, если замер всё-таки состоялся и соответствовал всем требованиям, номеров нам лишаться нельзя. Будем биться.

 

 

УЛОВКА:

На постах чаще всего хранят лишь копию сертификатов и актов поверки на приборы. Эти копии заверены синей печатью ГИБДД, но с уверенным покерфейсом можно заявлять инспектору, что копия должна быть заверена нотариально — неоднократно встречал в Интернете истории, где такой блеф прокатывал. Инспектор не хотел спорить и отпускал автомобиль с водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...