Перейти к содержанию

Не заводится ДВС, уже даже не из-за зимней температуры!


CyberCrow

Рекомендуемые сообщения

Возможно такой вопрос уже возникал, но поиск не работает и я ни чего не нашел.

И так машина Mazda 3 1.6AT 2008 год выпуска. Ездит на ней жена с понедельника по пятницу, суббота и вск стоит на месте но в эти дни мы ее заводим и прогреваем хотя бы до 50 градусов.

В один понедельник утром машина отказалась заводится, тока в аккумуляторе хватает но он был уже старым и я решил заменить, с новой батареей все тоже самое (аккумулятор взял VARTA 60Ah.) Старте крутит но движок не схватывает, редкие моменты "схваток" и опять просто звук работы стартера. Прикуривание от моего Jeep'а ни чего не дал. Все тоже самое, стартер крутит и ноль реакции. На следующий день было чуть теплей, Стартер крутит "схватки" пошли, ДВС завелся обороты до 1200 и сразу падают и ДВС глохнет. Сразу же завожу еще раз, ДВС заводится и опять глохнет, при чем при минимальных оборотах (примерно 100-300) ДВС как бы троит и есть ощущение что только один или два горшка работает...

Уже понятно что дело не в аккумуляторе.

 

Посмотрел в сети подобные ситуации. Варианты не исправности у людей были следующие: бензонасос, залитые свечи, (да кстати я нажимал педаль акселиратора и держал на оборотах от 1500-2500 что бы прогреть, после чего ДВС заводился хорошо как раньше), замерзший дросель.

Что же может быть? Да и сегодня было не холодно как на прошлой неделе и сегодня mazda тоже не завелась!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Та же проблема! Прикурка не помогала. Три дня назад с троса другой машиной с трудом завел. Хорошенько прогрел, потом каждые три часа заводил и нарезал круги вокруг дома. Утром она отказалась опять заводиться. Поменял аккумулятор, безполезно. Кстати, передержал стартер, задымилось, что- то под генератором(( Сейчас уже и "схватки пропали, просто стартер крутит, а стрелка тохометра вообще не двигается. Ощущение, что бензой в цилиндрах и не пахнет((

 

МАФ это что такое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

задымилось, что- то под генератором((

 

 

:blink:

 

МАФ это что такое?

 

МАФ=ДМРВ - датчик массового расхода воздуха. в разделе Сделай сам где-то есть наглядная инструкция...

 

ну и всё же было бы полезно узнать какой мотор.. а ещё на 1,6 с такими морозами могут прохудиться прокладки впускного -> лишний воздух-> бедная смесь - > не заводится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таки беда!) мотор 1,6. z6 105 л.с мазда 3 мех. кор. 2006г.

Подробнее!

Было так: первые признаки проблема подавала с 4 дня назад. Завелась после 5 секунд старта и сразу заглохла (-19 на улице), потом снова после 5 секунд старта завелась. Днем работала на ура. На следующий день аккумулятор не крутил стартер (-18 на улице), прикуривали, не завели. Помог трос и старенький опель)) Я заменил аккумулятор, крутил, были схватки, но не заводилась. Стали по- новой прикуривать, слегка задымило после 15-ти секундного вращения стартера(( но думаю ничего не погарело) (надеюсь). Опель с тросом в этот раз не спасли. Теперь стартер крутит, но "схваток" уже нет (-10 на улице). Спасите, помогите!!! По ходу температура за бортом не причина.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

либо подсос.. либо МАФ.. либо датчик колена, например.. датчик колена посмотреть осцилографом, или через комп.. так же и МАФ... подсос только на заведённой смотреть.. опять же, я "ставлю" на МАФ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ставлю 50 процентов на свечи, и 50 что МАФ. А маф чистить можно или спиртиком чутка и очень аккуратно(водка) или спец спрей для контактов(эл. плата), чем то другим не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я ставлю 50 процентов на свечи, и 50 что МАФ. А маф чистить можно или спиртиком чутка и очень аккуратно(водка) или спец спрей для контактов(эл. плата), чем то другим не советую.

 

и что его прямо в водку окунуть?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

промыл водкой, поставил обратно. одна схватка при первой попытке запуска. при остальных попытках просто крутится стартер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у мя на бумере траблы оказались в иммобилайзере... 5 дней я его грел разобрал наполовину патом собрал:-) Разве шо с бубном вокруг не танцевал, а он хад просто ключи сбросил :russian_roulette:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня это и подвло, тоже думал стартер крутить не должен если иммо, а оказалоь на е90 стоит другая система иммо, на е38 у меня при глюке иммо стартер молчал:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в пятницу поменяю свечи... маф я посмотрел, после водки без изменений, волоски целы, датчик почистил. да я его и не мучил особо...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

смолянистая капля - это температурный датчик.... а воздухомер внутри.... не суть... свечи уже и вправду скорее всего залиты нафиг... да и потеплело уже заметно. думаю, сразу заведётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще желательно их осмотреть, и после осмотра можно приговорить свечи! Желательно заменить ,если это ещё и не иридиевые, до давно пора, а если иридиевые, то они расчитаны на более большой пробег, но если бенз конечно ты хороший заливаешь?

Просуши свечи или погрей на газу.(типа колхоза), но прокатывает. Да кстати ты ещё раз попробуй завести, может и вправду, всё же потеплело. Хотя у Вас в СПБ хз слышал снег. У нас - 22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще желательно их осмотреть, и после осмотра можно приговорить свечи! Желательно заменить ,если это ещё и не иридиевые, до давно пора, а если иридиевые, то они расчитаны на более большой пробег, но если бенз конечно ты хороший заливаешь?

Просуши свечи или погрей на газу.(типа колхоза), но прокатывает. Да кстати ты ещё раз попробуй завести, может и вправду, всё же потеплело. Хотя у Вас в СПБ хз слышал снег. У нас - 22.

 

у нас х** пойми какая погода, вчера был снег и тепло -8, сегодня снега нет и -18. она уже не из- за мороза тупит, она на принцип пошла))

заливаю Несте или Кириши, но перед подставой как раз залил ПТК. А я не знаю какие там свечи по умолчанию, когда я менял, попросил штатные denso, такие вроде стоят с завода.

пс: зашел с другого лога))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...